мобильное приложение мелбет

Как ставить технику новичку или переучивать

Форумы Тематические форумы Техника, стратегия и тактика Как ставить технику новичку или переучивать

  • В этой теме 47 ответов, 15 участников, последнее обновление 02.11.2012 в 18:11 сделано Аноним.
Просмотр 3 сообщений - с 46 по 48 (из 48 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #339940

    fedx

    Участник
        • Всего сообщений: 6132

      @Вольдемар wrote:

      на прошлой треньке столкнулся со смешной ситуацией когда ребенок озвучил не желание отрабатывать топспин потому что он плоско все забивает нафига еще чтото там вращать :)

      Во молодец, далеко пойдёт!
      Ты ему видео Ма Линя покажи, а то чего долго качать или вращать, ОП! и соперник за мячиком пошёл :D

      Butterfly Peter Korbel ST (Narva)
      FH: Nittaku Flyatt Spin 2.0 мм
      BH: Nittaku Hammond Pro Beta 2.0мм

      #339941

      voldemar

          • Всего сообщений: 3926

        дык показывал теперь он все время норовит взять ракетку как Ма Линь :)

        NULL

        #339942

        Аноним

            • Всего сообщений: 15414

          Много ли Ма Линь плоско забивает ? Я, честно говоря, не заметил, думаю что после ударов Ма мячик долго на полу жужжит. Разве что скидка…
          Юрис, спасибо большое за протянутую руку!!! Я бы с удовольствием привел моего сына. Но все упирается в его не ахти какое желание, плюс очень сложные бабушки, с которыми трудно будет договориться что бы его возили, он сейчас ездит в бассейн и на англиский. Одного его не отпустят, хотя я считаю что 10 летний ребенок вполне может сам ездить на общественном транспорте… Впрочем, я поговорю, тогда спишемся.
          Теперь по теме : у меня основная сложность связана с тем, что ученик на тренировке прекрасно вращает, а при игре на счет только накат и срезка, соответственно проигрывает более активным -расстраивается, приходится уверять что все прийдет со временем!

        Просмотр 3 сообщений - с 46 по 48 (из 48 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Просмотров: 521