мобильное приложение мелбет

ДТП с велосипедистом

Форумы Главный Главный форум ДТП с велосипедистом

  • В этой теме 35 ответов, 6 участников, последнее обновление 17.09.2018 в 17:45 сделано Аноним.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #472373

    Аноним

        • Всего сообщений: 15414

      у меня недавно был случай, отъезжаю из кармана многоэтажки, только тронулся, скорость даже 5 км/ч не успел набрать и тут из подъезда передо мной вылетает мелкий пацаненок, он сбежал по лестнице на максимальной скорости, споткнулся на уличных ступеньках и ласточкой вылетел на дорогу, врезавшись в асфальт прямо перед бампером моей машины, прошли доли секунды с момента как он появился из двери подъезда, до момента как оказался под колесами, многие и ногу с газа не успели бы убрать в такой ситуации, да и самая маленькая скорость бы не помогла если бы головой в бампер влетел или под машину…, только повезет или нет оказаться в данное время в данном месте

      #472374

      osmar920

          • Всего сообщений: 11138

        Проблема для водителя здесь в том, что при хорошей видимости и приближаясь сзади к велосипедистам, не снизил скорость до величины, которая была бы не смертельной в случае столкновения.
        Например, если велосипедист двигался со стороны пересекая дорогу таким образом, что не был в поле зрения водителя то было бы другое дело.
        К сожалению,,апелляция не поможет нет никаких смягчающих обстоятельств.
        От велосипедистов нужно шарахаться.

        http://savepic.net/2267008m.gif

        #472375

        jonikDk

        Участник
            • Всего сообщений: 420

          @osmar920 wrote:

          Проблема для водителя здесь в том, что при хорошей видимости и приближаясь сзади к велосипедистам, не снизил скорость до величины, которая была бы не смертельной в случае столкновения.
          Например, если велосипедист двигался со стороны пересекая дорогу таким образом, что не был в поле зрения водителя то было бы другое дело.
          К сожалению,,апелляция не поможет нет никаких смягчающих обстоятельств.
          От велосипедистов нужно шарахаться.

          Блин ну бред же… Велосипедист точно такой же участник движения и он точно также должен соблюдать ПДД. Просто на минутку, если бы от обочины точно также отъехала машина, резко пересекая проезжую часть и было бы столкновение, то вопросов бы ни у кого не возникло, кто виноват…

          Блин скорость по словам водителя 50 км/ч, а возможно и чуть больше (13,8 м/с) , расстояние около 12 м во время резкого изменения движения велосипедистом. 1 секунда — всего лишь одна секунда, столкновения можно было избежать, только если бы водитель предусмотрел этот роковой и непонятный маневр велосипедиста…

          #472376

          happyn

              • Всего сообщений: 399

            @jonikDk wrote:

            Блин ну бред же…  Просто на минутку, если бы от обочины точно также отъехала машина, резко пересекая проезжую часть и было бы столкновение, то вопросов бы ни у кого не возникло, кто виноват…

            Вы можете считать это несправедливым, но, тем не менее, вопрос такой возникнет.

            И он будет решаться в зависимости от характера столкновения и расположения транспортных средств на проезжей части. Насколько я понимаю трактовку правил «органами» для данного случая, если одно из средств стукнуло другое в бок, то могут определить вину отъезжающего (не пропустил). Если же отъезжающий успел завершить маневр отъезда от обочины, и второе средство влетело ему в «зад», то это будет трактоваться как вина догоняющего (не притормозил).

            С велосипедистами то же самое. Чем он его зацепил, где повреждения на машине? Если сбоку, на двери, то это одно дело. А если на переднем бампере, то для водителя — без вариантов.

            Бывает, что судебные решения, соответствующие закону, на эмоциональном уровне воспринимаются, как «бред же». Но это, как говорится, не освобождает нас от ответственности…

            #472377

            Аноним

                • Всего сообщений: 15414

              повреждения как раз сбоку, я же выложил фото авто, посмотрели бы.., к сожалению около секунды требуется здоровому, молодому человеку с хорошей реакцией, чтобы просто среагировать на такую ситуацию, т.е. не что то сделать, а только начать что то делать физически, а тут только начал, а время уже вышло.., он кстати среагировал как 20-ти летний (посмотрите тесты в сети), не смотря на свой пенсионный возраст, все же теннисист,, а вообще эта дорога длинная прямая, не загруженная и без светофоров, по сути выезд на трассу через частный сектор, пригород, так сказать, там обычно около сотни едет большинство, так что он практически еле полз можно сказать, но никакая низкая скорость не спасет, если вам неожиданно вырулят под колеса, и времени на реагирование не хватит, а смертельный удар затылком был получен об асфальт, тут думаю любого толчка может хватить, вопрос везения/невезения..

              #472378

              Аноним

                  • Всего сообщений: 15414

                #472379

                happyn

                    • Всего сообщений: 399

                  Ну, как «сбоку»? Сбоку — это двери, заднее крыло… А передняя фара — это не совсем «сбоку».

