мобильное приложение мелбет

Как мы водим авто

Форумы Главный Тайм-аут Как мы водим авто

  • В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 337 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #180173

    Sanek

        • Всего сообщений: 1370

      Jack не знаю в каком шиномонтаже Вы ремонтировали колесо, но меня с боковым пробоем из специализированного шиномонтажа Мишлен вежливо послали в какую-нибудь «шараш контору». Т.к боковой порез не ремонтный случай и уж тем более с гарантией.

      Основание: Nittaku Adelie
      FH: Tenergy 64 2,1
      BH: Tenergy 64 2,1

      #180174

      KonstantinM

          • Всего сообщений: 497

        Народ у всех есть доступ к инету? Вбейте в google расход масла на 1000км… и посмотрите… Для тех кто не любит искать… (конечно расход зависит от климата и степени отжига, но в среднем можно найти такой факт)

        «Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит, есть несколько вариантов:»

        «Обычно величина расхода масла не превышает 100 г на 1000 км пробега легкового автомобиля среднего класса (до 2 — 2.5л объема камеры сгорания). В этом случае повышенным может считаться расход от 100 до 500 г, высоким — до 1л на 1000 км пробега.»

        У моей предыдущей машины был расход ~0.5-1л на 6000-10000км за пол года. Как и рекомендуют масло меняю два раза в год, осенью, весной. Т.е. расход ~100г на 1000км.

        А байки как на машине можно отжигать годами и не менять масло — это либо машина Джеймса Бонда, либо ее после вас выкидывать можно… второе вероятней…

        Мнение, что машина вообще не должна жрать масло — это идеаль, она его всегда кушает, просто если это в пределах 40- 50г на 1000, то между сезонной сменой можно вообще не доливать — вот и кажется что масло вообще не расходуется…

        #180175

        Sanek

            • Всего сообщений: 1370

          Как правило в паспортных данных к автомобилю указывается максимальный расход масла на 1000 км. пробега, а это уже предельный износ зеркала цилиндра,мослосъемных колец и колпачков. Не расходовать масло автомобиль не может. В идеале это на 10000 км. с уровня до риски min на шупе. Три предидущие машины у меня расходовали именно так, нынешняя 12-ая на 10000 км. жрет, как из ведра 1,5 л на 10000 км. Но так, как двигатель работает идеально лазить в него не имеет смысла. Доливаю и не напрягаюсь.

          Основание: Nittaku Adelie
          FH: Tenergy 64 2,1
          BH: Tenergy 64 2,1

          #180176

          Kons

              • Всего сообщений: 1439

            @KonstantinM wrote:

            Народ у всех есть доступ к инету? Вбейте в google расход масла на 1000км… и посмотрите… Для тех кто не любит искать… (конечно расход зависит от климата и степени отжига, но в среднем можно найти такой факт)

            «Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит, есть несколько вариантов:»

            «Обычно величина расхода масла не превышает 100 г на 1000 км пробега легкового автомобиля среднего класса (до 2 — 2.5л объема камеры сгорания). В этом случае повышенным может считаться расход от 100 до 500 г, высоким — до 1л на 1000 км пробега.»

            У моей предыдущей машины был расход ~0.5-1л на 6000-10000км за пол года. Как и рекомендуют масло меняю два раза в год, осенью, весной. Т.е. расход ~100г на 1000км.

            Многое зависит от конкретного движка. Вот яркий пример: 3,2-литровый движок Mercedes (машин ML 320). Эти движки по определению жрут масло, долив не больше 1 литра на 1000 км. пробега даже на автосервисах считают нормой. Во как!

            Здесь вам не тут! А то ишь!

            #180177

            DragonFly

                • Всего сообщений: 12234

              @Sanek wrote:

              Jack не знаю в каком шиномонтаже Вы ремонтировали колесо, но меня с боковым пробоем из специализированного шиномонтажа Мишлен вежливо послали в какую-нибудь «шараш контору». Т.к боковой порез не ремонтный случай и уж тем более с гарантией.

              Хм… Странно. Это, вроде бы, всего лишь резина? Хотелось бы понять причины.

              hare mamburu

              #180178

              chopper

                  • Всего сообщений: 10273

                А типа порванной , но подклеенной ракетой тоже можно играть тока в шараш-турнирах. Хотя это вссего-лишь резина…

                Nihil dat fortuna mancipio

                #180179

                Jack

                    • Всего сообщений: 930

                  @Sanek wrote:

                  Jack не знаю в каком шиномонтаже Вы ремонтировали колесо, но меня с боковым пробоем из специализированного шиномонтажа Мишлен вежливо послали в какую-нибудь «шараш контору». Т.к боковой порез не ремонтный случай и уж тем более с гарантией.

