Форумы › Видео-форумы TTW.RU › Моя игра. Видео › Мои ученики
- В этой теме 95 ответов, 25 участников, последнее обновление 21.05.2012 в 14:03 сделано glyhoi.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 7609
Неслабый. соскочил типа? Ну да, 16 евро — это только ключ от квартиры. А всё равно жаба давит?
- Всего сообщений: 7609
@лена76 wrote:
@vewglas wrote:
2 Sever8,
А чем обусловлена техника с «задиранием» руки вверх ближе к голове? Я часто вижу, что детей учат именно так (или они по-другому пока не могут?), но не понимаю почему. Разве не будет контрольнее, если рука будет идти больше вперед, как бы закрывая мяч в нужную траекторию, что дает больший контроль. Это видно например у Вадима, с 0:10 до 0:21, он как бы хочет ещё мощнее топсануть, закрывает ракеткой траекторию и у него это очень хорошо получается.Такая техника характерна именно для детей,и обусловлена скорее всего из за низкого роста ,соответственно стол для них пока высоковат,а так как силёнок у них ещё не хватает чтобы сделать ускорение на мяче при вращении,да и кистью пока не научились дорабатывать,отсюда и идёт такое амплитудное движение .
Ничем, кроме как наставлениями тренеров, такая техника не обусловлена. Достаточно ребенку отойти на два шага от стола, и не надо никаких «веночков». У меня есть записи тренировок Тимо Болла. когда ему было 5 лет — его так и учили, попадать на стол со средней зоны.
Аноним
- Всего сообщений: 15414
Так со средней зоны ещё тяжелее ребёнку махать,,наставление тренеров отсюда и вытекает,а не просто так.
- Всего сообщений: 7609
Тяжело в ученье — легко в бою. А вообще-то махать не тяжелее, просто мяч от детского маха идет небыстрый, как бы скользит по дуге, нет еще главного достоинства топс-удара: ускорения на нисходящей части дуги.
Аноним
- Всего сообщений: 15414
Sever8:
просто мяч от детского маха идет небыстрый, как бы скользит по дуге, нет еще главного достоинства топс-удара: ускорения на нисходящей части дуги.+1. О чём и речь.
- Всего сообщений: 559
Могу сфотографировать ее с разных сторон и фотографии выложить, чтобы было на что ориентироваться.
Если можете, то пожалуйста выложите фото с разных сторон.Остальное думаю сделаем-руки есть.Заранее спасибо!
- Всего сообщений: 4772
@anrom56 wrote:
Если можете, то пожалуйста выложите фото с разных сторон.Остальное думаю сделаем-руки есть.Заранее спасибо!
Вот оно:
рановато детей топсам учить ИМХО, особенно топс по подрезке…. Пусть сначало накаты над столом фигачат, причем вначале пусть плоскотню освоят, с правильной техникой с ногами, поворотом корпуса, с закрытием ракетки и без задирания рук и локтей… За несколько лет удар поставят, кисть научатся включат, тут и вращение ИМХО у них пойдет, и пониже подседать станут, мощь появится… а так калечите детей своими зачерпывающими движениями физических данных у них все-равно пока нет -> движение будет неправильно, а на соревнованиях, где подрезки будут хорошие, а не те которые тренер, поддаваясь накидывал, у них мяч и вовсе будет в сетку валится, а если и перекинут, то их закидуху просто убьют… Север 7 смотрите китайские уроки и учитесь у китайских тренеров, они сразу полезные наыки детям прививают….
Freitas, Тенерджи 05
- Всего сообщений: 7609
Преклоняюсь перед тренерским опытом уважаемого Карацупы. Несколько лет учить накатам и «плоскотне» — это круто. А к окончанию школы и когда поступят в вузы — можно будет и к топсам переходить. Правда, тогда они уже тренироваться не будут, разве что поигрывать для удовольствия и изредка на межвузовские турниры вылазить. Где это Карацупа увидел на детском уровне «хорошие подрезки», кстати? И я повторяю: у меня нет условий для подготовки профи, и все эти китайские и интернатовские схемы (по 20 и более часов в неделю за столом) мне до лампочки. Я за 5-6 часов в неделю хочу научить детей получать удовольствие от игры. А для этого: поставить им разнообразную базовую технику в сжатые сроки. Никаких «нескольких лет накатов». Им от этих накатов через месяц станет скушно и они убегут на улицу или в компьютерны игры. Компране?
- Всего сообщений: 19
Добрая работа! Если это реально 1,5 месяца и с «нуля» — то вы просто волшебник. Кстати, никакого сарказма….
Далее ИМХО:На последнем видео : корпусом не работает совсем…и топс выполняет всей , причем, сильно напряженной рукой (Немченко напоминает) .