                  Извините, я понимаю, что тема для Вас болезненная, и я не хотел бы подменять собой экспертов, ГИБДД и суд и выносить вердикт по этому конкретному делу, заявляя, что «мне все ясно».

                  Я просто хотел указать, что случай, подобный тому, который произошел с Вашим другом, к сожалению, не единственный. На бытовом уровне мы можем считать это «невезением», от которого не застрахован никто. Но по букве правил, к сожалению, не так. Трактовка правил водителями, что если я еду прямо, ровно, скорость не нарушаю, а кто-то мне под колеса бросается, то я не виноват — к сожалению, неверна, это заблуждение водителей. И как показала данная дискуссия — довольно широко распространенное заблуждение. И это является проблемой…

                  #472380

                  jonikDk

                  Участник
                      • Всего сообщений: 420

                    @happyn wrote:

                    Ну, как «сбоку»? Сбоку — это двери, заднее крыло… А передняя фара — это не совсем «сбоку».

                    Извините, я понимаю, что тема для Вас болезненная, и я не хотел бы подменять собой экспертов, ГИБДД и суд и выносить вердикт по этому конкретному делу, заявляя, что «мне все ясно».

                    Я просто хотел указать, что случай, подобный тому, который произошел с Вашим другом, к сожалению, не единственный. На бытовом уровне мы можем считать это «невезением», от которого не застрахован никто. Но по букве правил, к сожалению, не так. Трактовка правил водителями, что если я еду прямо, ровно, скорость не нарушаю, а кто-то мне под колеса бросается, то я не виноват — к сожалению, неверна, это заблуждение водителей. И как показала данная дискуссия — довольно широко распространенное заблуждение. И это является проблемой…

                    Блин — это именно, что сбоку… А то о чем вы написали будет только в случае заноса авто, что имхо гораздо хуже, и говорит о том что водитель потерял управление…

                    Да нет никакой трактовки правил. Есть ПДД внимательно читайте их. Там и про участников движения и про время реакции все написано. И нет никаких обобщенных ситуаций — всегда есть конкретная ситуация и её надо обсуждать и оценивать…
                    Кстати автор топика написал, что со стороны ГИБДД не было скажем так претензий к водителю авто, они однозначно определили вину велосипедиста в данном происшествии…

                    Вот неплохая статья есть про время реакции
                    http://kitocenka.ru/vremya-reakcii-voditelya-pri-provedenii-avtotehnicheskoy-ekspertizy-dtp

                    #472381

                    happyn

                        • Всего сообщений: 399

                      @jonikDk wrote:

                      Есть ПДД внимательно читайте их. Там и про участников движения и про время реакции все написано

                      Да ладно?!
                      Может, и номер пункта подскажете?

                      #472382

                      Аноним

                          • Всего сообщений: 15414

                        кстати, сотрудники лаборатории безопасности дорожного движения ООО «Кит оценка» выяснили, при помощи многочисленных экспериментов и различных методик, что только 5 % водителей укладываются в табличные данные 60-х годов, на кот. ссылаются эксперты, к данному делу это не имеет отношения, но у большинства водителей время реакции доходит до 2,5 сек. (0,8 по табл. на данной скорости), по сути от этого значения и нужно плясать в уголовных делах, т.к. пусть не преступный умысел, но хоть какая то вина должна присутствовать для лишения свободы или нет?

                        #472383

                        jonikDk

                        Участник
                            • Всего сообщений: 420

                          @happyn wrote:

                          @jonikDk wrote:

                          Есть ПДД внимательно читайте их. Там и про участников движения и про время реакции все написано

                          Да ладно?!
                          Может, и номер пункта подскажете?

                          Билет 35. Вопрос 20. Онлайн экзамен ПДД.
                          В ПДД не помню где это, но то что в экзамене есть, точно помню. Есть еще один вопрос про определение времени реакции

                          Также был такой пункт (может и сейчас есть)
                          24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

                          #472384

                          osmar920

                              • Всего сообщений: 11138

                            @jonikDk wrote:

                            @osmar920 wrote:

                            Проблема для водителя здесь в том, что при хорошей видимости и приближаясь сзади к велосипедистам, не снизил скорость до величины, которая была бы не смертельной в случае столкновения.
                            Например, если велосипедист двигался со стороны пересекая дорогу таким образом, что не был в поле зрения водителя то было бы другое дело.
                            К сожалению,,апелляция не поможет нет никаких смягчающих обстоятельств.
                            От велосипедистов нужно шарахаться.

                            Блин ну бред же… Велосипедист точно такой же участник движения и он точно также должен соблюдать ПДД. Просто на минутку, если бы от обочины точно также отъехала машина, резко пересекая проезжую часть и было бы столкновение, то вопросов бы ни у кого не возникло, кто виноват…

                            Блин скорость по словам водителя 50 км/ч, а возможно и чуть больше (13,8 м/с) , расстояние около 12 м во время резкого изменения движения велосипедистом. 1 секунда — всего лишь одна секунда, столкновения можно было избежать, только если бы водитель предусмотрел этот роковой и непонятный маневр велосипедиста…

                            Это не бред, а трактовка правил.
                            Велосипедист и автомобиль являются участниками дорожного движения, но не равноценные. Велосипедист может быть подвержен большему ущербу, даже если он виновен. Он расплатился жизнью за нарушение, а водитель платит за смертельный исход. К сожалению, это издержки того, что велосипедист и авто делят одну дорогу.
                            Представим случай, что велосипедист потерял управление или случилось с о то со здоровьем и он падает на середине дороги Правила говорят что водитель должен это предусматривать, то есть сбпвить скорость при проезде мимо велосипедиста, чтобы можно было затормозить.
                            В любых правилах есть трактовки, как и в НТ, они пишутся не в самих правилах.
                            Мне тоже не нравится, что водитель находится в невыгодном положении и велосипедист ездит по одной и той же дороге.

