- В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 1370
@DragonFly wrote:
@Neslabiy wrote:
@DragonFly wrote:
…и тем не менее — это именно масло.
На тему «машина не ехала, залили масло, машина поехала» есть одна древняя международная поговорка:
«После того, как» не значит «вследствие того, что«! 🙄
Это верно. Однако, другие версии критики не выдерживают. То одно должно быть «трындец», то «другое трындец». Вот и Санек версию предложил. Однако, машина после этого ездила, и ездила, и ездила, и ездила. Без единого стука, чиха или чего еще. Как так? Все само зачистилось, заполировалось и отлипло?
Неслабый, дайте объяснение, которое согласуется с наблюдаемыми фактами. Заметьте, после этого через несколь тыс. км. было очередное ТО. На котором ничего плохого в двигателе не нашли.
Чтобы найти что-то плохое в двигателе, после вашего случая, двигатель нужно полностью разобрать.Врятли на сервисе это делали.А машина будет ездить, компрессия в цилиндрах немного упадет, может быть небольшой разнобой в работе цилиндров и то, если был прихват не всех цилиндров.Ресурс двигателя резко упадет.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1- Всего сообщений: 497
@DragonFly wrote:
Константин, иногда надо рулем «пошевелить». На разных машинах он так «блокируется».
А масло — как ему не гореть? Режим такой. Там и расход топлива выше, и тормозных дисков, и покрышек, и сцепления. Но это — все штатные режимы. Написано на Мазде максималка 208 — значит можно ездить 208 и будет все в порядке. Разумеется, износ выше.Рулем шевелили… А вот расход масла он есть конечно, но меняя масло весной и отжигая за лето до мест отдыха на пределе авто по нескольку раз, за сезон Весна-Осень, доливал всего около литра… Вот это хороший движок… На СТО мне сказали что движок отличный. А вот друг по литру в месяц доливал… но эта была расфигаченная Волга
- Всего сообщений: 12234
Санек, на СТО диагностирует стенд. Конечно, не разбирали, так как стенд ничего не показал. Ни падения компрессии, ни разнобоя в работе. «А если нет разницы, зачем» разбирать двигатель? )))
Константин, «отжигал на пределе» — это сколько «в граммах»?
hare mamburu
- Всего сообщений: 1370
@DragonFly wrote:
Санек, на СТО диагностирует стенд. Конечно, не разбирали, так как стенд ничего не показал. Ни падения компрессии, ни разнобоя в работе. «А если нет разницы, зачем» разбирать двигатель? )))
Константин, «отжигал на пределе» — это сколько «в граммах»?
Стенд диагностирует работу датчиков, зажигания, прочих электрических косяков.А чтобы замерить компрессию надо отворачивать свечи,вставлять в свечное отверстие компрессометр и покручивать двигатель без заводки. Чего на иномарках делать не рекомендуется, может накрыться зажигание. А на сервисе все сделали правильно. Если двигатель работает нормально, нефиг в него лазить.Тысяч через 50-100 км. упадет давление масла-тогда да.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1@KonstantinM wrote:
А вот расход масла он есть конечно, но меняя масло весной и отжигая за лето до мест отдыха на пределе авто по нескольку раз, за сезон Весна-Осень, доливал всего около литра… Вот это хороший движок… На СТО мне сказали что движок отличный. А вот друг по литру в месяц доливал… но эта была расфигаченная Волга
Странная ИМХО дискуссия. Я 10 лет отпахал на Джетте, гоняя из конца в конец Европы по 800-1300 км в день на перегонах и никогда, подчеркиваю, НИКОГДА не менял масло чаще раза в год. А если и подливал, то просто от переизбытка аккуратности: погляжу на пруте около нижней метки (месяцев через 8 просле залива) ну и долью до верхней риски граммов 100-200. Ну ладно, Джетта хоть была старая, брал уже 5-летку. А на новой Импрезе так и вообще не знаю где-что. Раз в год в гараж поставишь, они все сделают и ездишь. ИМХО тут на горение масла может влиять низкое качество бензина в России. Опять же само масло не факт, что фирма (я всегда ездил на шелловской синтетике или полусинтетике). В России вполне могут подсунуть и дженерик польско-китайский в фирменном фантике.
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 1370
Масло и маслянный фильтр меняют по пробегу 10000-15000 км. а не по временному промежутку.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1@vmg wrote:
@KonstantinM wrote:
А вот расход масла он есть конечно, но меняя масло весной и отжигая за лето до мест отдыха на пределе авто по нескольку раз, за сезон Весна-Осень, доливал всего около литра… Вот это хороший движок… На СТО мне сказали что движок отличный. А вот друг по литру в месяц доливал… но эта была расфигаченная Волга
Странная ИМХО дискуссия.
Мне кажется, что Константин, судя по объему долива, отжигал на отечественном авто.
У меня на TTW не работает личная почта.
@Sanek wrote:
Масло и маслянный фильтр меняют по пробегу 10000-15000 км. а не по временному промежутку.
Ну я столько в год примерно и наезжаю, иногда больше до 20000 где-то. Но никогда не видел большого расхода масла, уже на второй машине.
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 1370
Мне кажется, что Константин, судя по объему долива, отжигал на отечественном авто.
