- В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
-
АвторСообщения
-
@chopper wrote:
что колесо с блямбой — это то, что доктор прописал…
А что удивляться, коли доктор прописал стекло …
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 12234
Чоппер, вы в очередной раз недообдумываете информацию. По диагонали читаете? Я неоднократно писал, что зимой на шипах гонять не собираюсь, это раз. Колесо стоит не на ведущей оси, нагрузка на него меньше, это два. Любая блямба имеет свой порог надежности. Сломали ногу — срослась. На не что, нельзя бегать после этого? Нигде ничего не склеивают, не сваривают? Сразу выбрасывают? Башня Останкинская стояла и стоит после пожара. Если производитель гарантирует, что здоровое колесо на ведущей оси выдерживает 190 кмч, то почему бы отремонтированному колесу на ведомой оси не выдержать 150? Нет, все возможно, разное качество ремонта и т.д. и т.п. Отремонтированное колесо не может быть столь же функциональным, как новое. Но на этом основании следует запретить вообще эксплуатацию автомобиля старше 1 года, например. Там же много чего поизносилось и стало менее надежным.
Вопрос лишь в том, насколько упала надежность? «Менее надежно» — не значит «ненадежно». ТАЗик даже новый по определению гораздо менее надежен, чем какая-нибудь Вольво представительского класса. Ну и что теперь, утилизировать все ТАЗики?hare mamburu
- Всего сообщений: 10273
Дык ведь колесо не мое — ездите на здоровье…
Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 930
@DragonFly wrote:
Чоппер, вы в очередной раз недообдумываете информацию. По диагонали читаете? Я неоднократно писал, что зимой на шипах гонять не собираюсь, это раз. Колесо стоит не на ведущей оси, нагрузка на него меньше, это два. Любая блямба имеет свой порог надежности. Сломали ногу — срослась. На не что, нельзя бегать после этого? Нигде ничего не склеивают, не сваривают? Сразу выбрасывают? Башня Останкинская стояла и стоит после пожара. Если производитель гарантирует, что здоровое колесо на ведущей оси выдерживает 190 кмч, то почему бы отремонтированному колесу на ведомой оси не выдержать 150? Нет, все возможно, разное качество ремонта и т.д. и т.п. Отремонтированное колесо не может быть столь же функциональным, как новое. Но на этом основании следует запретить вообще эксплуатацию автомобиля старше 1 года, например. Там же много чего поизносилось и стало менее надежным.
Вопрос лишь в том, насколько упала надежность? «Менее надежно» — не значит «ненадежно». ТАЗик даже новый по определению гораздо менее надежен, чем какая-нибудь Вольво представительского класса. Ну и что теперь, утилизировать все ТАЗики?Не слушайте завистников! Если ремонтировали по моей наводке — все будет О.К. Хотя, полагаю, многие уже стали по нормальным технологиям ремонтировать.
NULL
- Всего сообщений: 1370
@chopper wrote:
Экономить на покрышке —
Шанс в гробу накрыться крышкой…Накаркаете.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1Аноним
- Всего сообщений: 15414
@metaxa wrote:
…
Хотя мне люди говорят, ч то я просто не замечаю хамства!)))ты меня сильно озадачила… есть две версии почему ты не замечаешь хамства.
Но для начала надо с тобой покататься… в кач-ве пассажира на твоей машине разумеется 😈- Всего сообщений: 2507
С удовольствием покатаю тебя после Нового года, когда моя крошка вернется из сервиса!))) 😉
- Всего сообщений: 593
@metaxa wrote:
А вожу я между прочим очень даже ничего! Фокусов делаю легко! У меня машина очень маневренна! А на светофорах на старте я даже бумеров делаю, это при том, что у меня автомат! А на варшавке утром я могу любого уже сделать! Мы там по 120 минимум гоним! Даже сейчас, когда я на летней резине!
Лен,что за «ЧУДО GTR» у тебя? на автомате,всех уделываешь?
- Всего сообщений: 812
@metaxa wrote:
Мы там по 120 минимум гоним! Даже сейчас, когда я на летней резине!
У начинающих водителей самый опасный период — когда начинает казаться, что уже очень уверено себя на дороге чувствуют и начинают гонять, но рефлексы еще не выработаны, поэтому часто ситуации, требующие быстрых и правильных действий приводят к авариям. А бы посоветовал хотя бы первые 3 года ездить осторожно и не быстро. И я просто в шоке от езды зимой на летней резине 😉 .
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной все то-же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас боже
© М.Ю. Лермонтов- Всего сообщений: 267
@a1exander wrote:
А бы посоветовал хотя бы первые 3 года ездить осторожно и не быстро.
Этот Совет нельзя отнести к полезным. Другое дело опыт. Вот подрежет этот отчаянный новичек каких-нибудь братков или на красный проскочет и уделает сразу несколько авто или пьяницу собьет где-нибудь — тогда и ездить станет осторожнее.
NULL
- Всего сообщений: 12234
Олег, чтобы на красный свет не ездить — какой опыт нужен? Почему-то очень часто ставят знак равенства между понятиями «неопытный водитель» и «отморозок». Ездит ли человек на красный свет — никак не связано с опытом.
Про рефлексы: и через 5 лет рефлексы на чрезвычайные ситуации не появятся. Потому что при спокойной езде они могут и вовсе не возникать. Или случаться раз в год. Маловато для возникновения устойчивых навыков на уровне подсознания.
hare mamburu
- Всего сообщений: 1400
@DragonFly wrote:
Олег, чтобы на красный свет не ездить — какой опыт нужен? Почему-то очень часто ставят знак равенства между понятиями «неопытный водитель» и «отморозок». Ездит ли человек на красный свет — никак не связано с опытом.
Олег имел ввиду конечно «запрещающий сигнал светофора»
т.е. желтый, негорящая зеленая стрелка,
опыт нужен, чтобы ездить с мелкими нарушениями, как ездит 90% водителей:
поворот из некрайнего ряда,
разговор по сотовому телефону,
нарушение разметки,
неиспользование указателей поворота,
задний ход при плохой видимости,
несоблюдение скоростного режима и дистанции и т.п.Xiom Fuga
FH Xiom Omega Asia max BH Donic Barracuda 2.0 ленточка BTY- Всего сообщений: 812
@DragonFly wrote:
Про рефлексы: и через 5 лет рефлексы на чрезвычайные ситуации не появятся. Потому что при спокойной езде они могут и вовсе не возникать. Или случаться раз в год. Маловато для возникновения устойчивых навыков на уровне подсознания.
как человек себя поведет в критической ситуации зависит только от человека. Действия в критической ситуации и в спокойной езде одни и те-же, но через некоторое время (конечно у всех по разному, но 3 года постоянного вождения нормальный срок для обычного человека) человек перестает думать, что ему нужно сделать, чтобы повернуть или затормозить.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной все то-же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас боже
© М.Ю. Лермонтов- Всего сообщений: 12234
Что нужно сделать, чтобы затормозить или повернуть становится понятным через считанные месяцы. Наверное, у всех по-разному. Если через полгода человек все еще думает, как ему переключить передачу или перестроиться из ряда в ряд — ездить надо заканчивать.
В критической ситуации надо думать, ЧТО делать, а не как.hare mamburu
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.