мобильное приложение мелбет

Как мы водим авто

Форумы Главный Тайм-аут Как мы водим авто

  • В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 337 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #180083

    Vlad.V

        • Всего сообщений: 1717

      @metaxa wrote:

      Капот по некоторым вышеназванным причинам, я не открываю). Я просто подумала, что если снег скучковался в области дворников, то он может просочится и в капот и попасть на мотор!(

      Кстати, многие поначалу и не такие чудеса творят. Так что это нормально. Ненормально то, что не научили хотя бы понимать о опасности езды без зимней резины и то что Лена это проверить не удосужилась. И как она без замерзайки ездит, я вообще не понял…..

      NULL

      #180084

      DSVDSV

          • Всего сообщений: 3875

        Бабам легче поменять машину, чем резину.

        "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

        #180085

        DragonFly

            • Всего сообщений: 12234

          ДСВ, резину и мужчины не меняют. Давно уже. Это стоит 1000-1500 раз в полгода. При том что в стоимость входит сход/развал/балансировка.

          hare mamburu

          #180086

          Vlad.V

              • Всего сообщений: 1717

            Просто многие относятся ну, например, как к стиральной машине. Работает да и ладно.

            У одной девушки несколько лет назад на иномарке двигатель полетел (масло вытекло). на мой вопрос «когда последний раз проверяла уровень масла?», последовал ответ «а зачем»? Сработавший датчик заметила, но продолжала ехать. Итог неутешительный…

            NULL

            #180087

            DSVDSV

                • Всего сообщений: 3875

              @DragonFly wrote:

              ДСВ, резину и мужчины не меняют. Давно уже. Это стоит 1000-1500 раз в полгода. При том что в стоимость входит сход/развал/балансировка.

              Возможно, я лет пять за рулем не сидел, но не представляю, как можно ездить на машине и совершенно её не знать.
              У меня последняя авария случилась километров 300 от москвы, влетел я в фуру, да так влетел, что оторвало колесо. К ночи сделал и поехал.

              "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

              #180088

              maya

                  • Всего сообщений: 975

                рассказал мой учитель, когда узнал, что я из украины. он уже 10 лет работает, пришел к нему мой земляк с уже готовыми украинскими правами — типа пересдать. ну учил теорию, старался. дошло дело до практики, сдаится он за руль, и тут учитель понимает, что со стороны водителя этот тип еще никогда не сидел.
                так что всякое возможно.
                а тут все же не так опасно ездить как в россии.
                и все же как мои узнали, что я начала учиться, моя команда сказала, что у меня в городе больше закупаться не будут, а то я их машины на парковке ударю. а все остальные знакомые накидали полный ящик емейлов типа напиши, когда у тебя уроки, и мы в этот день из гаража не выедем вообще. но это они так шутят…

                #180089

                DSVDSV

                    • Всего сообщений: 3875

                  @DragonFly wrote:

                  ДСВ, резину и мужчины не меняют. Давно уже. .

                  К тебе как к ас-водителю, вопрос. Если у тебя машина заглохнет и не а крайнем ряду, что делать будешь?

                  "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                  #180090

                  Vlad.V

                      • Всего сообщений: 1717

                    @DSVDSV wrote:

                    [К тебе как к ас-водителю, вопрос. Если у тебя машина заглохнет и не а крайнем ряду, что делать будешь?

                    Звонить DSVDSV 😉

                    NULL

                    #180091

                    DSVDSV

                        • Всего сообщений: 3875

                      @Vlad.V wrote:

                      @DSVDSV wrote:

                      [К тебе как к ас-водителю, вопрос. Если у тебя машина заглохнет и не а крайнем ряду, что делать будешь?

                      Звонить DSVDSV 😉

                      DSV тошнит от машин. он не помощник, да и решать быстро надо, иногда от этого зависит жизнь.

                      "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                      #180092

                      chopper

                          • Всего сообщений: 10273

                        Вроде аварийка, затем знак поставить. Его стоит иметь . Ну и свалить на обочину звонить эвакуатору… Точно не вручную толкать)))

                        Nihil dat fortuna mancipio

                        #180093

                        KonstantinM

                            • Всего сообщений: 497

                          @metaxa wrote:

                          @KonstantinM wrote:

                          metaxa — рассказ про капот +5 баллов… И поменяй резину… :)

                          Расскажи еще раз медленно и подробно как снег попал под капот, что пришлось его открывать чтоб его вычистить…? :)

                          Как снег попал под капот? Ну снега была много! Он сыпал и сыпал! И в области дворников стал просачиваться под щелочку!)
                          Ну мне во всяком случае казалось, что так должно быть!)
                          Я была не права?)))

