Форумы › Главный › Популярные вопросы › Прошу совета по воспитанию спортсмена.
- В этой теме 45 ответов, 11 участников, последнее обновление 29.05.2013 в 18:21 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
Аноним
- Всего сообщений: 15414
@glyhoi wrote:
@OlegOA wrote:
12 лет это ещё пол беды, обидно когда 16 лет, и играет хорошо и надо теннис бросать, из-за учёбы. Ничего не попишешь выпускной, и надо поступать в институт…. вот где обида 6 лет тренировок на смарку…
Девочка в команде,имеется в виду хорошо играющая ,это есть хорошие выступления команды,это и есть оценка работы тренера.Из этого складывается доверие к тренеру и продолжения контракта с ним же,есть и такие случаи.
У меня очень и очень малый опыт,но не могу себе представить,что бы экзамены помешали, игре в настольный теннис?!Желание или отсутствие,наверно 😉Дмитрий, здесь идет речь о том, что уезжают на учебу в большие города, чаще всего так и бывает.
- Всего сообщений: 7609
@OlegOA wrote:
12 лет это ещё пол беды, обидно когда 16 лет, и играет хорошо и надо теннис бросать, из-за учёбы. Ничего не попишешь выпускной, и надо поступать в институт…. вот где обида 6 лет тренировок на смарку…
Почему это насмарку? С какой кочки зрения? Захочет, будет продолжать в ВУЗе. Мои почти все — продолжают. Иногда заходят — похвастаться успехами, победами на вузовских соревнованиях.
@тотоша wrote:
@glyhoi wrote:
@OlegOA wrote:
12 лет это ещё пол беды, обидно когда 16 лет, и играет хорошо и надо теннис бросать, из-за учёбы. Ничего не попишешь выпускной, и надо поступать в институт…. вот где обида 6 лет тренировок на смарку…
Девочка в команде,имеется в виду хорошо играющая ,это есть хорошие выступления команды,это и есть оценка работы тренера.Из этого складывается доверие к тренеру и продолжения контракта с ним же,есть и такие случаи.
У меня очень и очень малый опыт,но не могу себе представить,что бы экзамены помешали, игре в настольный теннис?!Желание или отсутствие,наверно 😉Дмитрий, здесь идет речь о том, что уезжают на учебу в большие города, чаще всего так и бывает.
Олег Яковлевич как раз и ответил,то я что я имел в виду.
По большому счёту,всего лишь одна задача,заражать настольным теннисом детей.
У меня мальчишка уехал учиться в город,Рубен помог устроить его в хорошую секцию,рядом с учёбой,а я в этом случае очень рад такому исходу событий.Обратное отношение со стороны тренера, считаю,не чем другим, как только ….жопой. 😉мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.comЯ смотрю на ваших учени(ц)ков с другой стороны. Они поступают и приходят в мою университетскую секцию. В последние 7 лет не поступило ни одной сильной девушки, которая бы сильно хотела тренироваться, играть, побеждать. Две бывшие перворазрядницы получали у меня два года зачет по физкультуре за то, что играли за нас на Спартакиаде вузов. Плохо играли, но лучше тех, кто начинал с нуля. В этом году им зачет не нужен, так что я не уверен, что согласятся. Одна в кружок танцев ходит, другая подрабатывает. А теннис? Игра-игрушка… Это серьезно для пацана 7-10 лет, которому тренер и родители внушили, что это серьезно. У молодежи в основном другие ценности. Только обретя профессию, обеспечив семью, взрослый мужчина может позволить себе тратить время и деньги на хобби. ИМХО готовить детей — профессионалов — тешить амбиции тренера. Ну и зарабатывать себе на хлеб, если этот «продукт» востребован. Пардон, если я немного перегнул палку. Профессионал ИМХО тот ребенок, кто тренируется в ущерб учебе, надеясь в будущем зарабатывать спортом (в любом виде — призы, тренерство, спарринг)
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
@Dmitry wrote:
Я смотрю на ваших учени(ц)ков с другой стороны.
Я несколько наверно по…л тут примера о Хуршиде.Так вот следущий,четыре девушки возрастом от 15 до 18 лет,уровень от КМС до МС.Если судить визуально,то есть буду это делать я,то трое уж точно, себя не свяжут с н/т, как к примеру ,тренера виденные мною же там в зале.Хотя чем чёрт не шутит
мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.comАноним
- Всего сообщений: 15414
Дети — большая загадка!
Сегодня утром ездил тренировать двух Анют — они учатся во вторую смену и поэтому часто приходится тренировать их отдельно, не в основное время секции. Так вот, та (Орлова) у которой слабый характер, сегодня показала отличный настрой, все почти попадала и доходила, исправляла мелкие огрехи. А Ермакова (та что с характером и мотивацией) фактически сорвала тренировку, показав полное нежелание настраиваться на работу, ну что же -бывает, я не стал высказывать ей претензии и просто рассказал про то что полезно специально настраиваться зарание, потом гораздо легче работать. Сегодня разница в классе была ну просто огромная у них в пользу техничной Орловой, с большим удивлением стоит признать что пока Аня Ермакова на счет заметно чаще выигрывает у своей лучше оснащенной подруги (не сегодня конечно). Как все сложно…Аноним
- Всего сообщений: 15414
План по воспитанию дает плоды, как ни странно. Говорил с Орловой Аней еще на той недели о доверии ученика к учителю, о настрое на тренировку и соревнования, о целесообразности следовать выбраному пути в тактическом и техническом плане и т.д. Спокойно, без давления. Результаты имеются ! Подходит, спрашивает совета. Получилось настроиться на работу, при том что сначала тренировка у Ани не задалась.
