мобильное приложение мелбет

Несколько пьес для фортепиано

Форумы Видео-форумы TTW.RU Второе Я Несколько пьес для фортепиано

  • В этой теме 26 ответов, 7 участников, последнее обновление 13.12.2015 в 23:35 сделано krolik.
Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #414221

    Аноним

        • Всего сообщений: 15414

      @krolik wrote:

      @Valery wrote:

      Андрей, это вы на электронной «клавише» исполняете?

      Нет, что вы. Мне так играть и не снилось! Я когда-то играл «Тарантеллу» на концерте, но не в таком темпе, а за «Прелюдию 3» и «серединку «Прогулки» даже не брался. Фортепианные записи сделаны на компьютере: я в миди редакторе двигал нотки туда-сюда от их идеальных положений, назначал им всем разную громкость, варьировал общий темп, писал педаль — короче, пытался воплотить свое представление об идеальном исполнении. Потом эти миди команды были озвучены замечательной семплерной библиотекой концертного Стенвея «Galaxy Vintage D». Это огромное количество записей отдельных нот настоящего рояля на разных уровнях громкости, с нажатыми и ненажатыми педалями, шумы механики и т.д. В итоге, хорошо сделанное исполнение на мой слух неотличимо от звучания настоящего инструмента. Когда сам играешь, то отличимо, но все равно неизмеримо лучше электронных пианинок, которые я пробовал. Именно для исполнителя очень хорош Pianoteq (это даже не библиотека, а физическое моделирование звука рояля), но в записи он не так красиво звучит.

      @Valery wrote:

      Андрей, Вы — настоящий композитор. Раньше ваяли, тыкая ноты карандашом, сейчас — набросок в миди редакторе. Мне это недоступно. Ноты я подзабыл, читаю с трудом, не то что писать… Я могу записывать только то что сыграл на инструменте в живую (с импровизировал) На самый крайний случай, если будет трудно сыграть, чуть убавить темп при записи. Правда, после достаточных тренировок могу сыграть все что сочинил в нужном темпе, а как же. Гости придут, а я им в живую свои наброски. Ну и вдруг будет достаточно музыкантов и получиться после репетиций сыграть целиком вещь на каком-нибудь концертике.
      Самая большая проблема во владении музыкальной программой, друг волокет и программа у него весьма годная (Logic), но он далеко, времени нет, и редко приезжает, поэтому у нас куча недосведенного материала, даже уже и нет никакого желания сочинять. Надо наверное самому осваивать, а лень…

      Кстати Ваша фантазия соль минор тоже весьма по вкусу пришлась.

      #414222

      krolik

          • Всего сообщений: 2978

        Спасибо. Современные редакторы облегчают работу, потому что дают возможность проверить звучание произведения до исполнения. Раньше композиторам приходилось больше полагаться на внутренний слух (т.е. слуховой опыт). Сейчас, как мне кажется, музыку писать легче.

        Я советую посмотреть вам в сторону Reaper

        http://www.reaper.fm/

        Стоит копейки, прост в освоении (тем более если пишете аудио), возможностей море. Демонстрационная версия на 30 дней, но работает и после этого, если по каким-то причинам не заплатили. Я уверен, что необходимый минимум для многодорожечной аудио записи вы освоите за полчаса-час. Вам понадобится ASIO карточка, чтобы без задержекк прослушивать уже записанное, но она может быть весьма дешевой. В общем, если хочется — рекомендую. Замечательное увлечение!

        «Фантазия» понравилась — это приятно. Она немножко замороченая и среднестатистическому слушателю нравится меньше других пьес. А музыкантам наоборот — нравится почти всем, кому давал послушать.

        И тут надо определиться, для кого я пишу — для музыкантов или для слушателей. :D

        Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

        #414223

        Аноним

            • Всего сообщений: 15414

          Спасибо за участие и совет. Я все это понимаю, и даже какая-то программа (Mixkraft Pro) у меня установлена. А все свободное время (его мало из-за активной тренерской деятельности) я трачу на освоение инструментов: ударка, гитары, бас, да и на клавишах надо поигрывать что бы не забыть где черные, а где белые клавиши… Еще есть куча не сделанных неотложных дел все время… В общем пока некогда, да и сильно лень, но придется.
          Определяться для кого писать Вам не надо, как пишется так и пишите, а имеющие уши — да услышат!

