мобильное приложение мелбет

Стеклошипы, их перспективы и прочее.

Форумы Тематические форумы Инвентарь Стеклошипы, их перспективы и прочее.

  • В этой теме 1,229 ответов, 77 участников, последнее обновление 26.06.2008 в 13:28 сделано vmg.
Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 1,230 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #152132

    victor

    Участник
        • Всего сообщений: 6075

      @Sever8 wrote:

      @victor wrote:

      . Эти ребята, кстати, очень хорошо разбираются по сложному инвентарю, в отличии от ребят, не играющих с ветеранами.

      Если бы еще добавил: «И эта практика помогает им хорошо разбираться с «ребятами, не играющими с ветеранами», я бы сказал «О!», а так скажу : «Э?»

      Да, хоть «Ы».
      Я не вижу, чем это может повредить 1 раз в неделю по 2-3 часа, если они играют со своим уровнем еще много. Голову ИМХО развивает однозначно. Но, я не тренер, не буду спорить.

      У меня на TTW не работает личная почта.

      #152133

      IgWin

          • Всего сообщений: 1488

        У нас супер-финалы туринров никогда не играются с гандикапами. Я не слышал про такие.

        После финалов в своем возрасте, уже получив призовые, в конце турнира по желанию каждый может поучаствовать в суперфинале, без деления на возрастные группы.
        Для этого разрабатывается положение, и по таблице молодые и сильные дают ветеранам фору в зависимости от разницы в возрасте и еще кое-каких различий, например наличие/отсутствие рейтинга. Также мужчины дают фору девушкам.
        Счет начинается например, с 0:3 и далее до конца партии.
        Так это выглядит на практике.

        #152134

        Sever8

            • Всего сообщений: 7609

          @victor wrote:

          @Sever8 wrote:

          @victor wrote:

          . Эти ребята, кстати, очень хорошо разбираются по сложному инвентарю, в отличии от ребят, не играющих с ветеранами.

          Если бы еще добавил: «И эта практика помогает им хорошо разбираться с «ребятами, не играющими с ветеранами», я бы сказал «О!», а так скажу : «Э?»

          Да, хоть «Ы».
          Я не вижу, чем это может повредить 1 раз в неделю по 2-3 часа, если они играют со своим уровнем еще много. Голову ИМХО развивает однозначно. Но, я не тренер, не буду спорить.

          Голову развивать предпочтительно, наверное, другими способами. Особенно когда есть что развивать.Впрочем. я не специалист в области педагогики, не буду спорить. А вот наигранный рефлекс разрушает — это точно.

          #152135

          dusha

              • Всего сообщений: 3222

            @Sever8 wrote:

            … Впрочем. я не специалист в области педагогики, не буду спорить..

            Действительно — зачем тренерАм педагогика?! Особенно деЦким :-)

            #152136

            IgWin

                • Всего сообщений: 1488

              А вот наигранный рефлекс разрушает — это точно.

              Да и с педагогической точки зрения довольно трудно объяснить ребенку, почему он долго учился, а эти шипы такие противные, и мальчик играем ими всего два года, а я по ним не попадаю, всё проиграл, почему меня не научили?
              Как объяснить, что это лишний год, и будешь все попадать?
              А он, умный, спросит: а через год новые шипы изобретут, я по ним тоже попадать не буду? :)

              Ведь вполне возможная ситуация.
              Или надо, как в Советском Союзе, на секцию: один перовик, пара защитников и т.д?
              А ведь не всякий тренер одинаково хорошо может подготовить как нападающего, так и защитника.
              И что делать, если ни один ребенок не захочет брать шипы? Заставлять, что ли?
              Такие вот мысли…

              #152137

              dusha

                  • Всего сообщений: 3222

                @IgWin wrote:

                … с педагогической точки зрения довольно трудно объяснить ребенку, почему он долго учился, а эти шипы такие противные, и мальчик играем ими всего два года, а я по ним не попадаю, всё проиграл, почему меня не научили?

                Очень легко объяснить — честно сказать ему, что педагог не совсем педагог, если не может научить… @IgWin wrote:

                Или надо, как в Советском Союзе, на секцию: один перовик, пара защитников и т.д?

