мобильное приложение мелбет

Помогите выбрать между двумя основаниями

Форумы Тематические форумы Инвентарь Помогите выбрать между двумя основаниями

  • В этой теме 117 ответов, 17 участников, последнее обновление 20.10.2014 в 11:51 сделано Fraer.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 118 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #59661

    levik81

        • Всего сообщений: 51

      Всем утро доброе!

      Люблю настольный теннис, раньше, лет 10 назад играл очень много, стаж лет 7 ну точно есть. Сейчас 32 года, уже месяца два хожу в зал, играю 1-2 раза в неделю по часу, с такими же любителями как и я. Я самоучка, но стараюсь играть технически правильно, было в свое время пару ребят, которые показывали как правильно, но технику никто не ставил, так, показали пару раз, а я постарался запомнить.

      Всегда играл чем попало, сейчас Stiga prius из спортмастера. Решил купить себе хорошую составную ракетку. Долго читал данный форум, из чего пришел к выводу, что ракетка должна соответствовать уровню играющего. Самому свой уровень определить сложно, но я бы сказал так: манера атакующая, люблю давить, наращивая темп, стараюсь играть по углам. Могу играть коротко, стараясь не давать противнику атаковать первому, а при первой возможности выложиться в один удар. Справа в основном накат и топспины, не серийно, как правило, стараюсь пробить 1 раз мощно навылет, поэтому если доходит до обмена ударами, то это 2-4 подряд с моей стороны, далее либо я пробил навылет, либо промахнулся, либо противник ошибся. Могу отправит в половину противника то, что на уровне стола+-, если же мяч опустился уже см на 5 ниже уровня стола, то выполнить топспин и попасть уже проблема, по крайней мере той ракеткой что есть.

      Слева играю послабее, получается либо подрезка слева, либо стараюсь выполнит сильный топспин, накатов слева мало, т.к в таких случаях предпочитаю сдвинутся влево и отыграть справа.