- В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 1370
Jack не знаю в каком шиномонтаже Вы ремонтировали колесо, но меня с боковым пробоем из специализированного шиномонтажа Мишлен вежливо послали в какую-нибудь «шараш контору». Т.к боковой порез не ремонтный случай и уж тем более с гарантией.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1- Всего сообщений: 497
Народ у всех есть доступ к инету? Вбейте в google расход масла на 1000км… и посмотрите… Для тех кто не любит искать… (конечно расход зависит от климата и степени отжига, но в среднем можно найти такой факт)
«Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит, есть несколько вариантов:»
«Обычно величина расхода масла не превышает 100 г на 1000 км пробега легкового автомобиля среднего класса (до 2 — 2.5л объема камеры сгорания). В этом случае повышенным может считаться расход от 100 до 500 г, высоким — до 1л на 1000 км пробега.»
У моей предыдущей машины был расход ~0.5-1л на 6000-10000км за пол года. Как и рекомендуют масло меняю два раза в год, осенью, весной. Т.е. расход ~100г на 1000км.
А байки как на машине можно отжигать годами и не менять масло — это либо машина Джеймса Бонда, либо ее после вас выкидывать можно… второе вероятней…
Мнение, что машина вообще не должна жрать масло — это идеаль, она его всегда кушает, просто если это в пределах 40- 50г на 1000, то между сезонной сменой можно вообще не доливать — вот и кажется что масло вообще не расходуется…
- Всего сообщений: 1370
Как правило в паспортных данных к автомобилю указывается максимальный расход масла на 1000 км. пробега, а это уже предельный износ зеркала цилиндра,мослосъемных колец и колпачков. Не расходовать масло автомобиль не может. В идеале это на 10000 км. с уровня до риски min на шупе. Три предидущие машины у меня расходовали именно так, нынешняя 12-ая на 10000 км. жрет, как из ведра 1,5 л на 10000 км. Но так, как двигатель работает идеально лазить в него не имеет смысла. Доливаю и не напрягаюсь.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1- Всего сообщений: 1439
@KonstantinM wrote:
Народ у всех есть доступ к инету? Вбейте в google расход масла на 1000км… и посмотрите… Для тех кто не любит искать… (конечно расход зависит от климата и степени отжига, но в среднем можно найти такой факт)
«Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит, есть несколько вариантов:»
«Обычно величина расхода масла не превышает 100 г на 1000 км пробега легкового автомобиля среднего класса (до 2 — 2.5л объема камеры сгорания). В этом случае повышенным может считаться расход от 100 до 500 г, высоким — до 1л на 1000 км пробега.»
У моей предыдущей машины был расход ~0.5-1л на 6000-10000км за пол года. Как и рекомендуют масло меняю два раза в год, осенью, весной. Т.е. расход ~100г на 1000км.
Многое зависит от конкретного движка. Вот яркий пример: 3,2-литровый движок Mercedes (машин ML 320). Эти движки по определению жрут масло, долив не больше 1 литра на 1000 км. пробега даже на автосервисах считают нормой. Во как!
Здесь вам не тут! А то ишь!
- Всего сообщений: 12234
@Sanek wrote:
Jack не знаю в каком шиномонтаже Вы ремонтировали колесо, но меня с боковым пробоем из специализированного шиномонтажа Мишлен вежливо послали в какую-нибудь «шараш контору». Т.к боковой порез не ремонтный случай и уж тем более с гарантией.
Хм… Странно. Это, вроде бы, всего лишь резина? Хотелось бы понять причины.
hare mamburu
- Всего сообщений: 10273
А типа порванной , но подклеенной ракетой тоже можно играть тока в шараш-турнирах. Хотя это вссего-лишь резина…
Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 930
@Sanek wrote:
Jack не знаю в каком шиномонтаже Вы ремонтировали колесо, но меня с боковым пробоем из специализированного шиномонтажа Мишлен вежливо послали в какую-нибудь «шараш контору». Т.к боковой порез не ремонтный случай и уж тем более с гарантией.