                          … Метаха, ты такая миленькая… Тебе надо научится только одной вещи чтоб открывать капот — это доливать жидкость в бачек омывателя. По всем остальным вопросам заезжай на СТО раз в месяц-два, чтоб тебе проверяли все уровни масел, жидкостей, подкачку колес… И раз уж ты умеешь мыслить логически, то поверь что от кучки снега попавших в «дырочку» под капотом у дворников — ничего сташного нет, иначе машину полиэтиленом или зонтиком во время дождя накрывать надо…

                          #180094

                          DragonFly

                              • Всего сообщений: 12234

                            @DSVDSV wrote:

                            Возможно, я лет пять за рулем не сидел, но не представляю, как можно ездить на машине и совершенно её не знать.
                            У меня последняя авария случилась километров 300 от москвы, влетел я в фуру, да так влетел, что оторвало колесо. К ночи сделал и поехал.

                            ДСВ, то что «сделал» после серьезной аварии может так «поехать», что приедешь сам и привезешь еще несколько трупов. Машина — не игрушка. Я уж молчу про современные авто, где полно всякой электроники.

                            Я один раз «атаковал» переезд железнодорожный (писал уже, как-то умудрился про него забыть). Машину тряхнуло нипадецки. Замигила лампочка «выбрось двигатель». Остановился, осмотрел — ничего нигде не торчит, не поломано, аккуратно поехал — все в порядке, рулится, разгоняется, тормозит. Приехал домой. После этого поехал в сервис. Меня осмотрели и говорят: какая-то трубочка из тормозной системы у вас сильно погнута и едва-едва вы, дорогой товарищ, не остались внезапно без тормозов на дороге.

                            Так что извини, а после аварии надо ехать ме-е-е-едленно, с аварийкой и сразу в сервис.

                            @DSVDSV wrote:

                            К тебе как к ас-водителю, вопрос. Если у тебя машина заглохнет и не а крайнем ряду, что делать будешь?

                            Ты упорно не желаешь понять: водитель — управляет машиной, инженер-механик — занимается ее ремонтом и обслуживанием.

                            Если машина заглохнет что буду делать? Зависит от обстоятельств. Было трижды. Один раз на Ленинском на скорости где-то 120+ тупая сигналка, поставленная криворукими сервисменами, отключила движок и встала «на угон» с блокировкой всего и вся. Руль блокируется не сразу, а через несколько секунд. Я свернул на разделительную полосу, включил аварийку, отрубил тупую сигналку с мясом и поехал дальше.

                            Второй раз было на МКАД. Село сцепление. Т.е. машина не глохнет, но едет еле-еле. Встал вправо и вызвал эвакуатор.

                            Один раз не завелась. Проверил масло (так и знал, если отжигать постоянно, никакого масла не хватит), долил, поехал.

                            Ну а так — что тут думать, надо толкать, если дорога позволяет! На обочину. Правда, если темный пустой МКАД, а ты один, легче ее бросить-на и убежать, пока кто-то не въехал и смял вмуку ))) И уже из безопасного места вызванивать эвакуатор.

                            hare mamburu

                            #180095

                            Jack

                                • Всего сообщений: 930

                              @DragonFly wrote:

                              Один раз не завелась. Проверил масло (так и знал, если отжигать постоянно, никакого масла не хватит), долил, поехал.

                              Ув.DF, я правильно понял, что у Вас не завелась машина, Вы проверили масло, сделали вывод, что причиной незавода было масляное голодание, долили масло и спокойно поехали дальше? Если да, то — это жесть!! :)

                              NULL

                              #180096

                              DragonFly

                                  • Всего сообщений: 12234

                                Совершенно верно, Джек. Чтобы это понять, нужно знать несколько фактов:
                                (1) Манера езды.
                                (2) Особенности автомобилей Мазда по части любви к маслу.
                                (3) Мое нежелание контролировать уровень этого самого масла.

                                Поэтому когда после очередного отжига до Дубны (120 км по трассе, скорость описывать не буду) машина, совершенно прекрасно ехавшая всю дорогу, через пару часов вдруг отказалась ехать в магазин за хлебом, я сделал логичное предположение: масло капут. А так как в багажнике лежали остатки после ТО, я недолго думая, залил их «куда следовает». Машина поехала. Победа логики над недостатком порядка и профильного образования )))

                                hare mamburu

                                #180097

                                Jack

                                    • Всего сообщений: 930

                                  @DragonFly wrote:

                                  машина, совершенно прекрасно ехавшая всю дорогу, через пару часов вдруг отказалась ехать в магазин за хлебом, я сделал логичное предположение: масло капут.

                                  Чет я не фтыкаю! Не заводится, потому что масло — капут? Она у Вас на масле работает? А бензонасос, там, свечи, катушки — мысли не было? :)
                                  [Отсмеявшись] Понимаете, при таком ВЫВОДЕ О ПРИЧИНЕ НЕЗАВОДА я полагаю, — надо вызывать эвакуатор? Как добавление масла влияет на способность машины заводиться?

                                  NULL

                                Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 337 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 2299