                А как, извините, научить играть против перовика, не имея перовика-спарринга? Есть только два варианта — либо заиметь перовика, либо запретить играть пером (по аналогии, как Вы предлагаете это с шипами)… В противном случае Вам будет с с педагогической точки зрения довольно трудно объяснить ребенку, почему он долго учился, а этот перовик такой противный, и я против него играть не могу, всё проиграл, почему меня не научили? @IgWin wrote:

                А ведь не всякий тренер одинаково хорошо может подготовить как нападающего, так и защитника…

                Не всякий человек может быть тренером (равно как и музыкантом, столяром или бухгалтером)… Очевидно, что способности, сильные и слабые стороны тренеров различаются… Так в любом спорте… И эти проблемы решаются кооперацией тренеров, в конце концов — повышением их квалификации, но никак не подгонкой правил и стилей игры под способности тренера… @IgWin wrote:

                …. И что делать, если ни один ребенок не захочет брать шипы? Заставлять, что ли? Такие вот мысли…

                А что делать если ребенок хочет играть в гольф, а не в теннис? И где и как вообще брать талантливых детей для тенниса? IMHO это одна из задач тренера — найти детей и их заинтересовать… Правда для этого он должен быть педагогом…

                #152138

                IgWin

                    • Всего сообщений: 1488

                  Очень легко объяснить…

                  Пока видишь со стороны…

                  Есть только два варианта — либо заиметь перовика, либо запретить играть пером

                  Заиметь неплохо, но можно научить и без.
                  Удивительное предположение — о запрете хватки. :) Без комментариев.

                  подгонкой правил и стилей игры под способности тренера…

                  А кто подгоняет? Покажите, я что-то не вижу?
                  Вроде речь о запрете некоторого количества скользких шипов. По мне, так обоснованного, а уж для детского спорта — однозначно. Да и при чем тут способности тренера, извините? дело в способностях некоторых накладок ломать игру, и это все прекрасно понимают. Потому и запрещают. Причем если такая ломка игры допустима на уровне взрослого, и тем более ветеранского спорта, то в детском ей не место. Жаль, что не все это понимают, глядя со стороны, однако я разговаривал с тренерами, для них это очевидно.
                  То есть, для людей, постоянно работающих с детьми, а не наблюдающих процесс со стороны, все ясно.

                  И где и как вообще брать талантливых детей для тенниса? IMHO это одна из задач тренера — найти детей и их заинтересовать… Правда для этого он должен быть педагогом…

                  А еще лучше — великим педагогом. И великим тренером. Есть такие, но на всех не хватает. Так что ж теперь, закрыть все залы? Типа, ты как, великий педагог? Нет? Пошел отсюда нафик… :)
                  Только хочется спросить, а судьи кто? ;)

                  В общем, всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны…

                  ИТТФ вот предложила — запрет шипов по такому-то списку.
                  С некоторыми оговорками считаю это правильным.
                  С моим мнением можно не соглашаться, с мнением ИТТФ — придется.

                  #152139

                  dusha

                      • Всего сообщений: 3222

                    @IgWin wrote:

                    Заиметь неплохо, но можно научить и без.

                    здорово… :-) :-) :-) это приблизительно как в диалоге «вы умеете играть на скрипке? — да, я видел как это делается» @IgWin wrote:

                    Удивительное предположение — о запрете хватки. :) Без комментариев.

                    а чем принципиально это отличается? если не тренироваться против перовиков или против стекла — то будешь проигрывать… выхода два — либо тренироваться и учиться — либо запрещать… комментарии действительно излишни… @IgWin wrote:

                    Жаль, что не все это понимают, глядя со стороны, однако я разговаривал с тренерами, для них это очевидно.
                    То есть, для людей, постоянно работающих с детьми, а не наблюдающих процесс со стороны, все ясно.

                    Я тоже разговаривал с тренерами (по-видимому такого рода аргументы Вы считаете допустимыми) и они считают наоборот @IgWin wrote:

                    С моим мнением можно не соглашаться, с мнением ИТТФ — придется.

                    Соглашаться и подчиняться — разные вещи. Я играю 40mm мячом, накладками из действующего списка, до 11 в сете и т.д. и т.п. … однако ни один конформист не заставит меня поверить, что какие-то нововведения пошли на пользу (а не во вред), если я не увижу это собственными глазами…

