мобильное приложение мелбет

Как мы водим авто

Форумы Главный Тайм-аут Как мы водим авто

  • В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 337 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #180128

    DragonFly

        • Всего сообщений: 12234

      Как бы быстро не портились иридиевые свечи в Мазде3 от плохого г*** бензина, все же машина не встает просто так сразу. Машина должна, по идее, начать заводиться хуже. И потом только совсем не заводиться. И уж во всяком случае, если дело в свечах, она не должна заводиться если их не поменяли.

      hare mamburu

      #180129

      a1exander

          • Всего сообщений: 812

        @donvan2 wrote:

        Чес говоря маслице не проверял. (жду лампочку).

        Так ведь лампочка может и сказать — «Эх, хороший мотор БЫЛ» 😉

        Стыдить лжеца, шутить над дураком
        И спорить с женщиной все то-же,
        Что черпать воду решетом:
        От сих троих избавь нас боже
        © М.Ю. Лермонтов

        #180130

        chopper

            • Всего сообщений: 10273

          Это называется «троить»?

          Nihil dat fortuna mancipio

          #180131

          donvan2

              • Всего сообщений: 286

            @DragonFly wrote:

            Как бы быстро не портились иридиевые свечи в Мазде3 от плохого г*** бензина, все же машина не встает просто так сразу. Машина должна, по идее, начать заводиться хуже. И потом только совсем не заводиться. И уж во всяком случае, если дело в свечах, она не должна заводиться если их не поменяли.

            Миш, я конечно не спец по автомобилям, но машина и на заср….х свечах может работать через пень колоду и даже ехать, просто мощность развивать не будет и при нажатии газа будет захлебываться бензином и терять тягу, а то и вообще глохнуть. (как правило сопровождается черным дымом из глушителя при прогазовках).
            Свечи от бензина могут испортиться км за 50 точно. Пока мотор горячий можно даже не почувствовать что свечам хана пришел, т.к горячая смесь воспламеняется гораздо эффективнее т.е искра от свечи может быть гораздо слабее, чтобы получить тотже эффект. Как только мотор холодный, искры испорченной свечи хватает через раз поджечь смесь, отсюда т.н ТРОИТ т.е работают не все цилиндры, либо все но такт воспламенения случается не каждый раз.
            В твоем варианте могет быть все что угодно, и свечи можно залить если постоянно раскручивать мотор до отсечки, и сами свечи могли выйти из строя (бывает что испорченные свечи еще работают при определенной температуре), и какой-нить датчик контакт потерял, а при заводе 1 раз авто дернулось и контакт нашелся, да все что угодно ТОЛЬКО НЕ НЕХВАТКА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

            #180132

            donvan2

                • Всего сообщений: 286

              @a1exander wrote:

              @donvan2 wrote:

              Чес говоря маслице не проверял. (жду лампочку).

              Так ведь лампочка может и сказать — «Эх, хороший мотор БЫЛ» 😉

              Может быть и так, Саш, но лень матушка каждый раз побеждает. На 2-й машине, мотор большой (5,2), поэтому перед каждой поездкой смотрю, а на этой малолитражке, которая до 100 кмч разгоняется целый день, думаю не стоит время тратить

              #180133

              DragonFly

                  • Всего сообщений: 12234

                Донван, и тем не менее — это именно масло. Никакие не свечи или датчики. Это медицинский факт. Точнее, гипотеза, вероятность которой реальна, в отличие ото всех иных, выдвинутых по этому поводу.

                hare mamburu

                #180134

                a1exander

                    • Всего сообщений: 812

                  @donvan2 wrote:

                  @a1exander wrote:

                  @donvan2 wrote:

                  Чес говоря маслице не проверял. (жду лампочку).

                  Так ведь лампочка может и сказать — «Эх, хороший мотор БЫЛ» 😉

                  Может быть и так, Саш, но лень матушка каждый раз побеждает. На 2-й машине, мотор большой (5,2), поэтому перед каждой поездкой смотрю, а на этой малолитражке, которая до 100 кмч разгоняется целый день, думаю не стоит время тратить

                  французы, наверное зная аппетит, на 406 Peugeot поставили датчик уровня масла, очень удобно :)

                  Стыдить лжеца, шутить над дураком
                  И спорить с женщиной все то-же,
                  Что черпать воду решетом:
                  От сих троих избавь нас боже
                  © М.Ю. Лермонтов

                  #180135

                  donvan2

                      • Всего сообщений: 286

                    @DragonFly wrote:

                    Донван, и тем не менее — это именно масло. Никакие не свечи или датчики. Это медицинский факт. Точнее, гипотеза, вероятность которой реальна, в отличие ото всех иных, выдвинутых по этому поводу.

                    Т.к я не являюсь спецом в этой области, то утверждать с большей долей уверенности, чем предыдущие ораторы НЕ МОГУ. Посему и спорить просто не готов в силу отсутствия специальных знаний в этой области.
                    Просто поделился своим опытом, мож кому пригодится

                    #180136

                    Neslabiy

                        • Всего сообщений: 4772

                      @DragonFly wrote:

                      …и тем не менее — это именно масло.

