мобильное приложение мелбет

aleksandrkalinin

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 217 всего)
  • Автор

    Сообщения


  • в ответ на: Тренер Макаров. Как успехи?

    #277696

    aleksandrkalinin

        • Всего сообщений: 217

      Я с Макаровым вижусь очень часто. Я те говорю его слова: «Пять с половиной лет в задницу».

      Про право — я так (обратной пораболой) топсить не умею и даже не очень понимаю как это делается, но вращение у неё получается охрененное.


      в ответ на: Тренер Макаров. Как успехи?

      #277694

      aleksandrkalinin

          • Всего сообщений: 217

        Ах, вот ты о чём. Я не правильно тебя понял. Ты про начало движения? Тогда вспомни как Стас Мельников бьёт. Тоже ведь ни чего себе слева, а? И движение в целом тоже самое.
        Не так. 9 лет назад Вики и в России не было. Она ведь до сих пор гражданка Казахстана.


        в ответ на: Тренер Макаров. Как успехи?

        #277692

        aleksandrkalinin

            • Всего сообщений: 217

          Погоди, рука у неё идёт снизу, значит пронос пойдёт вверх и назад. Конечно если хлестать сбоку, то и пронос будет просто назад.

          Поправляю ещё раз Вика у Макарова занималась пять с половиной лет. С 17 до 23.


          в ответ на: Тренер Макаров. Как успехи?

          #277689

          aleksandrkalinin

              • Всего сообщений: 217

            @Вольдемар wrote:

            вот такой провал я и сам пытаюсь ставить ученикам , другое дело что при этом не необходимости задирать еще руку назад-вверх при замахе ,

            Вот это задирание руки — это часть проноса. Чем удар сильнее, тем больше пронос. Со всей дури ударить, так вокруг оси развернёшься — яркий пример Рю Си Мин (или как это правильно писать). Если удар действительно сильный, а проноса нет или он не большой — рука начинает отваливаться и на позвоночник нагрузка больше. А так лишний пар в пронос уходит. Проверено на мне (Закон сохранения энергии, если угодно) :D


            в ответ на: Тренер Макаров. Как успехи?

            #277686

            aleksandrkalinin

                • Всего сообщений: 217

              @Sever8 wrote:

              Если сделать стоп-кадры завершении ударов Вики — там полный «раззудись рука» да и корпус улетает. То есть приём мяча соперницей как бы не предполагается.

              Это называется «пронос». В некоторых видах спорта это называется «провалиться». Но, либо ты не проваливаешься, либо бьёшь со всей возможной силой…. нет, не та: либо у тебя максимально сильный удар. Максимально сильно ударить без проноса нельзя. Но, блин… там удар такой отработан — если попала, то без шансов.
              К стати у топов (раз уж мы принимаем их игру за эталон) удары с проносом совсем не редкость.


              в ответ на: Тренер Макаров. Как успехи?

              #277685

              aleksandrkalinin

                  • Всего сообщений: 217

                @тотоша wrote:

                никто не даст играть в один удар на более-менее приличном уровне. Бог с ней с хваткой, а вот стойка, передвижения и удар слева — ни в какие ворота.

                А кто спрашивать будет? Ещё раз посмотрите видео: Сложная подача — удар. Задача на своих выиграть 7, а на подачах противника 4. Ну хрен с ними, с девками, посмотрите на игру Овчарова — те же яйца, только в профиль: Сложная подача — удар. Ну не каждый раз , конечно, на то он и большой спорт, но тенденция явная.

                По поводу стойки и удара слева, вы пока напротив неё не встанете, похоже не поймёте. Я стоял. Если мяч после удара (не важно — слева, справа) прилетал в корпус — синяки через футболку. Вам ха-ха, а я потом с женой разбирался :D .


                в ответ на: Тренер Макаров. Как успехи?

                #277684

                aleksandrkalinin

                    • Всего сообщений: 217

                  @vmg wrote:

                  Интересно было бы послушать самого Макарова, как он аргументирует эту хватку.