                    #152140

                    IgWin

                        • Всего сообщений: 1488

                      Сколько людей, столько мнений… :)
                      Для меня важнее мнение людей, непосредственно занимающихся делом.
                      Скажем, знакомых детских тренеров. Они — работают и сейчас, летом, постоянно сборы, турниры, тренировки, у их детей есть результаты.
                      Темы нашего общения — особенности техники и приемы тренировки, психология игры и характеры.
                      Люди работают с детьми всю жизнь, воспитали немало отличных спортсменов и спортсменок.
                      Время от времени спаррингую с детьми, по просьбе тренера.
                      В общем, вижу работу и её результаты на протяжении довольно большого промежутка времени.
                      И вижу ломкость детской психики. А дети особо чувствительны к несправедливости. Это мы, взрослые, толстокожие. А у ребенка довольно легко подорвать веру в себя. И замечательное изобретение доктора Нойбауэра, отлично подходящее для поневоле снижающих свои кондиции ветеранов, считаю категорически неподходящим для детского спорта.
                      Вот такой я «конформист». :)

                      #152141

                      ALC

                          • Всего сообщений: 398

                        @IgWin wrote:

                        Сколько людей, столько мнений… :)
                        Для меня важнее мнение людей, непосредственно занимающихся делом.
                        Скажем, знакомых детских тренеров. Они — работают и сейчас, летом, постоянно сборы, турниры, тренировки, у их детей есть результаты.
                        Темы нашего общения — особенности техники и приемы тренировки, психология игры и характеры.
                        Люди работают с детьми всю жизнь, воспитали немало отличных спортсменов и спортсменок.
                        Время от времени спаррингую с детьми, по просьбе тренера.
                        В общем, вижу работу и её результаты на протяжении довольно большого промежутка времени.
                        И вижу ломкость детской психики. А дети особо чувствительны к несправедливости. Это мы, взрослые, толстокожие. А у ребенка довольно легко подорвать веру в себя. И замечательное изобретение доктора Нойбауэра, отлично подходящее для поневоле снижающих свои кондиции ветеранов, считаю категорически неподходящим для детского спорта.
                        Вот такой я "конформист". :)

                        Уважаемые господа! Может быть следует определиться — дети или спортсмены с определенным рейтингом. ? Я могу ошибаться, но вроде бы в 12 лет выигрывали первенство СССР по настольному теннису среди женщин (Лайма Балайшите). Мне кажется, что уровень игры спортсмена определяется на соревнованиях по определенным правилам. А говорить — шипы — не шипы, перо — не перо и так далее — это пытаться создать свой вид спорта (с определенными ограничениями). Ведь Нейбауэр создал свои шипы в соответствии с требовниями международной федерации настольного тенниса. Если настольный теннис — это игра в перебой — кто кого перебьет — то это одна игра, а если еще и голову надо прикладывать — то это другая игра. Следует отметить, что по моим предствлениям, настольный теннис — это практически единственная игра, где игрок в 50 лет может обыграть игрока в 20 лет и оба будут квалифицированными игроками. Но в молодости — скорость, а в зрелости — опыт.

                        #152142

                        victor

                        Участник
                            • Всего сообщений: 6075

                          @IgWin wrote:

                          И вижу ломкость детской психики. А дети особо чувствительны к несправедливости. Это мы, взрослые, толстокожие. А у ребенка довольно легко подорвать веру в себя. И замечательное изобретение доктора Нойбауэра, отлично подходящее для поневоле снижающих свои кондиции ветеранов, считаю категорически неподходящим для детского спорта.
                          Вот такой я «конформист». :)

                          Задача тренера — научить ребенка играть и подготовить его к соревнованиям, в том числе и психологически. В будущей спортивной жизни ему встретятся и перовик, и левша, и шиповик и т.д. Учить игре против таких соперников это не значит ИМХО терять время понапрасну. Это полезно и пригодится. Пусть не так часто, как играть в перекрут против Сриверов ФХ, но все равно пригодится. В проигрыше ровеснику, играющему стеклом (пока можно им играть) НЕТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. Если ребенок считает это несправедливостью, то ИМХО тренер НЕПРАВИЛЬНО УЧИТ ЕГО. А если тренер считает это несправедливостью, то это «недалекий» тренер. Нет и не может быть нечестных стилей игры разрешенным инвентарем и согласно правилам игры. Так можно дойти до того, что игру всей женской сборной России кто-то станет считать нечестной, т.к. шипы, ракетки крутят, слева не топсят и пр.
                          Если дети, к примеру, живут в деревне, где нет ни одного светофора, то это не значит, что они не должны учиться разбираться в его сигналах, иначе первая встреча с ним в городе может стать и последней. Задача педагогов в любой школе подготовить ребенка к полноценной жизни, а не только к жизни в конкретной, комфортной среде (условиях).

                          У меня на TTW не работает личная почта.