Это — очень энергозатратно — необходимо сосредотачивать внимание на моменте касания мяча, а дальше просто сопровождение — рука должна начать расслаблятся) и желательно больше предплечьем работать особенно у стола, если отойти — то и так «пойдет», но во-первых тогда точно корпус надо больше включать, а во-вторых, у стола либо чуть в более низкой точке мяч принимать , пропустив «пик» — верхнюю точку траектории для того, чтобы вращением мяч как-бы «вернуть» по дуге (но это все мои термины и субъективные впечатления), а если принимать в верхней точке особенно завышенные мячи — должен следовать топс-удар (больше поступательного движения чем вращательного) а вращением только контролировать направление траектории в стол , а при такой технике, если будет вращать по подрезке с более сильным вращением, чем Вы ему сейчас даете — все будет в сетку уходить. К мячу не выходит — Вы ему просто кидаете в одно место, а он и рад — бьет как мяч пришел. А по идее шажек, ну хотябы микродвижение ногами сделать надо (даже если кажется что нет необходимости), корпус чуть развернуть, чуть присесть — т.е. «зарядить» пружины…потом «бац»…на первом видео : очень мало понятно — какой техникой обладает ученик на самом деле, т.к. игра очень нервная — именно нервная, а не эмоциональная.
Такое ощущение, что игрок вообще не знает, что к нему прилетит в следующий момент — на ракетку сопернику не смотрит, перестаивает в позиции ожидания потом происходит дерганье, в итоге под удар не выходит нормально ногами, и выполняет тот или иной элемент практически «на вису» …
При топсе приседает — а вообще вставать надо…
Многие подачи не очень сложные — принимает, давая противнику завышенные мячи. Некоторые подачи, выходящие за стол — не атаковал, а делал откидку…
Красиво разобрался с подачей на 1:28 мин записи.
Были несколько попыток выполнить подставку в верхней точке траектории приходящего мяча — там бить надо, а подставка говорит о том, что игрок не успел к мячу…
Вообще, если бы соперник мог бы атаковать топсом стабильнее — он бы вообще не испытывал затруднений, т.к. хоть Вашему ученику и есть чем атаковать, но он совершенно не затрудняет начать атаку сопернику, и даже наоборот.Правда, я думаю , что сейчас он играет совершенно по другому!? А видео можно современной игры? Очень интересен прогресс!
M. Maze OFF + Tibhar SINUS SOUND(BH+FH) а было T05
- Всего сообщений: 7609
Вы меня запутали — первое видео, второе. Первое — это стартовое, где запись игры Вишневского 2008 года? Много воды утекло. Вырос пацан ( и в прямом и в переносном смысле). ИГра, конечно сильно трансформировалась. Вообще после подросткового изменения строения тела — и игра меняется. Не знаю, смогу ли записать его на видео сейчас. Он уже у меня не тренируется — в прошлом году отдал в лучшие условия (стационарный зал, конкурентная среда, есть кому возить на турниры в другие города и страны).
- Всего сообщений: 1232
Если это реально 1,5 месяца и с «нуля» — то вы просто волшебник.
Тоже был весьма удивлён тем, как мальчик играет против подрезки!
рановато детей топсам учить ИМХО, особенно топс по подрезке…
Спаррингую девочку, которая отлично играет накатами, вращает по подставке, а вот по подрезке ни хрена не может! Сам принцип движения не понимает! Это потому, что много лет отрабатывала с тренером одни накаты…
- Всего сообщений: 7609
Главный смысл поста Карацупы — обгавнять меня («а так калечите детей своими зачерпывающими движениями физических данных у них все-равно пока нет»). Пользуется тем, что модераторы на форуме либеральные . А может, их вообще нет. Иного смысла в его постах быть не может. Он же ни хрена не волокет ни в теннисе, ни в тренерской работе.
- Всего сообщений: 19
@Sever8 wrote:
…. Первое — это стартовое, где запись игры Вишневского 2008 года?
Да…это и имел ввиду.
Последнее, это где паренек вращает по подрезке в том числе…. как Вы говорите после 1,5 месяцев тренировки….
Остальные видео не смотрел….т.к. и так понятно — «правильной дорогой идете товарищи» — может и не все правильно даете, но такой базис даст этим детям (а последний пацан — явно одаренная личность) хорошую возможность развиться в более приспособленных учебных заведениях….
А те…замечания, что я описал — я сам борюсь, боролся и буду с ними в своей игре….и в секции куда я хожу есть дети, которым в той или иной степени эти замечания свойственны….а со стороны все видно….
Гдето-так……
PS: Вот еще что хотел спросить — а Вы соим ученикам не «даете» поиграть пустой деревяшечкой ? 😉M. Maze OFF + Tibhar SINUS SOUND(BH+FH) а было T05
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.