                  Если действительно интересно, могу рассказать (его аргументы). Вот только боюсь, опять начнётся полемика. Ведь одно дело «не понимают», совсем другое «не желают понимать».


                  в ответ на: Игра на счёт с учеником

                  #345563

                  aleksandrkalinin

                      • Всего сообщений: 217

                    @xoxabig wrote:

                    @АлександрКалинин wrote:

                    Например: подрезка, срезка, запил. У одного в крови срезка, у другова чудо-запил.

                    Вот про » в крови» помоему полный вымысел, что лучше натренировал, то лучше и идет. Если по дворовому пути пошел — сразу на счет — то же самое, подражая самым сильным игрокам, делаешь один и тот же удар. И не верится, что пойдя дворовым путем можно научится удару с хорошим вращением, будь то нижнее или верхнее.

                    К 75 летию Высотского: «они всё путают — и имя и названия…»
                    Причём тут дворовая техника? У одного способности к математике, у другова к литераторству. Нет — говорите Вы — что лучше натренировал, то лучше и идет. Вы выбрали стиль нападающего. Почему не защитника? А что такое «любимый элемент» или элемент, который лучше всего получается? А что такое «Коронный удар»? Почему мы на отработку разных элементо тратим разное количество времени? Или, что тоже самое, почему при одинаковом количестве тренировочного времени, качество исполнения элементов разное?


                    в ответ на: Игра на счёт с учеником

                    #345560

                    aleksandrkalinin

                        • Всего сообщений: 217

                      @Nemchenko_V wrote:

                      @АлександрКалинин wrote:

                      учить надо тому, что получается

                      А что не получается? 🙄

                      А что не получается оставить в покое))) На самом деле, я имел в виду, что каждый вид удара имеет массу вариантов. Например: подрезка, срезка, запил. У одного в крови срезка, у другова чудо-запил. И вот нафига первого учить запилу, а второго срезке? Моя мысль понятна?

                      Пока писал, понял, что слово подобрал неудачно. Нужно говорить (читать) не «учить», а «тренировать».


                      в ответ на: Игра на счёт с учеником

                      #345554

                      aleksandrkalinin

                          • Всего сообщений: 217

                        Ну, началось))) Для начала напомню: каждый д… гладит как он хочет. И всё же давайде разбираться. Ну, причём тут Сю Синь, в натуре? Посмотрите ещё раз видео, где в этом зале дальняя зона? Или я слепой? Я вижу, что парня надо учить играть в метре (плюс/минус) от стола. И даже если по-вашему Шпрах ни хрена не понимал в теннисе, то выбора всё равно нет. Кстати про Сю Синя и друзей. Скачайте несколько встречь, возмите карандаш и запишите сколько у них выигранных и сколько проигранных очков в дальней зоне. Если игрок убежал, потом подбежал к столу и выиграл – не считается. Только из дальней зоны.
                        По поводу подставки и «перебива». Какого фига меня тут обвиняют в «однозначности» и делении на чёрное и белое? Вы читать умеете? Что написано в первом предложении моего комента? Если на то пошло, то учить надо тому, что получается. Если Никита сможет перебивать мощные топспины – я буду только рад! Так же как за всех ваших учеников. Ну, а если Никита по природе гений подставки? Вы можете что-то утверждать? Ну и фраза «всё зависит от типа игрока…» Вы сможете в таком зале подготовить защитника? Значит парню остаётся только подставлять, блочить, перебивать и т.д. А там, что лучше получаться будет.


