мобильное приложение мелбет

Очень "интересное" вращение

Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 582 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #337615

    Nemchenko_V

        • Всего сообщений: 5115

      @Dm_itry wrote:

      Направление оси вращающегося тела можно однозначно определить, применив ассоциативное «правило правой руки».

      Можно, конечно, если есть правая рука…
      А ДА, для освоения, можно порекомендовать поломать голову с помощью кубика-Рубика. Очень пользительно! :P

      #337616

      Dmitry

      Участник
          • Всего сообщений: 5518

        @Nemchenko_V wrote:

        Неучам всегда всё понятно!
        У нас в Нее «проективные координаты» осваивают в Д/С 😮

        Это Немченко в самую точку попал!

        @Nemchenko_V wrote:

        @AzzBzz wrote:

        Смысла правда в 3 координатах особого нет (если не учитывается скорость вращения), проще задавать вращение 2-мя полярными координатами.

        Это смотря какое вращение. Вообще-то, оси вращения, которые имеет мяч в игре никто еще детально не исследовал, но, скорее всего, их истинное положение придется «выражать» с помощью трёх координат.

        Ай да Немченко! Как интересно! Он извивается как гнутая ось вращения! Ни слова не понимает в той чуши, что написал, а как наукообразно!.. А мы не догадывались, что до сих пор изучали ЛОЖНОЕ положение осей 😥

        Если ось (2, 3 , 5) совпадает с (4, 6, 10), то можно каждую координату поделить на первую. Тогда первая всегда будет 1, а положение каждой оси определяется только второй и третьей координатой. Итого — две… Путаница с количеством координат из-за того, что не знаете чисел. Число 0 и «нет ничего» — это разные вещи.

        2 AzzBzz:
        Вы, похоже, здесь человек новый. Не пытайтесь искать смысл в ответах Немченко. Здесь словесный пинг-понг, не более.

        Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

        #337617

        Dm_itry

        Участник
            • Всего сообщений: 3659

          @Nemchenko_V wrote:

          @Dm_itry wrote:

          Направление оси вращающегося тела можно однозначно определить, применив ассоциативное «правило правой руки».

          Можно, конечно, если есть правая рука…
          А ДА, для освоения, можно порекомендовать поломать голову с помощью кубика-Рубика. Очень пользительно! :P

          Мда… 🙄
          Стареет Немченко, стареет. Уже не тот, что раньше. Вместо ожидаемого я получил всего лишь белиберду. Измельчал теоретик… А вот раньше!… Эх, были времена…. 😉

          YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh

          #337618

          Nemchenko_V

              • Всего сообщений: 5115

            @Dmitry wrote:

            мы не догадывались, что до сих пор изучали ЛОЖНОЕ положение осей 😥

            Если ось (2, 3 , 5) совпадает с (4, 6, 10), то можно каждую координату поделить на первую. Тогда первая всегда будет 1, а положение каждой оси определяется только второй и третьей координатой.

            Откуда что берётся! В параллелепипедах с соотношением сторон (2а: 3в:5с) и (4а: 6в:10:), которые подобны, (4, 6, 10 можно спокойно разделить на 2), диагонали будут иметь одинаковое направление, т.ч., похоже, вы с «делением координат» немного перемудрили 🙄

            #337619

            Nemchenko_V

                • Всего сообщений: 5115

              @Dm_itry wrote:

              Вместо ожидаемого я получил всего лишь белиберду.

              Ой, как интересно! Что же ты ожидал получить, Дима?

              #337620

              AzzBzz

                  • Всего сообщений: 15

                @Nemchenko_V wrote:

                @AzzBzz wrote:

                В Вашей интерпретации 3ПРО=9ПО, 3ПО=9ПРО. Получается, что слова ПО и ПРО вообще не нужны. Просто обозначим 3ПО=9ПРО -> 3, 3ПРО=9ПО -> 9. Любое вращение автоматически считаем ПО, остается только найти ось.

                Нет, нет такой интерпретации!
                Прямая проведенная через 3 часа и центр окружности пройдет и через 9, то же самое 12 и 6, 2 и 7 и т.д. А уж вращение ПО и ПРО можно обозначать по разному, хоть минусами, хоть штрихами…

                Какой интерпретации нет? То есть 2 страницы назад была а сейчас уже нет?
                В том то и смысл, что если использовать ПО и ПРО, любое вращение можно задать двумя способами (т.к. 3 и 9, 12 и 6, 2 и 8 — одни и те же оси). А зачем задавать двумя способами если можно задать одним, а ПО и ПРО не использовать?
                И минусами я там обозначал не ПО и ПРО. Вы со своими диагональками без минусов тоже не обойдетесь.
                @Nemchenko_V wrote:

                @AzzBzz wrote:

                Смысла правда в 3 координатах особого нет (если не учитывается скорость вращения), проще задавать вращение 2-мя полярными координатами.

