Форумы › Тематические форумы › Инвентарь › Стеклошипы, их перспективы и прочее.
- В этой теме 1,229 ответов, 77 участников, последнее обновление 26.06.2008 в 13:28 сделано vmg.
-
АвторСообщения
-
@Sever8 wrote:
@victor wrote:
. Эти ребята, кстати, очень хорошо разбираются по сложному инвентарю, в отличии от ребят, не играющих с ветеранами.
Если бы еще добавил: «И эта практика помогает им хорошо разбираться с «ребятами, не играющими с ветеранами», я бы сказал «О!», а так скажу : «Э?»
Да, хоть «Ы».
Я не вижу, чем это может повредить 1 раз в неделю по 2-3 часа, если они играют со своим уровнем еще много. Голову ИМХО развивает однозначно. Но, я не тренер, не буду спорить.У меня на TTW не работает личная почта.
- Всего сообщений: 1488
У нас супер-финалы туринров никогда не играются с гандикапами. Я не слышал про такие.
После финалов в своем возрасте, уже получив призовые, в конце турнира по желанию каждый может поучаствовать в суперфинале, без деления на возрастные группы.
Для этого разрабатывается положение, и по таблице молодые и сильные дают ветеранам фору в зависимости от разницы в возрасте и еще кое-каких различий, например наличие/отсутствие рейтинга. Также мужчины дают фору девушкам.
Счет начинается например, с 0:3 и далее до конца партии.
Так это выглядит на практике.- Всего сообщений: 7609
@victor wrote:
@Sever8 wrote:
@victor wrote:
. Эти ребята, кстати, очень хорошо разбираются по сложному инвентарю, в отличии от ребят, не играющих с ветеранами.
Если бы еще добавил: «И эта практика помогает им хорошо разбираться с «ребятами, не играющими с ветеранами», я бы сказал «О!», а так скажу : «Э?»
Да, хоть «Ы».
Я не вижу, чем это может повредить 1 раз в неделю по 2-3 часа, если они играют со своим уровнем еще много. Голову ИМХО развивает однозначно. Но, я не тренер, не буду спорить.Голову развивать предпочтительно, наверное, другими способами. Особенно когда есть что развивать.Впрочем. я не специалист в области педагогики, не буду спорить. А вот наигранный рефлекс разрушает — это точно.
- Всего сообщений: 3222
@Sever8 wrote:
… Впрочем. я не специалист в области педагогики, не буду спорить..
Действительно — зачем тренерАм педагогика?! Особенно деЦким
- Всего сообщений: 1488
А вот наигранный рефлекс разрушает — это точно.
Да и с педагогической точки зрения довольно трудно объяснить ребенку, почему он долго учился, а эти шипы такие противные, и мальчик играем ими всего два года, а я по ним не попадаю, всё проиграл, почему меня не научили?
Как объяснить, что это лишний год, и будешь все попадать?
А он, умный, спросит: а через год новые шипы изобретут, я по ним тоже попадать не буду?Ведь вполне возможная ситуация.
Или надо, как в Советском Союзе, на секцию: один перовик, пара защитников и т.д?
А ведь не всякий тренер одинаково хорошо может подготовить как нападающего, так и защитника.
И что делать, если ни один ребенок не захочет брать шипы? Заставлять, что ли?
Такие вот мысли…- Всего сообщений: 3222
@IgWin wrote:
… с педагогической точки зрения довольно трудно объяснить ребенку, почему он долго учился, а эти шипы такие противные, и мальчик играем ими всего два года, а я по ним не попадаю, всё проиграл, почему меня не научили?
Очень легко объяснить — честно сказать ему, что педагог не совсем педагог, если не может научить… @IgWin wrote:
Или надо, как в Советском Союзе, на секцию: один перовик, пара защитников и т.д?
