- В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 12234
Джек, когда масла в моторе НЕТ, он крутиться не может. А если отжигать по трассе ьак, что уходит 20 литров на 100 км, то масло просто «горит». Пока двигатель работает, он «обмазан» маслом. Но когда машина стоит, масло потихоньку стекает. И если его меньше определенного уровня, при запуске оно уже не поступает обратно в двигатель. Просто так совпало, повезло мне, я доехал на остатках масла, уже размазанных в двигателе. Еще несколько км — и я заглох бы прямо на трассе, да еще и движок запорол, потому что сухой движок, раскрученный до отсечки — сами понимаете.
Ни про какие катушки, насосы и свечи мысли не было. Долил масла и ездил после этого прекрасно (долго и счастливо). Без единого чиха.
hare mamburu
- Всего сообщений: 930
Вы смелый человек! Стартер не крутит мотор (заклинило?), масла в движке нет, а Вы пробуете его завести… Ей Богу, я бы на Вашем месте скатался в сервис, глянул бы, не задрало ли цилиндры?
NULL
- Всего сообщений: 12234
Джек, когда вы перестанете придумывать факты, о которых понятия не имеете? «Заклинило», «Стартер не крутит»… Вот с чего вы это взяли? Цилиндры еще придумали какие-то… Самое логичное объяснение, если есть гипотеза о том, что масло просто «сгорело» в результате интенсивной езды на отсечке оборотов, это то, что я привел. И оно подтвердилось полностью практикой. А вы здесь фантазируете и показываете свою осведомленность в устройстве агрегатов автомобиля. Я всего лишь сопоставил факты: на предыдущем ТО мне сказали «у вас низкий уровень масло. видимо, это связано с манерой езды, так как мы все проверили и не нашли неисправностей». Далее следует мысль о постоянных «отжигах», давностью ТО, прекрасной работе авто «только что», явному нежеланию мотора работать, звуку мотора при попытках его завести.
После чего я заливаю масло и все «как по маслу» начинает работать.
Что вам еще нужно?hare mamburu
- Всего сообщений: 930
Да, собственно — ничего. Стартер крутит, движок не схватывает. Вы проверяете масло, видите низкий уровень и полагаете это причиной незавода. Ясно…
NULL
- Всего сообщений: 10273
В машине есть две дырки — для масла и бензина. Важно их не путать, остальное знать не обязательно)))
Nihil dat fortuna mancipio
@DragonFly wrote:
я сделал логичное предположение: масло капут. А так как в багажнике лежали остатки после ТО, я недолго думая, залил их «куда следовает». Машина поехала.
А уровень масла посмотрели до залива?
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 12234
@Jack wrote:
Да, собственно — ничего. Стартер крутит, движок не схватывает. Вы проверяете масло, видите низкий уровень и полагаете это причиной незавода. Ясно…
+ множество причин, описанных выше. добавлю: Мазды так просто не ломаются. Чтобы вдруг свечи (так что мотор не заводится), или там бензонасос или еще что. Должна была быть кардинальная причина. Либо поломка после удара (чего не было), либо нечто «было и исчезло».
hare mamburu
- Всего сообщений: 1487
@DragonFly wrote:
Один раз не завелась. Проверил масло (так и знал, если отжигать постоянно, никакого масла не хватит), долил, поехал.
В свете разгоревшегося спора хотелось бы уточнить, как понять что двигатель не завелся?
1. Стартер не провернул коленвал
2. Отсутствовала или барахлила искра
3. Плохая, неритмичная подача или не было топлива.
Если Вы пишете, что после того как долили масла двигатель завелся, то остается только 1-й пункт.
Если такое произошло, то это как минимум повышенный износ вкладышей на коленвале, и износ кулачков распредвала, износ колец и поверхности цилиндров.
Если уровень масла такой низкий, что нет подачи в маслонасос при стоянке, то и при езде он врядли будет достаточным. Имело бы смысл вскрыть движок и посмотреть все эти поверхности. Может потому поменяли машину?"Что наша жизнь - игра..." (с)
"НТ - игра..."(Имхо)
_________________________
........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам)- Всего сообщений: 12234
Чангапович, объясняю еще раз, вашими, видимо технически правильными словами: машина ехала, пока масло было в движке, а на стоянке низкий уровень масла не позволил завестись. Всегда есть граница, ниже которого такое произойдет. При этом если при переходе через границу мотор работает — он и продолжает работать. Недолго, но мне хватило, чтобы доехать без каких-либо намеков на плохую работу. Однако, дальше двигатель не завелся. По характеру звуков мотора я сразу предположил, что нет масла. Мотор пытается работать, но глохнет.
Машина либо работала с нормальным уровнем, либо не работала. Не было «промежуточного состояния». Когда стала «хуже ехать, шуметь» или еще что-то. Видимо, устроена она так. Пока может — работает безотказно. До последнего.
Вскрыть двигатель? На гарантийной иномарке? Кому такое придет в голову? Не говоря уже о том, что я и масленку-то нашел неуверенно. Влил туда полбанки, оставшейся от ТО — как в пропасть ушло.
После этого на машине прекрасно ездил еще не помню сколько, но 15 000, если не больше. Что у нее там износилось — понятия не имею. На ТО смотрели — ничего не говорили менять. Поменялась машина совсем по другой причине.hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
Да, еще. Если бы это произошло в Москве, я бы как минимум позвонил в сервис. Но это произошло в Дубне. И надо было возвращаться в мск после выходных. Поэтому я решил проверить первую и самую вероятную гипотезу. тем более, никакого риска. Масло есть — ну и долей его. Хуже-то не будет.
hare mamburu
- Всего сообщений: 1487
Ну если на ТО вскрывали и говорили, что все ОК, то у меня вопросов нет.
"Что наша жизнь - игра..." (с)
"НТ - игра..."(Имхо)
_________________________
........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам)- Всего сообщений: 10273
Ага, инопланетяне сделали эксперимент — поменяли шланги с маслом и бензином местами. Индивид засуетился. Странно…
Nihil dat fortuna mancipio
@vmg wrote:
@DragonFly wrote:
я сделал логичное предположение: масло капут. А так как в багажнике лежали остатки после ТО, я недолго думая, залил их «куда следовает». Машина поехала.
А уровень масла посмотрели до залива?
Неужели на приличной машине может не быть лампочки, которая сигнализировала бы о недостаточном уровне масла задолго до того, когда масла совсем не будет?
У меня на TTW не работает личная почта.
- Всего сообщений: 10273
Кстати — не всегда есть эта лампочка. Крайслеры (?) вроде не оснащаются. Типа Аврора…
Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 132
@Jack wrote:
Чет я не фтыкаю! Не заводится, потому что масло — капут? Как добавление масла влияет на способность машины заводиться?
Какое-то время назад это действительно выглядело бы абсолютным абсурдом. Количество масла в картере никак не влияло на завод двигателя, а только на продолжительность его работы (до момента заклинивания). Но в современный период, когда фирмы обвешивают машины всякой новой, предупреждающей и сберегающей электроникой, вполне допускаю, что могли предусмотреть возможность блокировки завода двигателя при недостоточном уровне масла для сохранения одного из самых дорогих устройств в машине. Практика показывает, что некоторая беспечность среди водителей наблюдается. Японцы всегда стремяться максимально обезапасить свою технику от выхода из строя при неправильном обращении. Особенно это наглядно видно по их бытовой электронике.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.