                Это смотря какое вращение. Вообще-то, оси вращения, которые имеет мяч в игре никто еще детально не исследовал, но, скорее всего, их истинное положение придется «выражать» с помощью трёх координат.

                Какое угодно вращение относительно центра шарика.
                Вообще-то нечего тут исследовать, любую ось, которую Вы задаете тремя координатами, можно задать двумя. Более того, если задействовать правило буравчика, двумя координатами можно однозначно задавать не только ось но и само вращение. Сразу оговорюсь, что введение правила буравчика равносильно введению ПО, а ПРО вообще не нужно для задания вращения. Т.е. любое вращение автоматически считаем ПО (писать, что оно ПО не нужно) и ищем ось (которая задается двумя координатами).

                #337621

                AzzBzz

                    • Всего сообщений: 15

                  @Dmitry wrote:

                  2 AzzBzz:
                  Вы, похоже, здесь человек новый. Не пытайтесь искать смысл в ответах Немченко. Здесь словесный пинг-понг, не более.

                  Вообще некоторый смысл есть. Просто при задании координат оси он почему-то ограничивается верхней полусферой. Т.е. 2 из 3х координат у него могут быть отрицательными а последняя ну никак. В таком случае действительно без введения ПО и ПРО не обойтись.

                  #337622

                  igor101

                  Участник
                      • Всего сообщений: 3255

                    http://slovko.ru/posts/spor

                    Народная мудрость, не в бровь а в глаз.

                    Посему предлагаю эти долгоиграющие прения, без смысла и без цели, прекратить однозначно..
                    Кто первый замолчит тот самый умный-разумный. Уверен.


                    © Знание это сила. И наоборот.

                    #337623

                    Dmitry

                    Участник
                        • Всего сообщений: 5518

                      Кто первый замолчит тот самый умный-разумный. Уверен.

                      Я тоже уверен. Но ведь ску-ушно. Читать «продам основание» интереснее? Или советовать очередному дворовому не брать Офф+.

                      У меня профессиональный интерес к Немченко. В своей дикой первобытности он проходит путь создания и развития математики. От целых положительных — к отрицательным числам. Интересно, что нуль был изобретен намного позже отрицательных чисел. Важно влияние окружающей среды. Под давлением ттеннисной общественности Н. вынужден принять координаты. Но какая неуклюжая система получилась! Зато интересная с позиции мат. эволюции. А логика какая! Математическая логика — детище 20-го века, а Н. пока подошел к 17-му. Проективные координаты — отождествление троек (x,y,z) и (ax, ay, az) при описании неориентированных прямых (осей) — это удобная модель проективной плоскости! 18-й век, здесь уже недалеко до Лобачевского… @AzzBzz wrote:

                      @Dmitry wrote:

                      2 AzzBzz:
                      Вы, похоже, здесь человек новый. Не пытайтесь искать смысл в ответах Немченко. Здесь словесный пинг-понг, не более.

                      Вообще некоторый смысл есть. Просто при задании координат оси он почему-то ограничивается верхней полусферой. Т.е. 2 из 3х координат у него могут быть отрицательными а последняя ну никак. В таком случае действительно без введения ПО и ПРО не обойтись.

                      Все равно остается окружность — граница полусферы. Надо выбросить еще половину этой окружности.

                      Толковать Немченко — трудная и неблагодарная задача. Разбиение Немченко множества осей на параллелепипеды и прямоугольники — это обычное разбиение на координатные октанты. Если ось лежит в одной из координатных плоскостей, то он не приравнивает к нулю третью координату, а просто отбрасывает ее, вводя новые координаты в квадранте этой плоскости. Используя «вверх-вниз» и «вправо — влево», он обходится и без отрицательных чисел. И все равно «вверх-вправо -ПО» совпадает с «вниз-влево-ПРО» Это не все. Если ось вращения совпадает с координатной осью, то он не зануляет две координаты, а просто отбрасывает их. Он подсчитал диагонали параллелепипедов, параллелограммов и три оси — получил «магическое» число 26 = 3^3-1. Значит, он не выбросил ни одну полусферу.

