мобильное приложение мелбет

Как мы водим авто

Форумы Главный Тайм-аут Как мы водим авто

  • В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 337 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #180113

    SerVict

        • Всего сообщений: 132

      @DragonFly wrote:

      ДСВ, резину и мужчины не меняют. Давно уже. Это стоит 1000-1500 раз в полгода. При том что в стоимость входит сход/развал/балансировка.

      Можно немного сэкономить на работах по сходу/развалу, так как сама по себе замена колес на машине или резины на дисках на изменение схода/развала не влияет.

      #180114

      Vlad.V

          • Всего сообщений: 1717

        @SerVict wrote:

        Можно немного сэкономить на работах по сходу/развалу, так как сама по себе замена колес на машине или резины на дисках на изменение схода/развала не влияет.

        Однажды попал в выбоину на трасе М-4 Дон. На скорости выше 140 стала появляться вибрация на руле. Поправил диск, сделал сход/развал, не помогло. Стали проверять просто все. Перебрали даже ходовую ( да и по пробегу уже было пора), плюс заменил рулевую рейку. Вибрация осталась. Все оказалось еще проще. Диск!

        NULL

        #180115

        Jack

            • Всего сообщений: 930

          @SerVict wrote:

          @Jack wrote:

          Чет я не фтыкаю! Не заводится, потому что масло — капут? Как добавление масла влияет на способность машины заводиться?

          Какое-то время назад это действительно выглядело бы абсолютным абсурдом. Количество масла в картере никак не влияло на завод двигателя, а только на продолжительность его работы (до момента заклинивания). Но в современный период, когда фирмы обвешивают машины всякой новой, предупреждающей и сберегающей электроникой, вполне допускаю, что могли предусмотреть возможность блокировки завода двигателя при недостоточном уровне масла для сохранения одного из самых дорогих устройств в машине. Практика показывает, что некоторая беспечность среди водителей наблюдается. Японцы всегда стремяться максимально обезапасить свою технику от выхода из строя при неправильном обращении. Особенно это наглядно видно по их бытовой электронике.

          То есть Вы недостаток информации пытаетесь компенсировать логикой… Давайте продолжим логику дальше. Сто процентов авто снабжены сигнальной лампой, сигнализирующей о падении давления масла ниже критического. Часть моделей имеет дополнительно манометр давления масла. Так вот, датчик, работающий по принципу замыкания-размыкания контактов, вряд ли имеет две ступени срабатывания: лампочка и, затем, блокировка, скажем, бензонасоса. Да и, собственно, зачем эта блокировка при ВРАЩЕНИИ коленвала? Трущиеся поверхности все равно задерутся.
          К сожалению, ув.DF, по причине своей врожденной скромности :) , не раскрывает нам детали волнующего автомобильного приключения, и мы можем довольствоваться только догадками. Я, вон, тоже пару раз промахнулся… :) . Просто, уровень масла — это то, что я НЕ СТАЛ бы проверять при незаводе авто. Ну, или — в самую последнюю очередь… А что вдруг авто завелось после незавода — этому может быть тысяча причин. Боюсь, что повышение уровня масла в их число не входит… :)

          NULL

          #180116

          Jack

              • Всего сообщений: 930

            @Vlad.V wrote:

            Все оказалось еще проще. Диск!

            Так Вы ж его «поправили»?

            NULL

            #180117

            chopper

                • Всего сообщений: 10273

              Может — диск на другом колесе?

              Nihil dat fortuna mancipio

              #180118

              Vlad.V

                  • Всего сообщений: 1717

                @Jack wrote:

                @Vlad.V wrote:

                Все оказалось еще проще. Диск!

                Так Вы ж его «поправили»?

                Да, поправил. Но не качественно.