Если машина жрет масло это не значит, что она сделана отечественным автопромом. К примеру восмиклапанный восмерочный движок масло практически не расходует, а вот BMW масло жрет, только дай.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1- Всего сообщений: 12234
Вот другая тема: стукнул (вроде бы несильно) колесо об дурацкий люк на дороге. Оказалось — пробой колеса. Маленькая трещинка на маленькой грыже. Машина показывает знак «дырка в колесе» и пишет «СТОП» (стоять, на, не двигаться. срочно в шиномонтаж на эвакуаторе!). Уже отъездил на этом колесе километров 300, не меньше. А что делать? Надо было…
Видимо, буду его чинить. У кого есть опыт эксплуатации чиненых колес?hare mamburu
- Всего сообщений: 1370
@DragonFly wrote:
Вот другая тема: стукнул (вроде бы несильно) колесо об дурацкий люк на дороге. Оказалось — пробой колеса. Маленькая трещинка на маленькой грыже. Машина показывает знак «дырка в колесе» и пишет «СТОП» (стоять, на, не двигаться. срочно в шиномонтаж на эвакуаторе!). Уже отъездил на этом колесе километров 300, не меньше. А что делать? Надо было…
Видимо, буду его чинить. У кого есть опыт эксплуатации чиненых колес?Пробой я так понял сбоку, а не на ламелях,в принципе надо менять. У меня такое на зимней шине. В шиномонтаже поставили грибок, но без гарантии.Теперь стоит на задней оси (вперед ни в коем случае). Проехал тысяч двадцать. В принципе колесо с грыжей невозможно отбалансировать. А так есть вероятность на скорости наехать еще на одну яму и колесо на выстрел.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1- Всего сообщений: 2507
@KonstantinM wrote:
@DragonFly wrote:
Константин, иногда надо рулем «пошевелить». На разных машинах он так «блокируется».
А масло — как ему не гореть? Режим такой. Там и расход топлива выше, и тормозных дисков, и покрышек, и сцепления. Но это — все штатные режимы. Написано на Мазде максималка 208 — значит можно ездить 208 и будет все в порядке. Разумеется, износ выше.Рулем шевелили…
Ой! У меня по этому рулевому поводу тоже была история:
Когда я еще совсем плохо поркавалась, приезжаю к работе и начинаю заниматься этим по тем временам не легким для меня делом!
Ну вроде вклинилась задом между двух машинок. Выхожу, нажимаю на мигнализацию и уже было потопала к работе, но что-то меня толкнуло и заставило посмотреть на мою машинку!
Смотрю и вижу, что колеса повернуты под каким-то очень сильным углом!
Ну т.к. я еще плохо понимала в этом деле я стою и вспоминаю, почему нельзя, чтобы колеса при парковке стояли не прямо! Почему-то мне в тот момент показалось, что колеса обязательно должны прямо стоять! На всякий случай, посмотрела на другие машины! Ну разумеется никто меня не поддержал в моей кривизне.
Открываю машину и начинаю не залезая в машину крутить руль, чтобы колеса встали как надо (сесть в машину и завести ее я не догадалась). Через какое-то время, колеса еще не встали, а руль перестал крутится!(
Я дергала-дергала, не фига!(
Звоню другу, говорю так-то так-то не крутится, че делать? Он сказал, чтобы я включила зажигание и крутила при заведенной машине! не поверите, я минут 20 простояла крутя руль, который не крутился, а он так и не повернулся! Пришлось позвать нашего начальника отдела безопасности, у которого все с первого раза закрутилось! Он сказал, ч то у меня руки пока еще не чувствительные, но скоро я их натренирую!)))- Всего сообщений: 497
@Sanek wrote:
Мне кажется, что Константин, судя по объему долива, отжигал на отечественном авто.
Если машина жрет масло это не значит, что она сделана отечественным автопромом. К примеру восмиклапанный восмерочный движок масло практически не расходует, а вот BMW масло жрет, только дай.
Toyota & Nissan.
- Всего сообщений: 930
@Sanek wrote:
@DragonFly wrote:
Вот другая тема: стукнул (вроде бы несильно) колесо об дурацкий люк на дороге. Оказалось — пробой колеса. Маленькая трещинка на маленькой грыже. Машина показывает знак «дырка в колесе» и пишет «СТОП» (стоять, на, не двигаться. срочно в шиномонтаж на эвакуаторе!). Уже отъездил на этом колесе километров 300, не меньше. А что делать? Надо было…
Видимо, буду его чинить. У кого есть опыт эксплуатации чиненых колес?Пробой я так понял сбоку, а не на ламелях,в принципе надо менять. У меня такое на зимней шине. В шиномонтаже поставили грибок, но без гарантии.Теперь стоит на задней оси (вперед ни в коем случае). Проехал тысяч двадцать. В принципе колесо с грыжей невозможно отбалансировать. А так есть вероятность на скорости наехать еще на одну яму и колесо на выстрел.
To Sanek:
http://www.remont-diskov.ru (Ни разу не реклама, да и форум не авторушный )
Ремонтировал у них в нескольких местах, в т.ч. и боковую грыжу. Дают пожизненную гарантию ремонта (на словах ). Отъездил покрышку до конца протектора — без проблем.
To DragonFly:
Если хоть сколько проехали на СПУЩЕННОМ колесе, надо внимательно смотреть боковину. Могут быть микротрещины, потом разовьются в нормальные, и беда может случиться даже на повороте, не говоря о ямах. Если — локально, то все сделают как новое (см.выше).NULL
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.