                  «Воля Ваша, барин»(с). В каком «шиномонтаже», Вы, по счастью, знаете — я ссылку дал. :) Что же до «Мишлена», то некоторые и «Майбахи» меняют, если пепельница окурками заполнилась… :) Кстати, не поясните, чем шиномонтаж мишленовских шин отличается от монтажа любых других, в смысле, в чем специалитет, а то может и в самом деле в мишленовских шинах фишка какая есть, что одноразовые они и неремонтопригодные? :) Ну и, наконец, я писал просто про грыжу, ув.DF — про грыжу и маленькую дырочку, что и ездить еще можно. Каким образом это трансформировалось в боковой пробой (порез?), да еще и неизвестной мне длины — сие мне не ведомо… Понятно, если полпокрышки расхреначить, то никто и не возьмется… Так что выдохните и езжайте за новым «Мишленом», а я свой «Данлоп» за 8 тыщ все-таки поремонтирую…

                  NULL

                  #180180

                  DragonFly

                      • Всего сообщений: 12234

                    Чоппер, если взять в %% от моего колеса порваную резинку, то ей безо всякого подклеивания можно играть где угодно, хоть на Олимпиаде. Любой зацеп стола (не сильный), трещинка от пузыря, открошившиеся края — полно народа так играет.

                    hare mamburu

                    #180181

                    DragonFly

                        • Всего сообщений: 12234

                      @Jack wrote:

                      Так что выдохните и езжайте за новым «Мишленом», а я свой «Данлоп» за 8 тыщ все-таки поремонтирую…

                      А моя Хакапелита4, как не ищи, дороже 7 000 не будет (((

                      hare mamburu

                      #180182

                      Kons

                          • Всего сообщений: 1439

                        @DragonFly wrote:

                        @Jack wrote:

                        Так что выдохните и езжайте за новым «Мишленом», а я свой «Данлоп» за 8 тыщ все-таки поремонтирую…

                        А моя Хакапелита4, как не ищи, дороже 7 000 не будет (((

                        Предлагаю замутить опрос — кто какую резину (не теннисную, а автомобильную :D ) использует. Заодно выясним предпочтения форумчан. 🙄

                        Здесь вам не тут! А то ишь!

                        #180183

                        Natan

                            • Всего сообщений: 11

                          @victor wrote:

                          @vmg wrote:

                          @Natan wrote:

                          Если даже взять 100 таких разъездных дней в год — 100 тыс. пробега без смены? 🙄

                          Ну я все же не профессиональный перегонщик. Так гнал пару раз.

                          А я подумал грешным делом, что Natan знает что про Вас и, вот, решил, Vmg бросил на фиг всю эту науку и шабашит в Европе сутки через двое, возя туристов к Эйфелевой башне в Париж и обратно.

                          Не, Natan не знает ничего про профессионального перегонщика. :)

                          #180184

                          Jack

                              • Всего сообщений: 930

                            @DragonFly wrote:

                            @Jack wrote:

                            Так что выдохните и езжайте за новым «Мишленом», а я свой «Данлоп» за 8 тыщ все-таки поремонтирую…

                            А моя Хакапелита4, как не ищи, дороже 7 000 не будет (((

                            Везучий! :( Мою дешевле найти очень сложно…

                            NULL

                            #180185

                            Sanek

                                • Всего сообщений: 1370

                              @DragonFly wrote:

                              @Sanek wrote:

                              Jack не знаю в каком шиномонтаже Вы ремонтировали колесо, но меня с боковым пробоем из специализированного шиномонтажа Мишлен вежливо послали в какую-нибудь «шараш контору». Т.к боковой порез не ремонтный случай и уж тем более с гарантией.

                              Хм… Странно. Это, вроде бы, всего лишь резина? Хотелось бы понять причины.

                              Автомобильная резина состоит не только из резины, там еще есть металический корд. Так вот грыжа-это ни что иное, как нарушение целосности металического корда от удара. Я тоже свой Гиславед не менял, но я как DF не летаю.

                              Основание: Nittaku Adelie
                              FH: Tenergy 64 2,1
                              BH: Tenergy 64 2,1

                              #180186

                              chopper

                                  • Всего сообщений: 10273

                                @DragonFly wrote:

                                Чоппер, если взять в %% от моего колеса порваную резинку, то ей безо всякого подклеивания можно играть где угодно, хоть на Олимпиаде. Любой зацеп стола (не сильный), трещинка от пузыря, открошившиеся края — полно народа так играет.

                                Как раз таки так можно играть тока в шараштурнирах. Даже на Ч Москвы соперник запросто подойдет к судье — и снимут… На ЧМ был внутрикорейский прецедент , там было согласие сторон, и судья очень нехотя разрешил продолжить встречу.

                                Nihil dat fortuna mancipio

                                #180187

                                Jack

                                    • Всего сообщений: 930

                                  @Sanek wrote:

                                  Автомобильная резина состоит не только из резины, там еще есть металический корд. Так вот грыжа-это ни что иное, как нарушение целосности металического корда от удара. Я тоже свой Гиславед не менял, но я как DF не летаю.

                                  Сейчас, насколько я понимаю, в основном используется полиэфирный корд. Разрывы металлического корда и, соответственно, грыжи — действительно заделать проблематично.

                                  NULL

                                Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 337 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 2289