На первенстве области отыграла хорошо, начав с поражения 2:3 в группе, которую в результате выиграла. В сложных матчах не сдавалась, боролась. Каждый перерыв между партиями подходит, слушает рекомендации и докладывает о проблемах. Заняла 4 место.
За ту неделю, которая закончилась соревнованиями, как выяснилось Орловой удалост прибавить, вчера в лесенке накосила народа, которого никогда не обыгрывала, то есть одной ногой удалось встать на следующую ступеньку уровня.
Вторая девочка — Ермакова обладает весьма несгибаемым характером, но не только по отношению к соперникам, но и ко мне. Призыв тренера атаковать на соревнованиях, игнорирует и слишком много играет в кач даже в тех случаях, когда соперница на много слабей/сильней. В конце соревнований всеж немного атаковала, но только в 100 проц ситуациях или на контре. Просьбы медленные плоские подачи не срезать а играть навесным топсом растворились в пространстве. На тренировке все это умеет. Заняла третье место, за счет стабильности и концентрации. У более сильных ни одного очка рискнув не добыла, только вторым номером.
Активно готовлю других, но пока им еще оочень далеко. Будем работать.- Всего сообщений: 812
Ничего странного нет
Поздравляю с успехами!Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной все то-же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас боже
© М.Ю. ЛермонтовАноним
- Всего сообщений: 15414
Спасибо. Но, как мне кажется про успехи говорить рано. Так быстро люди не меняются, и здесь можно ожидать срывов и проч. Первый шаг к исправлению сделан, и главное появилась надежда.
Аноним
- Всего сообщений: 15414
@лоскутов wrote:
Я тоже работаю тренером в спортшколе. ИМХО : Первую девочку (которая без мотивации) воспитывать и уделять ей внимание АБСОЛЮТНО бесполезно! Такой склад характера. Пусть даже она суперталантлива, толка из нее не выйдет. Вы с ней только намучаетесь . Лучше потратить время и силы на вторую девочку Аню. Вообще я счтитаю по тренерскому опыту, что желание и работоспособность гораздо важнее таланта! Вообще талант проявляется и он нужен на уровне Чемпионатов Европы и Мира… До этого уровня важнее работоспособность!
Я с Вами, по прошествии некоторого времени абсолютно согласен. Работоспособность и желание — главные качества будущего спортсмена. Последнее время я очень равнодушно отношусь к новичкам — приглядываюсь, не работаю с ними, разве что ОФП вместе со всеми и через энное количество посещений им секции ясно — интересно ли ему, готов ли он учиться, пахать. Тут уже проявляю внимание и как выясняется, он уже многое сам почерпнул из того что видел и пытался самостоятельно учиться. Такие обычно не бросают и стоит уделять внимание и давать все что знаешь. А бывают такие, что и не запоминаю, пришли, записываешь, а вспомнить не можешь…
С Аньками интересная метаморфоза. Та, которая все умела (Орлова) остановилась в росте, но при этом продолжает работать и терпит довольно сильные нагрузки ( сейчас даю много ОФП). На соревнованиях старается ( как может). Вторая сильно прибавила но не дружит с тараканами в голове и я замучился ее мотивировать, тренировки превратились в уговоры, соревнования тоже. Все может и даже больше, но лень свою редко когда преодолевает. Устал, перестал ее тренировать дополнительно и не нахожу мотивации для дальнейшей работы. Зато маленькие девочки 2003-2004 года меня очень радуют и видна перспектива, невероятно приятно. Мальчишки тоже есть и растут.
Безумно интересно все это, хоть и забирает практически все силы…- Всего сообщений: 7609
Тотоша, ты погодь радоваться-то. Вот когда твои 8-9летки подрастут — годика через 3-4 выяснится, кто из ху. Мотивация у детей меняется по малейшему дуновению ветра жизни.
Аноним
- Всего сообщений: 15414
Радоватся успехам учеников мне очень приятно. НО, в постоянной готовности к облому — наша сила !! Не я первый придумал…
@тотоша wrote:
Радоватся успехам учеников мне очень приятно. НО, в постоянной готовности к облому — наша сила !! Не я первый придумал…
Вы уж меня не посчитайте за кого либо то!Но наши в этом году стали 10.Но вот же сука то,я же только удачи или успехи ,принимаю или осязаю, в застолье.
мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com@Sever8 wrote:
Тотоша, ты погодь радоваться-то. Вот когда твои 8-9летки подрастут — годика через 3-4 выяснится, кто из ху. Мотивация у детей меняется по малейшему дуновению ветра жизни.
Не вы не правы Олег Яковлевич!
Жить надо сегодняшним днём,если радует,то это радует.А что будет завтра не кому из нас не известно.Завтра у него может появяться,аж вообще вундеркинды 😉 кто всё это знает то!?мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.comАнтон скажите,а сколько девочкам лет,сколько часов в неделю вы ими заниметесь,есть ли разьяснительная работа по вращению(инвентарь из сельмага)???
p.s.а так вообще завидую Вам!мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.