А как, извините, научить играть против перовика, не имея перовика-спарринга? Есть только два варианта — либо заиметь перовика, либо запретить играть пером (по аналогии, как Вы предлагаете это с шипами)… В противном случае Вам будет с с педагогической точки зрения довольно трудно объяснить ребенку, почему он долго учился, а этот перовик такой противный, и я против него играть не могу, всё проиграл, почему меня не научили? @IgWin wrote:
А ведь не всякий тренер одинаково хорошо может подготовить как нападающего, так и защитника…
Не всякий человек может быть тренером (равно как и музыкантом, столяром или бухгалтером)… Очевидно, что способности, сильные и слабые стороны тренеров различаются… Так в любом спорте… И эти проблемы решаются кооперацией тренеров, в конце концов — повышением их квалификации, но никак не подгонкой правил и стилей игры под способности тренера… @IgWin wrote:
…. И что делать, если ни один ребенок не захочет брать шипы? Заставлять, что ли? Такие вот мысли…
А что делать если ребенок хочет играть в гольф, а не в теннис? И где и как вообще брать талантливых детей для тенниса? IMHO это одна из задач тренера — найти детей и их заинтересовать… Правда для этого он должен быть педагогом…
- Всего сообщений: 1488
Очень легко объяснить…
Пока видишь со стороны…
Есть только два варианта — либо заиметь перовика, либо запретить играть пером
Заиметь неплохо, но можно научить и без.
Удивительное предположение — о запрете хватки.Без комментариев.
подгонкой правил и стилей игры под способности тренера…
А кто подгоняет? Покажите, я что-то не вижу?
Вроде речь о запрете некоторого количества скользких шипов. По мне, так обоснованного, а уж для детского спорта — однозначно. Да и при чем тут способности тренера, извините? дело в способностях некоторых накладок ломать игру, и это все прекрасно понимают. Потому и запрещают. Причем если такая ломка игры допустима на уровне взрослого, и тем более ветеранского спорта, то в детском ей не место. Жаль, что не все это понимают, глядя со стороны, однако я разговаривал с тренерами, для них это очевидно.
То есть, для людей, постоянно работающих с детьми, а не наблюдающих процесс со стороны, все ясно.И где и как вообще брать талантливых детей для тенниса? IMHO это одна из задач тренера — найти детей и их заинтересовать… Правда для этого он должен быть педагогом…
А еще лучше — великим педагогом. И великим тренером. Есть такие, но на всех не хватает. Так что ж теперь, закрыть все залы? Типа, ты как, великий педагог? Нет? Пошел отсюда нафик…
Только хочется спросить, а судьи кто?В общем, всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны…
ИТТФ вот предложила — запрет шипов по такому-то списку.
С некоторыми оговорками считаю это правильным.
С моим мнением можно не соглашаться, с мнением ИТТФ — придется.- Всего сообщений: 3222
@IgWin wrote:
Заиметь неплохо, но можно научить и без.
здорово…
это приблизительно как в диалоге «вы умеете играть на скрипке? — да, я видел как это делается» @IgWin wrote:
Удивительное предположение — о запрете хватки.
Без комментариев.
а чем принципиально это отличается? если не тренироваться против перовиков или против стекла — то будешь проигрывать… выхода два — либо тренироваться и учиться — либо запрещать… комментарии действительно излишни… @IgWin wrote:
Жаль, что не все это понимают, глядя со стороны, однако я разговаривал с тренерами, для них это очевидно.
То есть, для людей, постоянно работающих с детьми, а не наблюдающих процесс со стороны, все ясно.Я тоже разговаривал с тренерами (по-видимому такого рода аргументы Вы считаете допустимыми) и они считают наоборот @IgWin wrote:
С моим мнением можно не соглашаться, с мнением ИТТФ — придется.
Соглашаться и подчиняться — разные вещи. Я играю 40mm мячом, накладками из действующего списка, до 11 в сете и т.д. и т.п. … однако ни один конформист не заставит меня поверить, что какие-то нововведения пошли на пользу (а не во вред), если я не увижу это собственными глазами…
- Всего сообщений: 1488
Сколько людей, столько мнений…
Для меня важнее мнение людей, непосредственно занимающихся делом.
Скажем, знакомых детских тренеров. Они — работают и сейчас, летом, постоянно сборы, турниры, тренировки, у их детей есть результаты.
Темы нашего общения — особенности техники и приемы тренировки, психология игры и характеры.
Люди работают с детьми всю жизнь, воспитали немало отличных спортсменов и спортсменок.