                      Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

                      #337624

                      Dm_itry

                      Участник
                          • Всего сообщений: 3659

                        @Nemchenko_V wrote:

                        @Dm_itry wrote:

                        Вместо ожидаемого я получил всего лишь белиберду.

                        Ой, как интересно! Что же ты ожидал получить, Дима?

                        Видимо, ничего иного ждать уже не приходится. 🙄
                        Я рад, что вы и сами это сознаёте 😆

                        YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh

                        #337625

                        Nemchenko_V

                            • Всего сообщений: 5115

                          @AzzBzz wrote:

                          любое вращение можно задать двумя способами (т.к. 3 и 9, 12 и 6, 2 и 8 — одни и те же оси). А зачем задавать двумя способами если можно задать одним, а ПО и ПРО не использовать?

                          Вращение можно «задать» только одним способом — закрутить тело вокруг оси вращения, причем вращение может быть или ПО (по часовой стрелке), или ПРО (против часовой) А вот положение оси вращения можно «задавать» короткой «нотацией» или полной — это как вам нравится.
                          @AzzBzz wrote:

                          любую ось, которую Вы задаете тремя координатами, можно задать двумя.

                          Если можно — продемонстрируйте, как это делается.

                          #337626

                          agrosseagressor

                              • Всего сообщений: 2134

                            А вы всё сТражаетесь? Ну-ну…

                            #337627

                            Nemchenko_V

                                • Всего сообщений: 5115

                              @Dmitry wrote:

                              Проективные координаты — отождествление троек (x,y,z) и (ax, ay, az) при описании неориентированных прямых (осей) — это удобная модель проективной плоскости! 18-й век, здесь уже недалеко до Лобачевского…
                              Разбиение Немченко множества осей на параллелепипеды и прямоугольники — это обычное разбиение на координатные октанты. Если ось лежит в одной из координатных плоскостей, то он не приравнивает к нулю третью координату, а просто отбрасывает ее, вводя новые координаты в квадранте этой плоскости. Используя «вверх-вниз» и «вправо — влево», он обходится и без отрицательных чисел. И все равно «вверх-вправо -ПО» совпадает с «вниз-влево-ПРО» Это не все. Если ось вращения совпадает с координатной осью, то он не зануляет две координаты, а просто отбрасывает их. Он подсчитал диагонали параллелепипедов, параллелограммов и три оси — получил «магическое» число 26 = 3^3-1. Значит, он не выбросил ни одну полусферу.

                              Ай да Немченко — просто и экономно! И ответ сошелся… 😮

                              #337628

                              ALC

                                  • Всего сообщений: 398

                                Да вроде решето и вода..и результат …Все довольны))

                                #337629

                                AzzBzz

                                    • Всего сообщений: 15

                                  @Nemchenko_V wrote:

                                  @AzzBzz wrote:

                                  любое вращение можно задать двумя способами (т.к. 3 и 9, 12 и 6, 2 и 8 — одни и те же оси). А зачем задавать двумя способами если можно задать одним, а ПО и ПРО не использовать?

                                  Вращение можно «задать» только одним способом — закрутить тело вокруг оси вращения, причем вращение может быть или ПО (по часовой стрелке), или ПРО (против часовой) А вот положение оси вращения можно «задавать» короткой «нотацией» или полной — это как вам нравится.

                                  Как Вам уже не раз писали, определить какое вращение будет ПО а какое ПРО просто для прямой нельзя (если смотреть с одного «торца» будет одно вращение, если с другого — другое), понятия ПО и ПРО можно определить только для вектора.
                                  Вы, например, по не совсем понятным причинам считаете, что любая ось направлена в сторону положительных значений координаты z (при этом, как уже писали, возникают некоторые косяки с осями параллельными плоскости xy).
                                  При этом если пользоваться всеми возможными значениями координат вектора, то всегда можно найти вектор для которого вращение будет ПО, и смысл обозначений ПО и ПРО теряется.
                                  @Nemchenko_V wrote:

                                  @AzzBzz wrote:

                                  любую ось, которую Вы задаете тремя координатами, можно задать двумя.

                                  Если можно — продемонстрируйте, как это делается.

                                  Да очень просто.
                                  Сферическая система координат.
                                  Координата r не нужна, т.к. задается только направление.
                                  Например, вашу диагональку (2,3,5) можно задать азимутальным углом arctg(3/2) и зенитным углом arctg(sqrt(13)/5).
                                  А вообще это все вопросы школьного уровня.

                                Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 582 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 4448