мобильное приложение мелбет

Как мы водим авто

Форумы Главный Тайм-аут Как мы водим авто

  • В этой теме 336 ответов, 34 участника, последнее обновление 18.12.2007 в 05:52 сделано Sanek.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 337 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #179993

    KonstantinM

        • Всего сообщений: 497

      @metaxa wrote:

      @vmg wrote:

      @metaxa wrote:

      Если я буду ехать задом и въеду в перед машины, я же всегда могу сказать, что это он в меня въехал! Разве нет?)

      Лучше следовать совету Константина чем жулить на ДТП.

      Значит все-таки можно…..

      Все таки никогда так не делай…

      metaxa — ну честно слово — ясли… Задом ездить не умеешь, а водишь что тебе там все респект выражают… лично от меня по теме вождения авто тебе стыд, срам и позор… не обижайся и учись водить авто… и для начала пересмотри концепции смысла вождения авто — с понтов на безопасность…

      #179994

      Аноним

          • Всего сообщений: 15414

        Видимо он туда и ехал,но дорогу забыл.А потом вспомнил.

        #179995

        DragonFly

            • Всего сообщений: 12234

          Вот к вопросу о безопасности. Если на скорости 100 правило 2-х секунд диктует дистанцию 50 метров, но все едут 25 в потоке, попытка ехать все же 50 приведет к:
          — постоянным обгонам тебя другими машинами. А ДТП — ему все равно, кто его совершил, ты или на тебе. Больше маневров — больше ДТП.
          — постоянному притормаживанию, чтобы отъехать от влезшего перед тобой, т.е. сниженеие скорости и провокация новых обгонов.

          Вопрос — что лучше? Настаивать на своем (дистанция 50 м) и получить обгон каждые 30 секунд, или ехать как все? Мне кажется, «как все» — все же более приоритетное правило. Сто миллионов мышей не могут ошибаться.

          hare mamburu

          #179996

          metaxa

              • Всего сообщений: 2507

            @KonstantinM wrote:

            metaxa — ну честно слово — ясли… Задом ездить не умеешь, а водишь что тебе там все респект выражают… лично от меня по теме вождения авто тебе стыд, срам и позор… не обижайся и учись водить авто… и для начала пересмотри концепции смысла вождения авто — с понтов на безопасность…

            Между прочим, женщины все задом плохо ездят! Мы просто не понимаем в какую сторону нужно крутить руль!)
            Хотя сегодня, мне пришлось 10 подъездов задом проехать! Глаза боятся, а руки делают, как говорится!)

            #179997

            chopper

                • Всего сообщений: 10273

              Просто зад у дам для обтягивающего платья, а не езды им вперед)))
              У моего корифея зимняя дистанция метров на 10 длиннее летней. Понятно, что не 50. Но и не 25…

              Nihil dat fortuna mancipio

              #179998

              metaxa

                  • Всего сообщений: 2507

                @chopper wrote:

                Просто зад у дам для обтягивающего платья, а не езды им вперед)))
                .

                Кстати, я так хотела раньше седан, а теперь каждый день радуюсь, что у меня хедж бек!) Особенно при парковке задом не имея парктроника!) Я теперь профессионал при парковке задом, не ошибаюсь вообще! Мой двор меня научил! )

                #179999

                KonstantinM

                    • Всего сообщений: 497

                  @DragonFly wrote:

                  Вот к вопросу о безопасности. Если на скорости 100 правило 2-х секунд диктует дистанцию 50 метров, но все едут 25 в потоке, попытка ехать все же 50 приведет к:
                  — постоянным обгонам тебя другими машинами. А ДТП — ему все равно, кто его совершил, ты или на тебе. Больше маневров — больше ДТП.
                  — постоянному притормаживанию, чтобы отъехать от влезшего перед тобой, т.е. сниженеие скорости и провокация новых обгонов.

                  Вопрос — что лучше? Настаивать на своем (дистанция 50 м) и получить обгон каждые 30 секунд, или ехать как все? Мне кажется, «как все» — все же более приоритетное правило. Сто миллионов мышей не могут ошибаться.