                            http://savepic.net/2267008m.gif

                            #472385

                            Аноним

                                • Всего сообщений: 15414

                              @osmar920 wrote:

                              Это не бред, а трактовка правил.
                              Велосипедист и автомобиль являются участниками дорожного движения, но не равноценные. Велосипедист может быть подвержен большему ущербу, даже если он виновен. Он расплатился жизнью за нарушение, а водитель платит за смертельный исход. К сожалению, это издержки того, что велосипедист и авто делят одну дорогу.
                              Представим случай, что велосипедист потерял управление или случилось с о то со здоровьем и он падает на середине дороги Правила говорят что водитель должен это предусматривать, то есть сбпвить скорость при проезде мимо велосипедиста, чтобы можно было затормозить.

                              представим ситуацию, вам навстречу едет мотоциклист, и вдруг ему стало плохо или слишком хорошо и прям перед вами он выруливает на вашу полосу, у мотоциклиста мало шансов выжить при лобовом столкновении с автомобилем, но вы же должны предусмотреть всё, согласно п. 10,1 ПДД…, что же делать, если вы увидели мотоцикл, снизить скорость, не поможет, у него и своей скорости достаточно.., остается только только поскорее завернуть в ближайшую подворотню и там переждать, а водителям самосвалов и от легковушек шарахаться, они же в разы тяжелее и больше!
                              по мне так это маразм, нужно быть проще, кто создал аварийную ситуацию, тот и виноват, в ГИБДД так и делают, а вот в судах не пойми, есть у меня опыт общения с судьёй по поводу ПДД, теперь ни ногой, если на разбор, то только к инспектору

                              #472386

                              osmar920

                                  • Всего сообщений: 11138

                                @аргон wrote:

                                @osmar920 wrote:

                                Это не бред, а трактовка правил.
                                Велосипедист и автомобиль являются участниками дорожного движения, но не равноценные. Велосипедист может быть подвержен большему ущербу, даже если он виновен. Он расплатился жизнью за нарушение, а водитель платит за смертельный исход. К сожалению, это издержки того, что велосипедист и авто делят одну дорогу.
                                Представим случай, что велосипедист потерял управление или случилось с о то со здоровьем и он падает на середине дороги Правила говорят что водитель должен это предусматривать, то есть сбпвить скорость при проезде мимо велосипедиста, чтобы можно было затормозить.

                                представим ситуацию, вам навстречу едет мотоциклист, и вдруг ему стало плохо или слишком хорошо и прям перед вами он выруливает на вашу полосу, у мотоциклиста мало шансов выжить при лобовом столкновении с автомобилем, но вы же должны предусмотреть всё, согласно п. 10,1 ПДД…, что же делать, если вы увидели мотоцикл, снизить скорость, не поможет, у него и своей скорости достаточно.., остается только только поскорее завернуть в ближайшую подворотню и там переждать, а водителям самосвалов и от легковушек шарахаться, они же в разы тяжелее и больше!
                                по мне так это маразм, нужно быть проще, кто создал аварийную ситуацию, тот и виноват, в ГИБДД так и делают, а вот в судах не пойми, есть у меня опыт общения с судьёй по поводу ПДД, теперь ни ногой, если на разбор, то только к инспектору

                                это совсем другой случай, когда навстречу вьезжают на вашу полосу. Если выяснится,что вы не совершали никаких маневров и не нарушали правил(препвышение скорости), то ничего водителю не будет. Профилактически можно снизить скорость только приближаясь к велосипедисту, у которого скорость намного меньше авто, мотоцикла скорость соизмерима с авто.
                                Лобовое столкновение практически невозможно избежать, но проезжая мимо медленно движущегося транспорта( телега и так далее) водитель мог снизить скорость, в этом вся разница.

                                Есть и другой случай ирония какого заключается в следующем: вы пытаетесь избежать лобовое столкновение и сбиваете кого то или создаете аварию, вас обвинят……..а не избегали — вас не тронут.

                                http://savepic.net/2267008m.gif

                                #472387

                                jonikDk

                                Участник
                                    • Всего сообщений: 420

                                  @osmar920 wrote:

                                  Это не бред, а трактовка правил.

                                  Вот поэтому правила нужны для того чтобы их соблюдали, а не трактовали…
                                  Выехал на дорогу — ты участник движения, соблюдай ПДД ибо нехер… А пока будут трактователи, ничего хорошего не будет…

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 361