Форумы › Тематические форумы › Инвентарь › Интернет-магазины:где покупать,как покупать, отзывы купивших
- В этой теме 2,561 ответ, 232 участника, последнее обновление 18.05.2020 в 04:05 сделано SchumiSFM.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 2289
то ли дело на Ебэй, все культурно, оплата моментально, при оплате свои пожелания, после оплаты сами пишут, что, когда, отправили или нет.
@tims89 wrote:
то ли дело на Ебэй, все культурно, оплата моментально, при оплате свои пожелания, после оплаты сами пишут, что, когда, отправили или нет.
Там репутация дорого ценится.
У меня на TTW не работает личная почта.
- Всего сообщений: 418
Делал в октябре заказ с ttnpp.com Дошло за пару недель. Правда для страховки дал литовский адрес доставки. Для ускорения сбора заказа списался в владельцем по скайпу, после этого все завертелось быстрее, размеры одежды, наличие и т.д. Кстати, если говорить о футболках, то рекомендую заказывать на размер меньше, чем получается по представленной на сайте сетке.
BTY Corbel MH/BTY Tenergy 05 max/BTY Tenergy 64 max
- Всего сообщений: 37
@victor wrote:
@TT-SPORT wrote:
Радостная новость для любителей настольного тенниса из городов Москва, Екатеринбург, Самара и Нижний Новгород.
С 14 октября при заказе товаров на сумму более 3000 тыс.руб и оплате картами Visa, MasterCARD.
Доставка «из рук в руки» компанией ЕМС http://www.emspost.ru/ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!!!
подробнее на http://www.ttshop.ru/1. 29 октября сделал заказ в ТТСПОРТ
2. 29 октября пришло сообщение от робота о приеме заказа.
3. 29 октября написал письмо с просьбой пояснить мои дальнейшие действия по оплате заказа картой (это условие для доставки EMSом).
Дело в том, что при заказе никакого перевода на страницу оплаты картами не происходит. Счета мне не прислали. Описания процедуры оплаты картами на сайте нет (не нашел).
На Email НЕ ОТВЕТИЛИ
На след день стал искать на сайте. Зашел по ссылке в их первом (и единственном) письме о приеме заказа в личный кабинет на сайте. Там СЛУЧАЙНО внизу заметил кнопку «оплатить».
4. 30 октября оплатил.
5. 31 октября в личном кабинете заметил пометку, что заказ оплачен.
6. 2 ноября написал email с вопросм, что дальше будет. Отправили ли заказ. Если ДА, то когда. Если нет, то ПОЧЕМУ.
На Email НЕ ОТВЕТИЛИ
7. 3 ноября никаких подвижек нет.
8. 4 ноября утром курьер принес домой заказ
***
Плохо, что ИНТЕРНЕТ-магазин не отвечает на вопросы покупателей через ИНТЕРНЕТ.
Плохо, что магазин не информирует об отправке заказа.
EMS доставка в Екатеринбург работает.Мы учтем ваши комментарии и обязательно добавим на сайт описание процедуры оплаты картами . Вообще, в обычном режиме (заказе) система автоматически информирует о всех выполненных действиях: приеме заказа, обработке заказа и отправке заказа. При оплате картами система специально настроена таким образом, что после получения заказа, заказ сначала собирается и также устанавливаются некоторые персональные скидки (как и в вашем случае), и только после этого идет разрешение на оплату. Надеемся что понятно для чего это сделано.
Вы сделали заказ 29окт, оплатили банковской картой не выходя из дома (офиса) 30 октября (без всяких % и комиссии) и 4 ноября вам принесли заказ и передали в руки. Вы остались довольны? или все таки нужна была долгая переписка по наличию товара и способам отправки и т.д.
- Всего сообщений: 2289
действительно, Виктор, зачем скандалить, ведь наши магазины сразу отправляют(если вы оплатили), доставка быстрая, а тем более 4 ноября доставили. не знаю, как у них в магазине, а на рустт есть статус заказа: в обработке, выслан, доставлен. все понятно.
@TT-SPORT wrote:
Вы сделали заказ 29окт, оплатили банковской картой не выходя из дома (офиса) 30 октября (без всяких % и комиссии) и 4 ноября вам принесли заказ и передали в руки. Вы остались довольны? или все таки нужна была долгая переписка по наличию товара и способам отправки и т.д.
Вы увидели мой коммент уже откорректированным после того, как я получил заказ
Вчера он был жестче.
1 Доставка EMS работает и это очень удобно для меня.
2. Ответы на вопросы по эл почте ИМХО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и это никак не связано со способами доставки.
3. Уведомление об отправке заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО должно присутствовать и ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать информацию о дате отправки и все реквизиты отправления для удобства отслеживания заказа в пути.
4. Я нормально отношусь к ТТСПОРТ и пытаюсь отметить те «узкие» места в ее деятельности, которые, наверное, не одного меня раздражают и со стороны виднее. В результате выиграют и покупатели и фирма тоже. Я не сторонник писать о недостатках на форуме, но понял, что на эл почту магазина писать бесполезно.
5.сбился в нумерации — пропустил N 5
6. Уверен, что буду и в дальнейшем покупать в ТТспорт, что и всем советую.
Удачи в работе!У меня на TTW не работает личная почта.