Время от времени спаррингую с детьми, по просьбе тренера.
В общем, вижу работу и её результаты на протяжении довольно большого промежутка времени.
И вижу ломкость детской психики. А дети особо чувствительны к несправедливости. Это мы, взрослые, толстокожие. А у ребенка довольно легко подорвать веру в себя. И замечательное изобретение доктора Нойбауэра, отлично подходящее для поневоле снижающих свои кондиции ветеранов, считаю категорически неподходящим для детского спорта.
Вот такой я «конформист».- Всего сообщений: 398
@IgWin wrote:
Сколько людей, столько мнений…
Для меня важнее мнение людей, непосредственно занимающихся делом.
Скажем, знакомых детских тренеров. Они — работают и сейчас, летом, постоянно сборы, турниры, тренировки, у их детей есть результаты.
Темы нашего общения — особенности техники и приемы тренировки, психология игры и характеры.
Люди работают с детьми всю жизнь, воспитали немало отличных спортсменов и спортсменок.
Время от времени спаррингую с детьми, по просьбе тренера.
В общем, вижу работу и её результаты на протяжении довольно большого промежутка времени.
И вижу ломкость детской психики. А дети особо чувствительны к несправедливости. Это мы, взрослые, толстокожие. А у ребенка довольно легко подорвать веру в себя. И замечательное изобретение доктора Нойбауэра, отлично подходящее для поневоле снижающих свои кондиции ветеранов, считаю категорически неподходящим для детского спорта.
Вот такой я "конформист".Уважаемые господа! Может быть следует определиться — дети или спортсмены с определенным рейтингом. ? Я могу ошибаться, но вроде бы в 12 лет выигрывали первенство СССР по настольному теннису среди женщин (Лайма Балайшите). Мне кажется, что уровень игры спортсмена определяется на соревнованиях по определенным правилам. А говорить — шипы — не шипы, перо — не перо и так далее — это пытаться создать свой вид спорта (с определенными ограничениями). Ведь Нейбауэр создал свои шипы в соответствии с требовниями международной федерации настольного тенниса. Если настольный теннис — это игра в перебой — кто кого перебьет — то это одна игра, а если еще и голову надо прикладывать — то это другая игра. Следует отметить, что по моим предствлениям, настольный теннис — это практически единственная игра, где игрок в 50 лет может обыграть игрока в 20 лет и оба будут квалифицированными игроками. Но в молодости — скорость, а в зрелости — опыт.
@IgWin wrote:
И вижу ломкость детской психики. А дети особо чувствительны к несправедливости. Это мы, взрослые, толстокожие. А у ребенка довольно легко подорвать веру в себя. И замечательное изобретение доктора Нойбауэра, отлично подходящее для поневоле снижающих свои кондиции ветеранов, считаю категорически неподходящим для детского спорта.
Вот такой я «конформист».Задача тренера — научить ребенка играть и подготовить его к соревнованиям, в том числе и психологически. В будущей спортивной жизни ему встретятся и перовик, и левша, и шиповик и т.д. Учить игре против таких соперников это не значит ИМХО терять время понапрасну. Это полезно и пригодится. Пусть не так часто, как играть в перекрут против Сриверов ФХ, но все равно пригодится. В проигрыше ровеснику, играющему стеклом (пока можно им играть) НЕТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. Если ребенок считает это несправедливостью, то ИМХО тренер НЕПРАВИЛЬНО УЧИТ ЕГО. А если тренер считает это несправедливостью, то это «недалекий» тренер. Нет и не может быть нечестных стилей игры разрешенным инвентарем и согласно правилам игры. Так можно дойти до того, что игру всей женской сборной России кто-то станет считать нечестной, т.к. шипы, ракетки крутят, слева не топсят и пр.
Если дети, к примеру, живут в деревне, где нет ни одного светофора, то это не значит, что они не должны учиться разбираться в его сигналах, иначе первая встреча с ним в городе может стать и последней. Задача педагогов в любой школе подготовить ребенка к полноценной жизни, а не только к жизни в конкретной, комфортной среде (условиях).У меня на TTW не работает личная почта.