                          #152143

                          IgWin

                              • Всего сообщений: 1488

                            Если настольный теннис — это игра в перебой — кто кого перебьет — то это одна игра, а если еще и голову надо прикладывать — то это другая игра.

                            Настольный теннис — это игра, основанная на вариациях направления и скорости мяча.
                            С появлением тянущих накладок приобрел современный вид, где прибавилась вариация вращения.
                            С появлением скользких шипов вариация вращения получила парадоксальный характер, после нескольких лет применения таких шипов ИТТФ приняла решение об их запрете.
                            Где, как и куда прикладывать голову — личное дело каждого, ИТТФ тут никому не указ. :)

                            Следует отметить, что по моим предствлениям, настольный теннис — это практически единственная игра, где игрок в 50 лет может обыграть игрока в 20 лет и оба будут квалифицированными игроками. Но в молодости — скорость, а в зрелости — опыт.

                            Мне тоже это очень нравится. Особенно при прочих равных условиях. И при моих полста :)

                            #152144

                            IgWin

                                • Всего сообщений: 1488

                              Задача тренера — научить ребенка играть и подготовить его к соревнованиям, в том числе и психологически. В будущей спортивной жизни ему встретятся и перовик, и левша, и шиповик и т.д. Учить игре против таких соперников это не значит ИМХО терять время понапрасну. Это полезно и пригодится.

                              Все верно.
                              Тренеры это все понимают и делают все от них зависящее, как я вижу.
                              И на взгляд моих земляков-тренеров, шипы для детей — тупик. Хотя один из них переиграл всеми возможными шипами и прекрасно играет сейчас. Но перспективному игроку ни один из этих тренеров стеклянные шипы не поставил. Хотя до запрета еще далеко, да и полгода-год назад о нем не было и речи.
                              Вот Север8 однозначно пишет — разрушение навыка. Это для обоих: и для шиповика, и для играющего против него. Это — мнение действующего тренера. Давайте к нему прислушаемся.

                              #152145

                              victor

                              Участник
                                  • Всего сообщений: 6075

                                @IgWin wrote:

                                И на взгляд моих земляков-тренеров, шипы для детей — тупик. Хотя один из них переиграл всеми возможными шипами и прекрасно играет сейчас. Но перспективному игроку ни один из этих тренеров стеклянные шипы не поставил. Хотя до запрета еще далеко, да и полгода-год назад о нем не было и речи.
                                Вот Север8 однозначно пишет — разрушение навыка. Это для обоих: и для шиповика, и для играющего против него. Это — мнение действующего тренера. Давайте к нему прислушаемся.

                                Таких тренеров, как Север8, много и все они разное думают.
                                Мы его слышим, но и мы тоже имеем право думать, почему — нет?
                                Почему игра шипами — тупик, непонятно…
                                Я думаю, очень маловероятно, что твои знакомые тренеры воспитают игрока уровня первой сотни Мира, а ведь там есть шиповики. Вся женская сборная России (2 место в Европе) — шиповики. Может, как раз некоторая узость мышления и мешает нашим (и твоим знакомым тренерам) воспитывать игроков мирового уровня? Может, это они вместе с Севером в тупике?
                                @IgWin wrote:

                                Настольный теннис — это игра, основанная на вариациях направления и скорости мяча.
                                С появлением тянущих накладок приобрел современный вид, где прибавилась вариация вращения.
                                С появлением скользких шипов вариация вращения получила парадоксальный характер

                                Непонятно, в чем парадокс.
                                Да, возврат вращения стал больше и с непривычки это неприятно. И с появлением китайских липучек вращение тоже стало сильнее, но, ведь это ты не считаешь парадоксом. А стеклом вращение конвертируется. Не вращать на стекло сильно — и нет парадоксов, все плоско. Накладки такого типа, кстати, очень трудно освоить. Вот, если таки запретят через год, то я так и не успею. :(

                                У меня на TTW не работает личная почта.

                                #152146

                                IgWin

                                    • Всего сообщений: 1488

                                  Я думаю, очень маловероятно, что твои знакомые тренеры воспитают игрока уровня первой сотни Мира

                                  Мария Мироненко. Чемпиона мира в НТ среди железнодорожников.
                                  Есть такие ведомственные соревнования, по-моему в тот раз проводились в Голландии.
                                  Жаль, рано ушла из спорта. Не играет лет пять уже.

                                  Другой мой знакомый тренер воспитал игрока, не раз побеждавшего Е.Рассказова (его многие знают) в турнирах.
                                  Причем Женя был тогда чуть моложе и в хорошей форме.

                                Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 1,230 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 7198