- В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 132
@DragonFly wrote:
ДСВ, резину и мужчины не меняют. Давно уже. Это стоит 1000-1500 раз в полгода. При том что в стоимость входит сход/развал/балансировка.
Можно немного сэкономить на работах по сходу/развалу, так как сама по себе замена колес на машине или резины на дисках на изменение схода/развала не влияет.
- Всего сообщений: 1717
@SerVict wrote:
Можно немного сэкономить на работах по сходу/развалу, так как сама по себе замена колес на машине или резины на дисках на изменение схода/развала не влияет.
Однажды попал в выбоину на трасе М-4 Дон. На скорости выше 140 стала появляться вибрация на руле. Поправил диск, сделал сход/развал, не помогло. Стали проверять просто все. Перебрали даже ходовую ( да и по пробегу уже было пора), плюс заменил рулевую рейку. Вибрация осталась. Все оказалось еще проще. Диск!
NULL
- Всего сообщений: 930
@SerVict wrote:
@Jack wrote:
Чет я не фтыкаю! Не заводится, потому что масло — капут? Как добавление масла влияет на способность машины заводиться?
Какое-то время назад это действительно выглядело бы абсолютным абсурдом. Количество масла в картере никак не влияло на завод двигателя, а только на продолжительность его работы (до момента заклинивания). Но в современный период, когда фирмы обвешивают машины всякой новой, предупреждающей и сберегающей электроникой, вполне допускаю, что могли предусмотреть возможность блокировки завода двигателя при недостоточном уровне масла для сохранения одного из самых дорогих устройств в машине. Практика показывает, что некоторая беспечность среди водителей наблюдается. Японцы всегда стремяться максимально обезапасить свою технику от выхода из строя при неправильном обращении. Особенно это наглядно видно по их бытовой электронике.
То есть Вы недостаток информации пытаетесь компенсировать логикой… Давайте продолжим логику дальше. Сто процентов авто снабжены сигнальной лампой, сигнализирующей о падении давления масла ниже критического. Часть моделей имеет дополнительно манометр давления масла. Так вот, датчик, работающий по принципу замыкания-размыкания контактов, вряд ли имеет две ступени срабатывания: лампочка и, затем, блокировка, скажем, бензонасоса. Да и, собственно, зачем эта блокировка при ВРАЩЕНИИ коленвала? Трущиеся поверхности все равно задерутся.
К сожалению, ув.DF, по причине своей врожденной скромности, не раскрывает нам детали волнующего автомобильного приключения, и мы можем довольствоваться только догадками. Я, вон, тоже пару раз промахнулся…
. Просто, уровень масла — это то, что я НЕ СТАЛ бы проверять при незаводе авто. Ну, или — в самую последнюю очередь… А что вдруг авто завелось после незавода — этому может быть тысяча причин. Боюсь, что повышение уровня масла в их число не входит…
NULL
- Всего сообщений: 930
- Всего сообщений: 1717
@Jack wrote:
@Vlad.V wrote:
Все оказалось еще проще. Диск!
Так Вы ж его «поправили»?
Да, поправил. Но не качественно.
NULL
- Всего сообщений: 10273
Для скорости 140+ видимо надо менять все и сразу…
Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 286
На сегодняшний день автомобили японских производителей стоимостью до 100 тыс уЁ электронными блокировками запуска двигателя в случае отсутствия необходимого уровня масла в двигателе — НЕ ОБОРУДУЮТСЯ. более 100 тыщ точно сказать не могу. Специально звонил по этому вопросу в сервис, клиентом которого я являюсь (мейджор авто) ваш покорный слуга — donvan2. Так что причиной запуска мотора доливка масла быть не могЁт.
Аноним
- Всего сообщений: 15414
@DragonFly wrote:
Один раз не завелась. Проверил масло (так и знал, если отжигать постоянно, никакого масла не хватит), долил, поехал. .
поймали Петька с ВасилИванычем муху, начали эксперименты делать
Оторвали крылья- муха ползет,
В.И. -записывай, Петька -» оторвали крылья- ползает»
Дальше — оторвали ноги — ползи муха !… муха ни с места
В.И. — пиши, Петька — «оторвали ноги — сразу оглохла!»- Всего сообщений: 10273
Может, такая опция специально на Мазде стоит))) На отдельно взятой…
Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 286
это в России себя так мазды ведут. Сразу поняли простую нашу истину НЕ ПОДМАСЛИШ _ НЕ ПОЕДЕШ
- Всего сообщений: 12234
@Jack wrote:
Просто, уровень масла — это то, что я НЕ СТАЛ бы проверять при незаводе авто. Ну, или — в самую последнюю очередь… А что вдруг авто завелось после незавода — этому может быть тысяча причин. Боюсь, что повышение уровня масла в их число не входит…
Прикольно, видимо, над моей головой и вправду висела тарелка с марсианами. Поэтому движок не заводился. У них цель была: заставить меня найти горлышко для заливки масла и воспользоваться им. Когда они убедились, что цель достигнута — сняли «зеленый луч» и я поехал. Вот забыл совсем указать существенную деталь: часы показывали +2 часа. Был провал во времени…
@donvan2 wrote:
Так что причиной запуска мотора доливка масла быть не могЁт.
Так я же и говорю — марсиане.
Правда, одно дело — блокировка, а другое — просто неровная работа… Чего-то не хватает — он и глохнет.
@Андрей А wrote:поймали Петька с ВасилИванычем муху, начали эксперименты делать
В следующий раз обязательно проверю всякие масло-бензонасосы, свечи и катушки. И когда все равно не поедет — долью масло с чистой совестью. Когда машина поедет — искренне удивлюсь. «Надо же, кто бы мог подумать!»
___________________________
Зы: вот когда бензин кончается и машина дергается,чихает и останавливается — это никого не удивляет?
hare mamburu
- Всего сообщений: 286
У меня был случай с подобными симтомами. Авто простояла часов 5 и отказалась заводиться, хотя ехал я без проблем. Дело также было в подмосковье. Звякнул в сервис, мне там умные головы подсказали, что свечи моего авто не расчитаны на наш бензин и очень быстро выходят из строя. Чтобы доехать до сервиса посоветовали свечи выкрутить и поставить отечественные, правда тут же сказали, что перед сервисом обратно вкрутить заводские, чтобы с гарантии не сняли мотор. Так и сделал. Все заработало сразу. Перед сервисом вкрутил заводские свечи — тоже заработали. Чес говоря маслице не проверял. (жду лампочку).
- Всего сообщений: 930
To DragonFly
До чего же Вы упрямый человек. Ну ладно, мы все шагаем «не в ногу», уговорили.
NULL
- Всего сообщений: 10273
А вот самолет и танк должен и без масла работать. До заклинивания двигателя!
Nihil dat fortuna mancipio
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.