«Воля Ваша, барин»(с). В каком «шиномонтаже», Вы, по счастью, знаете — я ссылку дал. Что же до «Мишлена», то некоторые и «Майбахи» меняют, если пепельница окурками заполнилась… Кстати, не поясните, чем шиномонтаж мишленовских шин отличается от монтажа любых других, в смысле, в чем специалитет, а то может и в самом деле в мишленовских шинах фишка какая есть, что одноразовые они и неремонтопригодные? Ну и, наконец, я писал просто про грыжу, ув.DF — про грыжу и маленькую дырочку, что и ездить еще можно. Каким образом это трансформировалось в боковой пробой (порез?), да еще и неизвестной мне длины — сие мне не ведомо… Понятно, если полпокрышки расхреначить, то никто и не возьмется… Так что выдохните и езжайте за новым «Мишленом», а я свой «Данлоп» за 8 тыщ все-таки поремонтирую…
NULL
- Всего сообщений: 12234
Чоппер, если взять в %% от моего колеса порваную резинку, то ей безо всякого подклеивания можно играть где угодно, хоть на Олимпиаде. Любой зацеп стола (не сильный), трещинка от пузыря, открошившиеся края — полно народа так играет.
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@Jack wrote:
Так что выдохните и езжайте за новым «Мишленом», а я свой «Данлоп» за 8 тыщ все-таки поремонтирую…
А моя Хакапелита4, как не ищи, дороже 7 000 не будет (((
hare mamburu
- Всего сообщений: 1439
@DragonFly wrote:
@Jack wrote:
Так что выдохните и езжайте за новым «Мишленом», а я свой «Данлоп» за 8 тыщ все-таки поремонтирую…
А моя Хакапелита4, как не ищи, дороже 7 000 не будет (((
Предлагаю замутить опрос — кто какую резину (не теннисную, а автомобильную ) использует. Заодно выясним предпочтения форумчан. 🙄
Здесь вам не тут! А то ишь!
- Всего сообщений: 11
@victor wrote:
@vmg wrote:
@Natan wrote:
Если даже взять 100 таких разъездных дней в год — 100 тыс. пробега без смены? 🙄
Ну я все же не профессиональный перегонщик. Так гнал пару раз.
А я подумал грешным делом, что Natan знает что про Вас и, вот, решил, Vmg бросил на фиг всю эту науку и шабашит в Европе сутки через двое, возя туристов к Эйфелевой башне в Париж и обратно.
Не, Natan не знает ничего про профессионального перегонщика.
- Всего сообщений: 930
@DragonFly wrote:
@Jack wrote:
Так что выдохните и езжайте за новым «Мишленом», а я свой «Данлоп» за 8 тыщ все-таки поремонтирую…
А моя Хакапелита4, как не ищи, дороже 7 000 не будет (((
Везучий! Мою дешевле найти очень сложно…
NULL
- Всего сообщений: 1370
@DragonFly wrote:
@Sanek wrote:
Jack не знаю в каком шиномонтаже Вы ремонтировали колесо, но меня с боковым пробоем из специализированного шиномонтажа Мишлен вежливо послали в какую-нибудь «шараш контору». Т.к боковой порез не ремонтный случай и уж тем более с гарантией.
Хм… Странно. Это, вроде бы, всего лишь резина? Хотелось бы понять причины.
Автомобильная резина состоит не только из резины, там еще есть металический корд. Так вот грыжа-это ни что иное, как нарушение целосности металического корда от удара. Я тоже свой Гиславед не менял, но я как DF не летаю.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1- Всего сообщений: 10273
@DragonFly wrote:
Чоппер, если взять в %% от моего колеса порваную резинку, то ей безо всякого подклеивания можно играть где угодно, хоть на Олимпиаде. Любой зацеп стола (не сильный), трещинка от пузыря, открошившиеся края — полно народа так играет.
Как раз таки так можно играть тока в шараштурнирах. Даже на Ч Москвы соперник запросто подойдет к судье — и снимут… На ЧМ был внутрикорейский прецедент , там было согласие сторон, и судья очень нехотя разрешил продолжить встречу.
Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 930
@Sanek wrote:
Автомобильная резина состоит не только из резины, там еще есть металический корд. Так вот грыжа-это ни что иное, как нарушение целосности металического корда от удара. Я тоже свой Гиславед не менял, но я как DF не летаю.
Сейчас, насколько я понимаю, в основном используется полиэфирный корд. Разрывы металлического корда и, соответственно, грыжи — действительно заделать проблематично.
NULL
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.