- В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 11
@vmg wrote:
@KonstantinM wrote:
А вот расход масла он есть конечно, но меняя масло весной и отжигая за лето до мест отдыха на пределе авто по нескольку раз, за сезон Весна-Осень, доливал всего около литра… Вот это хороший движок… На СТО мне сказали что движок отличный. А вот друг по литру в месяц доливал… но эта была расфигаченная Волга
Странная ИМХО дискуссия. Я 10 лет отпахал на Джетте, гоняя из конца в конец Европы по 800-1300 км в день на перегонах и никогда, подчеркиваю, НИКОГДА не менял масло чаще раза в год. А если и подливал, то просто от переизбытка аккуратности: погляжу на пруте около нижней метки (месяцев через 8 просле залива) ну и долью до верхней риски граммов 100-200. Ну ладно, Джетта хоть была старая, брал уже 5-летку. А на новой Импрезе так и вообще не знаю где-что. Раз в год в гараж поставишь, они все сделают и ездишь. ИМХО тут на горение масла может влиять низкое качество бензина в России. Опять же само масло не факт, что фирма (я всегда ездил на шелловской синтетике или полусинтетике). В России вполне могут подсунуть и дженерик польско-китайский в фирменном фантике.
Это сколько ж без смены масла???
Если даже взять 100 таких разъездных дней в год — 100 тыс. пробега без смены? 🙄@Natan wrote:
Если даже взять 100 таких разъездных дней в год — 100 тыс. пробега без смены? 🙄
Ну я все же не профессиональный перегонщик. Так гнал пару раз. Но я о другом. На нормальном масле и бензине нормальная немецкая или там японская машина должна год ходить нормально без всяких там подливов масла. Даже если кто идет по немецкому автобану местами по 150, все равно это где-то 4-5 тыс. оборотов на движке и масло еще гореть не должно. Боюсь, ДФ просто гробит тачку, форся ее на дряни.
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 12234
@vmg wrote:
Даже если кто идет по немецкому автобану местами по 150, все равно это где-то 4-5 тыс. оборотов на движке и масло еще гореть не должно. Боюсь, ДФ просто гробит тачку, форся ее на дряни.
150 по автобану? Это, я бы сказал, очень комфортный режим… Речь совсем не об этом…
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@Jack wrote:
To DragonFly:
Если хоть сколько проехали на СПУЩЕННОМ колесе, надо внимательно смотреть боковину. Могут быть микротрещины, потом разовьются в нормальные, и беда может случиться даже на повороте, не говоря о ямах. Если — локально, то все сделают как новое (см.выше).Нет, на спущеном не ехал. Оно спускает медленно. Минимум, на чем я ездил — 1 (единица с хвостиком). Визуально — видно что подспущено немного, но не более. На стоянке оно садится в ноль. Накачиваю и еду.
hare mamburu
- Всего сообщений: 3875
@DragonFly wrote:
@vmg wrote:
Даже если кто идет по немецкому автобану местами по 150, все равно это где-то 4-5 тыс. оборотов на движке и масло еще гореть не должно. Боюсь, ДФ просто гробит тачку, форся ее на дряни.
150 по автобану? Это, я бы сказал, очень комфортный режим… Речь совсем не об этом…
Некомфортно движку в африке. Если бы ты даже ездил по африке, то нормы расхода масла другие,в среднем,1 литр на 2000- 3000 км. У тебя же скорее всего была убитая тачка, в москве, всегда этого добра хватает.
Через два года эксплуатации в москве, машину лучше продавать, пока лохов много."Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
@DragonFly wrote:
150 по автобану? Это, я бы сказал, очень комфортный режим… Речь совсем не об этом…
Хорошо, если Вы идете Москва-Дубна под 200, то:
1. Неоправданно рискуете своей, своих пассажиров и других участниколв ДД жизнью/здоровьем.
2. Сильно нарушаете (за такое могут и прав лишить).
3. Таки гробите тачкуTeneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
@DSVDSV wrote:
Некомфортно движку в африке.
Есть специальные масла для жаркого климата. Но в Африке (как и в России) проблем больше с дорогой и качеством бензина/масла, чем с температурой.
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 3875
@vmg wrote:
Но в Африке (как и в России) проблем больше с дорогой и качеством бензина/масла, чем с температурой.
Скорее с сервисом.
Как то в белоруссии снес картер вместе с масляным насосом, но ничего, ребята заварили картер, я залил побольше масла и без масляного насоса добрался до москвы, а потом еще и машину продал."Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
- Всего сообщений: 12234
vmg, когда человек интенсивно вращет шар накладкой — он же ее «гробит»? Однако, он ее для этого и покупал — интенсивно вращать. Ну, протрется. Или даже пузырь вскочит. А что делать, аккуратненько накатывать? )))
hare mamburu
@vmg wrote:
@Natan wrote:
Если даже взять 100 таких разъездных дней в год — 100 тыс. пробега без смены? 🙄
Ну я все же не профессиональный перегонщик. Так гнал пару раз.
А я подумал грешным делом, что Natan знает что про Вас и, вот, решил, Vmg бросил на фиг всю эту науку и шабашит в Европе сутки через двое, возя туристов к Эйфелевой башне в Париж и обратно.
У меня на TTW не работает личная почта.
- Всего сообщений: 1487
@vmg wrote:
На нормальном масле и бензине нормальная немецкая или там японская машина должна год ходить нормально без всяких там подливов масла.
Масло меняют, ка уже писали, не от времени его эксплуатации, а по пробегу. Те же 10 тыс км можно проехать и за неделю, а можно и за 2 года. Соответственно и менять надо либо через неделю, либо через 2 года.
"Что наша жизнь - игра..." (с)
"НТ - игра..."(Имхо)
_________________________
........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам)- Всего сообщений: 1487
@changapovich wrote:
Ну если на ТО вскрывали и говорили, что все ОК, то у меня вопросов нет.
Оказывается не вскрывали.
Потому согласен с:
@Sanek wrote:Чтобы найти что-то плохое в двигателе, после вашего случая, двигатель нужно полностью разобрать.Врятли на сервисе это делали.А машина будет ездить, компрессия в цилиндрах немного упадет, может быть небольшой разнобой в работе цилиндров и то, если был прихват не всех цилиндров.Ресурс двигателя резко упадет.
"Что наша жизнь - игра..." (с)
"НТ - игра..."(Имхо)
_________________________
........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам)- Всего сообщений: 10273
На то он и ресурс. Расходоваться…
Правда, может, где кольцо найти трековое? Пешеходы не виноваты…Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 1370
@changapovich wrote:
@vmg wrote:
На нормальном масле и бензине нормальная немецкая или там японская машина должна год ходить нормально без всяких там подливов масла.
Масло меняют, ка уже писали, не от времени его эксплуатации, а по пробегу. Те же 10 тыс км можно проехать и за неделю, а можно и за 2 года. Соответственно и менять надо либо через неделю, либо через 2 года.
Через 2 года от масла ничего не останется. Оно имеет свойство окислятся.Даже если маленький пробег, в автолитературе рекомендуют менять масло на зиму. Проблем с заводкой меньше.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1- Всего сообщений: 1487
Тем более, ну никак нельзя ездить на масле целый год.
"Что наша жизнь - игра..." (с)
"НТ - игра..."(Имхо)
_________________________
........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.