          #414224

          Dzen

              • Всего сообщений: 3137

            Легкость восприятия в небольших произведениях чаще является признаком таланта. Приведу пример Мишеля Леграна , его одинокий пастук , мелодии из шербургских зонтиков , истории любви и многих других фильмов -настоящие шедевры которые останутся в веках.

            #414225

            krolik

                • Всего сообщений: 2978

              @тотоша wrote:

              В общем пока некогда,

              Мне кажется, очень сложно и писать музыку, и хорошо играть (тем более на нескольких инструментах сразу), и хорошо записывать, и потом хорошее аудио из всего этого делать. Это несколько профессий. У меня, например, не получается заниматься испольнительством. Хотя очень нравится, но и время от композиции отнимает, и забивает собственный голос голосами других композиторов. :) Если получается у вас, то неудивительно, что на запись времени пока нет. :clap:

              @тотоша wrote:

              Определяться для кого писать Вам не надо, как пишется так и пишите, а имеющие уши — да услышат!

              Спасибо! Так и буду. :cheers:

              Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

              #414226

              krolik

                  • Всего сообщений: 2978

                @Dzen wrote:

                Легкость восприятия в небольших произведениях чаще является признаком таланта. Приведу пример Мишеля Леграна , его одинокий пастук , мелодии из шербургских зонтиков , истории любви и многих других фильмов -настоящие шедевры которые останутся в веках.

                Согласен, но я за легкость восприятия во всех произведениях — и маленьких, и больших. Причем, это задача и композитора, и исполнителя. Я до сих пор помню свои ощущения от прослушивания Сонаты Листа в исполнении Поллини. Я был потрясен! Я прослушал ее на одном дыхании. После последней ноты я обнаружил, что сижу с отвисшей челюстью. Вид, наверное, был глупейший. Но ведь эта довольно сложная для восприятия музыка была сыграна так, что не слушать было невозможно!!!

                Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                #414227

                Аноним

                    • Всего сообщений: 15414

                  Очень понравилась Прелюдия №3, ну и всё остальное. Удачи Вам в написании музыки…

                  #414228

                  Dzen

                      • Всего сообщений: 3137

                    Я такое потрясение испытал в молодости на концерте органной музыки в рижском домском соборе . Бах не помню что именно и исполнитель -точно не Гарри Гродберг.Совершенно потеряв ориентацию в пространстве и времени плутал по улицам старого города пока не постучали по плечу молодые люди -рижане сидевшие очевидно рядом на концерте и вернули мою сумку с документами,билетами и деньгами.

                    #414229

                    Fan

                    Хранитель
                        • Всего сообщений: 10016

                      Ещё раз послушал пьесы Андрея (думаю, был одним из первых, кто слышал их).
                      Хочу сказать, что прогресс у Андрея просто потрясающий. Как в работе над музыкальным материалом, так и в отношении к записи и пост-продакшену. :)

                      Браво!

                      Мой TTW-рейтинг
                      Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm

                      #414230

                      krolik

                          • Всего сообщений: 2978

                        СВК
                        Спасибо. Очень приятно, что понравилось и спасибо, что здесь об этом написали!

                        Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                        #414231

                        krolik

                            • Всего сообщений: 2978

                          Dzen
                          Да, от Баха такого можно ожидать. Но соната Листа застала меня врасплох. :)

                          Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                          #414232

                          krolik

                              • Всего сообщений: 2978

                            @Fan wrote:

                            Ещё раз послушал пьесы Андрея (думаю, был одним из первых, кто слышал их).
                            Хочу сказать, что прогресс у Андрея просто потрясающий. Как в работе над музыкальным материалом, так и в отношении к записи и пост-продакшену. :)

                            Браво!

                            Спасибо большое. Очень приятно услышать такие слова именно от тебя. А я вот хочу поблагодарить тебя за все советы как раз по части той самой записи и пост-продакшена. Очень-очень сильно все помогло. Все всегда было очень конкретно и по делу. Спасибо!!!

                            Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                          Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Просмотров: 365