                  На многополосном (>=2 полос в одном направлении) движении редко кто будет перестраиваться из твоей полосы сзади, обгонять и опять вставать перед тобой. Если кто-то хочет ехать быстрей, то он встает в полосу с нужной ему скоростью. Держать там дистанцию хоть в 25-ть, хоть в 50-т м это вполне реально. Провоцирует на обгон не то что перед тобой есть двадцать лишних метров, а твоя скорость. И увеличить дистанцию можно без тормоза… надо просто чуть отпустить газ… сзади и не заметят… Не столь страшен маневр, как резкий маневр без его индекации…

                  Если поток совсем плотный, то 100-ни не будет, если только это не трасса с 6-тью полосами в каждую сторону… Там опять же разделение градации скорости по полосам…

                  Еще я часто беру дистанцию с запасом, если ко мне кто-то садится прямо на хвост и не обгоняет… Это еще одно правило, которое в ПДД не описано — что если сзади кто-то подъехал в плотную, то надо плавно снять ногу с газа, сделать себе запас дистанции и надавить лягонечко на тормоз, чтоб у тебя загорелись стоп-сигналы… выждать паузу и потом уже можно тормозить… или пропустить спешашего перестроившись… не так уж и совсем давно этот прием спас меня от «паравозика»… точнее я в нем оказался, но ни перед, ни зад не пострадал — передо мной собрались три машины и за мной две машины. Дедок на синем запорожце начал разворот в техническом проеме трассы и почему то не увидел поток машин в левом ряду на встречке…

                  #180000

                  DragonFly

                      • Всего сообщений: 12234

                    @KonstantinM wrote:

                    На многополосном (>=2 полос в одном направлении) движении редко кто будет перестраиваться из твоей полосы сзади, обгонять и опять вставать перед тобой. Если кто-то хочет ехать быстрей, то он встает в полосу с нужной ему скоростью. Держать там дистанцию хоть в 25-ть, хоть в 50-т м это вполне реально. Провоцирует на обгон не то что перед тобой есть двадцать лишних метров, а твоя скорость. И увеличить дистанцию можно без тормоза… надо просто чуть отпустить газ… сзади и не заметят… Не столь страшен маневр, как резкий маневр без его индекации…

                    Практика езды по МКАД категорично говорит о прямо противоположном. Дистанция заметно более средней будет немедленно заполнена. Причем не только теми, кто сзади, но и теми, кто сбоку. Иногда прямо хочется догнать и спросить «ну что, быстрее поехал, к нам перестроившись?».
                    Если все едут в легкий натяг, то снятие ноги с педали газа и есть снижение скорости. Какая разница, нажал ты на тормоз или убрал ногу с газа? Результат один — скорость стала меньше. Что сразу приводит к увеличению дистанции и воспринимается позади идущим авто как «нереальный тормоз впереди». После чего каждый второй идет на обгон.
                    Рассуждения инвариантны относительно полосы движения.

                    @KonstantinM wrote:

                    Если поток совсем плотный, то 100-ни не будет, если только это не трасса с 6-тью полосами в каждую сторону… Там опять же разделение градации скорости по полосам…

                    И в любой полосе дистанция меньше правила 2-х секунд. И в любой полосе попытка держать дистанцию выше среднего приводит к одинаковым последствиям.

                    hare mamburu

                    #180001

                    KonstantinM

                        • Всего сообщений: 497

                      @DragonFly wrote:

                      По МКАД не ездил… возможно там действительно все так плохо, значит и надо держать дистанцию как все. Двоюродная сестра на МКАД попадала в завал… У нее машина восстановлению не подлежала (сама осталась целой), и в аварии было два труппа и несколько тяжелых… Видимо специфика плотного потока на большой скорости — в США вон регулярно бывают завалы по нескольку десятков, а то и сотне машин…

                      #180002

                      chopper

                          • Всего сообщений: 10273

                        Что ещ ераз подтверждает известный тезис об массовом идиотизме русских водителей. Так что они заслуживают именно такого ГАИ…