- Всего сообщений: 1488
Если настольный теннис — это игра в перебой — кто кого перебьет — то это одна игра, а если еще и голову надо прикладывать — то это другая игра.
Настольный теннис — это игра, основанная на вариациях направления и скорости мяча.
С появлением тянущих накладок приобрел современный вид, где прибавилась вариация вращения.
С появлением скользких шипов вариация вращения получила парадоксальный характер, после нескольких лет применения таких шипов ИТТФ приняла решение об их запрете.
Где, как и куда прикладывать голову — личное дело каждого, ИТТФ тут никому не указ.Следует отметить, что по моим предствлениям, настольный теннис — это практически единственная игра, где игрок в 50 лет может обыграть игрока в 20 лет и оба будут квалифицированными игроками. Но в молодости — скорость, а в зрелости — опыт.
Мне тоже это очень нравится. Особенно при прочих равных условиях. И при моих полста
- Всего сообщений: 1488
Задача тренера — научить ребенка играть и подготовить его к соревнованиям, в том числе и психологически. В будущей спортивной жизни ему встретятся и перовик, и левша, и шиповик и т.д. Учить игре против таких соперников это не значит ИМХО терять время понапрасну. Это полезно и пригодится.
Все верно.
Тренеры это все понимают и делают все от них зависящее, как я вижу.
И на взгляд моих земляков-тренеров, шипы для детей — тупик. Хотя один из них переиграл всеми возможными шипами и прекрасно играет сейчас. Но перспективному игроку ни один из этих тренеров стеклянные шипы не поставил. Хотя до запрета еще далеко, да и полгода-год назад о нем не было и речи.
Вот Север8 однозначно пишет — разрушение навыка. Это для обоих: и для шиповика, и для играющего против него. Это — мнение действующего тренера. Давайте к нему прислушаемся.@IgWin wrote:
И на взгляд моих земляков-тренеров, шипы для детей — тупик. Хотя один из них переиграл всеми возможными шипами и прекрасно играет сейчас. Но перспективному игроку ни один из этих тренеров стеклянные шипы не поставил. Хотя до запрета еще далеко, да и полгода-год назад о нем не было и речи.
Вот Север8 однозначно пишет — разрушение навыка. Это для обоих: и для шиповика, и для играющего против него. Это — мнение действующего тренера. Давайте к нему прислушаемся.Таких тренеров, как Север8, много и все они разное думают.
Мы его слышим, но и мы тоже имеем право думать, почему — нет?
Почему игра шипами — тупик, непонятно…
Я думаю, очень маловероятно, что твои знакомые тренеры воспитают игрока уровня первой сотни Мира, а ведь там есть шиповики. Вся женская сборная России (2 место в Европе) — шиповики. Может, как раз некоторая узость мышления и мешает нашим (и твоим знакомым тренерам) воспитывать игроков мирового уровня? Может, это они вместе с Севером в тупике?
@IgWin wrote:Настольный теннис — это игра, основанная на вариациях направления и скорости мяча.
С появлением тянущих накладок приобрел современный вид, где прибавилась вариация вращения.
С появлением скользких шипов вариация вращения получила парадоксальный характерНепонятно, в чем парадокс.
Да, возврат вращения стал больше и с непривычки это неприятно. И с появлением китайских липучек вращение тоже стало сильнее, но, ведь это ты не считаешь парадоксом. А стеклом вращение конвертируется. Не вращать на стекло сильно — и нет парадоксов, все плоско. Накладки такого типа, кстати, очень трудно освоить. Вот, если таки запретят через год, то я так и не успею.У меня на TTW не работает личная почта.
- Всего сообщений: 1488
Я думаю, очень маловероятно, что твои знакомые тренеры воспитают игрока уровня первой сотни Мира
Мария Мироненко. Чемпиона мира в НТ среди железнодорожников.
Есть такие ведомственные соревнования, по-моему в тот раз проводились в Голландии.
Жаль, рано ушла из спорта. Не играет лет пять уже.Другой мой знакомый тренер воспитал игрока, не раз побеждавшего Е.Рассказова (его многие знают) в турнирах.
Причем Женя был тогда чуть моложе и в хорошей форме. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.