                        в ответ на: Игра на счёт с учеником

                        #345544

                        aleksandrkalinin

                            • Всего сообщений: 217

                          Разрешите пару слов про моё мнение? На мой взгляд (бога ради без обид), в такой манере это не игра на счёт, а некое удержания мяча на столе с подсчётом кто сколько ошибся. Парень не учится выигрывать, а просто держит мяч. Совершенно правильно уже задали вопрос: «Где активный приём подач?». Попробую не очень длинно изложить (мысли не мои, но на мой взгляд дельные): Игра на счёт делится на две части: игра на своих подачах и игра на подачах противника. Таким образом нужно учить выигрывать очки на своих подачах и стараться не отдавать на подачах противника. Начинаем учить: Сначала играем несколько (предположим 10) сетов до 11 только на подачах ученика. Его задача выиграть минимум 7 из 11. Потом Вы подаёте и задача ученика набрать 4 из 11. На подачах ученика, Вы как тренер, подсказываете ему как и куда подавать, что бы как минимум Вам трудно было атаковать, а в идеале, что бы Вы были вынуждены отдать мячь под атаку. Ну, и конечно ученик после возврата должен играть активно — свой ход пропускать нельзя. Если на своих подачах ученику играть активно не удаётся, значит есть над чем подумать и поработать. На Ваших подачах, Вы подсказываете ученику, как вернуть активно, если подача длинная, или как вернуть достаточно неудобно, если подача короткая. Вернул неудобно, Вы вынуждены играть пассивно, ученик соответственно опять атакует. Если не ладится – думаем и прорабатываем. Вот по такому (или примерно по такому) плану, Вы будете учить парня не просто играть, а выигрывать.
                          Уж коли тут вспоминали Шпраха, то ещё один комент: Вы играете в «Венгерской» манере: удар-шаг назад, ещё удар — ещё назад. Шпрах назвал такую манеру… не помню дословно, но по смыслу «безперспективной». Ну, Вы-то можете играть как умеете, а вот ученику отбегать не позволяйте – максимум метр. Против мощных топспинов учите подставке, слабые учите убивать, а бегать на задворках – всё равно загоняют.
                          В крадце всё. С уважением, Александр.

                          aleksandrkalinin

                              • Всего сообщений: 217

                            Да это же «подачка»! Мол, ну что с вами поделаешь, если по честному золота вам не видать… Глумятся мандарины)))

                            aleksandrkalinin

                                • Всего сообщений: 217

                              Специально под теннис приобрёл камеру Panaconic HC-V10. Снимает «так себе» и об этом в отзывах предупреждали. Самое фиговое — это вертикальные полосы от ламп и как с этим бороться я пока не знаю, но есть несколько положительных сторон: цена, запись в МР4, хороший оптический стабилизатор, что полезно при съёмке с рук и широкий угол обзора — минимальное фокусное расстояние всего 1,5мм. Камера уже опробована и последние два обстоятельства порадовали особенно — залы не всегда у нас большие, а тут можно снимать не прижимаясь к стенкам. А супер-качество… ну, как тут уже было подмечено, для съёмки тренировок и «боёв» это не так важно, для этого есть другая камера.


                              в ответ на: Тренер Макаров. Как успехи?

                              #277665

                              aleksandrkalinin

                                  • Всего сообщений: 217

                                Это опечатка. Надеюсь Сергей не обидится.


                                в ответ на: Тренер Макаров. Как успехи?

                                #277661

                                aleksandrkalinin

                                    • Всего сообщений: 217

                                  Для севера8: Не прочь попробовать — пробуйте. Мастер, который йх делает, сказал что ему заказали таких 8 штук куда-то в карелию, подробностей незнаю, но кто-то уже пробует. Я себе делал эскиз из простой фанеры. форма несколько отличается от Макаровской, но принцип то-же. А именно размер и форма лопаты стандартные (барефляй), только ручка смещена и сделан упор для… эм… то что между больщим и указательным пальцем))). понятно , что вес получился большой, даже для меня. Заказал фанеру на ясаке — жду. Пока, играя тем, что есть у Макарова, разницы не заметил. Но это как раз и значит, что такой формой играть можно и не хуже классики.

                                  Что касается Барадченко (Вы ведь о нём?), то никакого обета молчания он не давал,так же как и прочие мастера, которые играли с Викой : Платков, Бархатов, Карпов, Вульфсон… Это те, про которых я знаю, вот только боюсь на наших любительских форумах они непоявляются. По этому и не спросить.

                                Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 217 всего)

                                Просмотров: 1