мобильное приложение мелбет

Вопрос по технике

  • В этой теме 36 ответов, 12 участников, последнее обновление 10.10.2008 в 08:57 сделано chornyi.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #49164

    Nikolay1991

        • Всего сообщений: 4

      Вот я любитель, играю чуть меньше месяца (ну в школе классе в 7 наверное играл, ракетку короче держать умел), начал учиться топсу справа, и вот столкнулся с проблемой что он летит с очень сильным вращением но почти без скорости, это значит слишком вертикально ракетку держу при соприкосновении с шариком или может рука как-то не так? и вот главная проблема, она меня очень смущает я где-то каждый 5 удар топсом мажу просто мимо мяча, вопрос: у когонить были такие проблемы когда начинали тренироваться и тренировать топс? или если мажу то движение совсем кривое и неправильное?

      #201607

      chopper

          • Всего сообщений: 10273

        Ну я на усталости его мажу часто мимо мяча…

        Nihil dat fortuna mancipio

        #201608

        Nikolay1991

            • Всего сообщений: 4

          Ну вот у меня на усталости еще больше, но мажу и когда абсолютно собран и свеж=/ Просто не знаю у меня почему то рука идет почти вертикально пытаясь придать максимальное вращение ( что впринципе когда попадаю и получаеться ). Есть упражнения чтобы устранить эту ошибку? Слышал о каком-то колесе или оно ваще не в тему? или может накатами побольше?