- Всего сообщений: 5568
Виктор прав. Такие вещи нужно отмечать, чтобы магазин мог их исправить. В письме робота должна быть маленькая инструкция по оплате — нет ничего проще, изменить шаблон текста. А при складской регистрации расхода отвара, отправляемого покупателю — можно прикрутить процедуру, отправляющую уведомление на его адрес. Делов программерских наверняка на 5 минут. А польза значительная.
Voldemar DIKA, FH Sanwei Target 40d/H3Neo, BH T64
Clipper, FH H3Neo, BH обрезки
Свобода!Равенство!Быстрый клей!- Всего сообщений: 591
@victor wrote:
2. Ответы на вопросы по эл почте ИМХО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и это никак не связано со способами доставки.
Лучше через форму на сайте общаться и там же, в аккаунте, получать ответы, а почтой только дублировать. Письма — они такие, теряться могут.
- Всего сообщений: 37
@victor wrote:
1 Доставка EMS работает и это очень удобно для меня.
2. Ответы на вопросы по эл почте ИМХО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и это никак не связано со способами доставки.
3. Уведомление об отправке заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО должно присутствовать и ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать информацию о дате отправки и все реквизиты отправления для удобства отслеживания заказа в пути.
4. Я нормально отношусь к ТТСПОРТ и пытаюсь отметить те «узкие» места в ее деятельности, которые, наверное, не одного меня раздражают и со стороны виднее. В результате выиграют и покупатели и фирма тоже. Я не сторонник писать о недостатках на форуме, но понял, что на эл почту магазина писать бесполезно.
6. Уверен, что буду и в дальнейшем покупать в ТТспорт, что и всем советую.
Удачи в работе!Виктор, спасибо что отметили недочеты. Странно, когда тестировали программисты, письма отправлялись автоматически на указанный эл. адрес при каждом изменении статуса заказа. Исправим.
- Всего сообщений: 2289
про почту вообще: вот почему китайская почта работает как часы, смотришь даты, допустим 3-го ушла, 4-го там-то, еще 4-го кже там-от, 5-го еще одно действие, и 5-го же опять отправлена куда-то. Т.е. за день несколько действий совершено, а за 2-3 дня покидает страну. в России хер так будет, вот почему?
- Всего сообщений: 6
21.10.10 сделал заказ в http://www.ttshop.ru с помощью карты VISA на сумму более 3000 рублей, получил обещанную на сайте скидку 5% в размере 170 рублей, которая пошла на погашение почтовой пересылки (Липецкая область). 05.11.2010 получил заказ в своем отделении почты.
Что понравилось:
— очень удобный сайт
— нет путаницы с количеством и качеством товара (внутри прилагался товарный чек, всё соответствовало заказу)
— отличная транспортировочная упаковка
— оплата пластиковой картой
— доставка почтовой службой
— сумма скидки и почтовой пересылки отображаются мгновенно при добавлении товара в корзину.
Что не понравилось:
— слабовата обратная связь (из двух вопросов, ответ получил только на один)
— до сих пор в истории заказа значится статус «21.10.2010 Обрабатывается»
— нет на сайте функции отслеживания и информирования об этапах прохождения заказа от оплаты до получения.
данным магазином воспользовался первый раз, но даже не смотря на указанные минусы, поставил бы магазину твердую пятёрку :yes: :cool2:- Всего сообщений: 8
Покупал через «Виста Спорт». Заказ сделал 26.10.10, оплатил 28.10.10, получил 08.11.10, итого менее чем 2 недели. Доставка была транспортной компанией (3 дня). В целом остался доволен.
Тем, кто будет оформлять доставку транспортной компанией, советую сразу отписать менеджеру свои паспортные данные (нужны для транспортной компании) — сэкономите 1-2 дня.@drv1c wrote:
Покупал через «Виста Спорт». Заказ сделал 26.10.10, оплатил 28.10.10, получил 08.11.10, итого менее чем 2 недели. Доставка была транспортной компанией (3 дня). В целом остался доволен.
Тем, кто будет оформлять доставку транспортной компанией, советую сразу отписать менеджеру свои паспортные данные (нужны для транспортной компании) — сэкономите 1-2 дня.Cколько стоила доставка и в какой регион?
У меня на TTW не работает личная почта.
- Всего сообщений: 8
@victor wrote:
@drv1c wrote:
Покупал через «Виста Спорт». Заказ сделал 26.10.10, оплатил 28.10.10, получил 08.11.10, итого менее чем 2 недели. Доставка была транспортной компанией (3 дня). В целом остался доволен.
Тем, кто будет оформлять доставку транспортной компанией, советую сразу отписать менеджеру свои паспортные данные (нужны для транспортной компании) — сэкономите 1-2 дня.Cколько стоила доставка и в какой регион?
Доставка Москва-Уфа 400 руб. (100 — въезд на территорию терминала в г.Москва, 50 — лавсановый мешок с пломбой, 250 — собственно перевозка груза).
Стоимость перевозки в Ваш город можно посмотреть на сайте транспортной компании http://www.dellin.ru.- Всего сообщений: 122
Привет всем.
Мой заказ лежит на сортировке в Мытищах, посылка с ИРУ-ИРУ, лежит там с 3.11.2010 по он-лайн отслеживанию.
Это нормально или уже пора в розыск отправляться? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.