                      На тему «машина не ехала, залили масло, машина поехала» есть одна древняя международная поговорка:

                      «После того, как» не значит «вследствие того, что«! 🙄

                      #180137

                      Sanek

                          • Всего сообщений: 1370

                        @DragonFly wrote:

                        Донван, и тем не менее — это именно масло. Никакие не свечи или датчики. Это медицинский факт. Точнее, гипотеза, вероятность которой реальна, в отличие ото всех иных, выдвинутых по этому поводу.

                        DF у Вас скорее всего был банальный прихват поршневых колец, из-за недостатка масла (клин). В этом случае двигатель обычно заводится после остывания.Но поршневой при этом трындец. Хотя ездить машина будет.Не повезло человеку который эту машины купил.

                        Основание: Nittaku Adelie
                        FH: Tenergy 64 2,1
                        BH: Tenergy 64 2,1

                        #180138

                        victor

                        Участник
                            • Всего сообщений: 6075

                          @Sanek wrote:

                          DF у Вас скорее всего был банальный прихват поршневых колец, из-за недостатка масла (клин). В этом случае двигатель обычно заводится после остывания.Но поршневой при этом трындец. Хотя ездить машина будет.Не повезло человеку который эту машины купил.

                          И что, это по звуку при запуске не отличается от нормального запуска, когда двигатель проворачивается?
                          В этом случае, ведь, насколько я понимаю, стартер не должен ничего вращать и звук должне быть другим.

                          У меня на TTW не работает личная почта.

                          #180139

                          DragonFly

                              • Всего сообщений: 12234

                            @Neslabiy wrote:

                            @DragonFly wrote:

                            …и тем не менее — это именно масло.

                            На тему «машина не ехала, залили масло, машина поехала» есть одна древняя международная поговорка:

                            «После того, как» не значит «вследствие того, что«! 🙄

                            Это верно. Однако, другие версии критики не выдерживают. То одно должно быть «трындец», то «другое трындец». Вот и Санек версию предложил. Однако, машина после этого ездила, и ездила, и ездила, и ездила. Без единого стука, чиха или чего еще. Как так? Все само зачистилось, заполировалось и отлипло?

                            Неслабый, дайте объяснение, которое согласуется с наблюдаемыми фактами. Заметьте, после этого через несколь тыс. км. было очередное ТО. На котором ничего плохого в двигателе не нашли.

                            hare mamburu

                            #180140

                            KonstantinM

                                • Всего сообщений: 497

                              @Sanek wrote:

                              @DragonFly wrote:

                              Донван, и тем не менее — это именно масло. Никакие не свечи или датчики. Это медицинский факт. Точнее, гипотеза, вероятность которой реальна, в отличие ото всех иных, выдвинутых по этому поводу.

                              DF у Вас скорее всего был банальный прихват поршневых колец, из-за недостатка масла (клин). В этом случае двигатель обычно заводится после остывания.Но поршневой при этом трындец. Хотя ездить машина будет.Не повезло человеку который эту машины купил.

                              Да и просто сам факт сгорания масла, что его приходится регулярно доливать (не говоря о том что на движке ездили на большой скорости с низким уровнем масла) — это соболезнования покупателю машины…

                              Еще такой случай… Садимся в машину, пытаемся ее завести, ключ вставляется, но в замке зажигания не поворачивается… Пытались и пошатать и постукать, вытащить ключ опять вставить — ключ в замке зажигания не поворачивается… Тут я подаю народу программерскую идею — всем выйти из машины, закрыть, открыть, сного сесть и поехать… хозяин уже на нервах, пытается нашаманить… я опять на полном серьезе попросил провести операцию «перезагрузки»… В итоге вышли, закрыли на сигналку, открыли — сели и все заработало… Народ был в восторге… Я почему то сразу подумал, что сигналка глюкнула и замок зажигания не разблокировала…

                              #180141

                              DragonFly

                                  • Всего сообщений: 12234

                                Константин, иногда надо рулем «пошевелить». На разных машинах он так «блокируется».
                                А масло — как ему не гореть? Режим такой. Там и расход топлива выше, и тормозных дисков, и покрышек, и сцепления. Но это — все штатные режимы. Написано на Мазде максималка 208 — значит можно ездить 208 и будет все в порядке. Разумеется, износ выше.

                                hare mamburu

                                #180142

                                victor

                                Участник
                                    • Всего сообщений: 6075

                                  @DragonFly wrote:

                                  Неслабый, дайте объяснение, которое согласуется с наблюдаемыми фактами. Заметьте, после этого через несколь тыс. км. было очередное ТО. На котором ничего плохого в двигателе не нашли.

                                  Да, контакт отошел где-то и все. А когда по колесам пинали (признайтесь, что стекла протирали и по колесам пинали ), машину тряхнуло и контакт восстановился.

                                  У меня на TTW не работает личная почта.

                                Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 337 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 2293