                NULL

                #180119

                chopper

                    • Всего сообщений: 10273

                  Для скорости 140+ видимо надо менять все и сразу…

                  Nihil dat fortuna mancipio

                  #180120

                  donvan2

                      • Всего сообщений: 286

                    На сегодняшний день автомобили японских производителей стоимостью до 100 тыс уЁ электронными блокировками запуска двигателя в случае отсутствия необходимого уровня масла в двигателе — НЕ ОБОРУДУЮТСЯ. более 100 тыщ точно сказать не могу. Специально звонил по этому вопросу в сервис, клиентом которого я являюсь (мейджор авто) ваш покорный слуга — donvan2. Так что причиной запуска мотора доливка масла быть не могЁт.

                    #180121

                    Аноним

                        • Всего сообщений: 15414

                      @DragonFly wrote:

                      Один раз не завелась. Проверил масло (так и знал, если отжигать постоянно, никакого масла не хватит), долил, поехал. .

                      поймали Петька с ВасилИванычем муху, начали эксперименты делать
                      Оторвали крылья- муха ползет,
                      В.И. -записывай, Петька -» оторвали крылья- ползает»
                      Дальше — оторвали ноги — ползи муха !… муха ни с места
                      В.И. — пиши, Петька — «оторвали ноги — сразу оглохла!» :)

                      #180122

                      chopper

                          • Всего сообщений: 10273

                        Может, такая опция специально на Мазде стоит))) На отдельно взятой…

                        Nihil dat fortuna mancipio

                        #180123

                        donvan2

                            • Всего сообщений: 286

                          это в России себя так мазды ведут. Сразу поняли простую нашу истину НЕ ПОДМАСЛИШ _ НЕ ПОЕДЕШ

                          #180124

                          DragonFly

                              • Всего сообщений: 12234

                            @Jack wrote:

                            Просто, уровень масла — это то, что я НЕ СТАЛ бы проверять при незаводе авто. Ну, или — в самую последнюю очередь… А что вдруг авто завелось после незавода — этому может быть тысяча причин. Боюсь, что повышение уровня масла в их число не входит… :)

                            Прикольно, видимо, над моей головой и вправду висела тарелка с марсианами. Поэтому движок не заводился. У них цель была: заставить меня найти горлышко для заливки масла и воспользоваться им. Когда они убедились, что цель достигнута — сняли «зеленый луч» и я поехал. Вот забыл совсем указать существенную деталь: часы показывали +2 часа. Был провал во времени…

                            @donvan2 wrote:

                            Так что причиной запуска мотора доливка масла быть не могЁт.

                            Так я же и говорю — марсиане.
                            Правда, одно дело — блокировка, а другое — просто неровная работа… Чего-то не хватает — он и глохнет.
                            @Андрей А wrote:

                            поймали Петька с ВасилИванычем муху, начали эксперименты делать

                            В следующий раз обязательно проверю всякие масло-бензонасосы, свечи и катушки. И когда все равно не поедет — долью масло с чистой совестью. Когда машина поедет — искренне удивлюсь. «Надо же, кто бы мог подумать!»

                            ___________________________

                            Зы: вот когда бензин кончается и машина дергается,чихает и останавливается — это никого не удивляет?

                            hare mamburu

                            #180125

                            donvan2

                                • Всего сообщений: 286

                              У меня был случай с подобными симтомами. Авто простояла часов 5 и отказалась заводиться, хотя ехал я без проблем. Дело также было в подмосковье. Звякнул в сервис, мне там умные головы подсказали, что свечи моего авто не расчитаны на наш бензин и очень быстро выходят из строя. Чтобы доехать до сервиса посоветовали свечи выкрутить и поставить отечественные, правда тут же сказали, что перед сервисом обратно вкрутить заводские, чтобы с гарантии не сняли мотор. Так и сделал. Все заработало сразу. Перед сервисом вкрутил заводские свечи — тоже заработали. Чес говоря маслице не проверял. (жду лампочку).

                              #180126

                              Jack

                                  • Всего сообщений: 930

                                To DragonFly
                                До чего же Вы упрямый человек :) . Ну ладно, мы все шагаем «не в ногу», уговорили. :)

                                NULL

                                #180127

                                chopper

                                    • Всего сообщений: 10273

                                  А вот самолет и танк должен и без масла работать. До заклинивания двигателя!

                                  Nihil dat fortuna mancipio

                                Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 337 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 2295