                        Nihil dat fortuna mancipio

                        #180003

                        DragonFly

                            • Всего сообщений: 12234

                          У нас дело осложняется тем, что в первых трех полосах идут огромные фуры. Казалось бы, уж во 2-й или 3-й полосе особенных гонщиков не будет и есть надежда на спокойную езду. Верно, только вокруг тебя «стены» высотой несколько метров, дороги вообще не видно, вырулить можно под колеса, т.к. водитель фуры тебя, естественно, не видит. А в 4/5-й полосах народ уже едет достаточно быстро.
                          Я вот другу своему сколько раз говорил «зачем так близко едешь»? «Мне комфортно!» Я не понимаю. Обгоняешь — ради бога, фпуть. Но если скорость устраивает — ну нафига прижиматься? Чтобы на 5 метров быстрее приехать?
                          Да что там МКАД. На светофор накатываешь — обязательно надо влезть! Причем ведь зачастую дальше «не поедет», опять его обгонять придется. Но на светофоре он влез вперед!

                          hare mamburu

                          #180004

                          metaxa

                              • Всего сообщений: 2507

                            @KonstantinM wrote:

                            Видимо специфика плотного потока на большой скорости — в США вон регулярно бывают завалы по нескольку десятков, а то и сотне машин…

                            Я знаю, что в США несутся по трассам с такой скоростью, причем все, что завал действительно бывает на сотни машин, и что самое интересное, сзади еще умудряются в эту сотню все въезжать и въезжать! О подобных инцендентах в России умалчивается в СМИ! Почему же тогда считается, что русские водят хуже всех??? 😯

                            #180005

                            DragonFly

                                • Всего сообщений: 12234

                              @chopper wrote:

                              Что ещ ераз подтверждает известный тезис об массовом идиотизме русских водителей. Так что они заслуживают именно такого ГАИ…

                              Не согласен.
                              «Бытие определяет сознание».
                              Если выезжаешь на пустой МКАД, где машины идут с большими «пробелами» небольшими группами, то вполне себе многие едут с хорошей дистанцией. Там и обгоны никого не напрягают. Ну, объехали тебя за 30 метров впереди, пускай.
                              А вот когда движение плотнее, да прекрасно себе представляешь, что через 15 минут эта сказка может закончиться и ты потащишься 40, а потом 5 кмч, поток инстинктивно сжимается. При этом, если все вдруг решат держать правильную дистанцию, будет пробка сразу. Ибо половина машин должна будет оказаться «вне МКАД». А где, интересно? Правильно, на въездах. Но там-то тоже места нет! Вот и получается, либо едем плотно, либо имеем пробки на въездах. А из пробок, разумеется, все хотят скорее выехать.

                              Почему-то в Дубне «глупые русские водители» всех пропускают на пешеходных переходах, деражат дистанцию и не превышают скорость. А возвращаясь в мск начинают ездить по тротуарам, через сплошные, впритык и тд. и т.п. Как так? Радиоактивность реактора положительно влияет?

                              hare mamburu

                              #180006

                              metaxa

                                  • Всего сообщений: 2507

                                @DragonFly wrote:

                                Да что там МКАД. На светофор накатываешь — обязательно надо влезть! Причем ведь зачастую дальше «не поедет», опять его обгонять придется. Но на светофоре он влез вперед!

                                У меня при съезда с варшавки на ул. Мытная — каждый раз такая фигня!!! Там огромный перекресток в р-не м.Тульская. Миллион разворотов в разные стороны и направлений движения. Я уже казалось бы даже уже не ПЕРЕД, а ЗА светофором стою! Нет, надо передо мной влезть обязательно из ряда справа, когда я стою в крайнем левом углу!! Причем самое что не на есть в этом отвратительное, что кто влезает передо мной, обязательно потом перекрывает мне движение тем, что ему надо налево или на разворот налево, а мне — практически прямо. Там Мытная идет с чуть-чуть отклонением налево! А знаки — знаки, все указывают налево из 3 или 4-х полос (точно не помню)!!! Вот мы там потом на этой площади все пихаемся и пересекаем друг друга!(((

                                #180007

                                Mybedy

                                    • Всего сообщений: 1000

                                  Все же опасно ездить с таким эластичным мышленим —

                                  а мне — практически прямо

                                  .

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 337 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 2296