Форумы › Видео-форумы TTW.RU › Второе Я › Фантазия для оркестра
- В этой теме 50 ответов, 12 участников, последнее обновление 11.03.2014 в 05:33 сделано mick.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 2978
Предлагаю вниманию уважаемых форумчан свое произведение для симфонического оркестра.
http://www.youtube.com/watch?v=cEPO5lK6LggЕсли есть возможность, лучше слушать в наушниках или через приличную акустику, т.к. звук контрабасов «не пролезает» через компютерные динамики , и ритмическая основа пьесы теряется.
Приятного прослушивания. :boohoo:
Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max
Мне очень понравилось. Особенно, учитывая как трудно непрофессионалу протискиваться между великими произведениями.
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 732
Да и очень не плохо. Спасибо.
Да,это фантазия на тему или просто фантазия душиморе,корабль, паруса-к примеру?DONIC Appelgren Allplay GENOTE Peak-Power бустер GLOBE 979 0,9mm
Аноним
- Всего сообщений: 15414
Произведение по нагромождениям и некоторой хаотичности очень похоже на классику. Такое трудно понять с первого раза. НЕ ПОПСА. Мрачный и беспросветный минор создает довольно тревожную манящую атмосферу. Душу чистит и просветляет. ИМХО.
Пы Сы: Никак не досведем с другом свою первую приличную вещь. Рабочие варианты выкладывать не хочется, но надеюсь что уже совсем в ближайшее время.- Всего сообщений: 2978
@тотоша wrote:
Произведение по нагромождениям и некоторой хаотичности очень похоже на классику.
Насчет нагромождений и хаотичности в классике я не соглашусь — в классической музыке как раз с логикой построений, как правило, все в порядке. Я не имею в виду предсказуемость, а именно внутреннюю логику происходящего, стройность которой открывается часто только после прослушивания всего произведения. В любом случае, если моя музыка вызывает мысли о классической музыке — это очень приятно, спасибо.
@тотоша wrote:Такое трудно понять с первого раза. НЕ ПОПСА.
Я очень старался добиться компромисса между «интересностью» музыки, красотой и легкостью для восприятия. Не знаю, насколько преуспел.
@тотоша wrote:Мрачный и беспросветный минор создает довольно тревожную манящую атмосферу.
Там довольно большой мажорный кусочек в серединке есть. 😳 Но насчет тревожности вы, наверное, правы.
@тотоша wrote:Душу чистит и просветляет. ИМХО.
Ой, это очень серьезный комплимент. Спасибо вам большое!
@тотоша wrote:Пы Сы: Никак не досведем с другом свою первую приличную вещь. Рабочие варианты выкладывать не хочется, но надеюсь что уже совсем в ближайшее время.
Доделывайте, конечно… и выкладывайте — интересно!
Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max
- Всего сообщений: 2978
@korgik wrote:
Да и очень не плохо. Спасибо.
Да,это фантазия на тему или просто фантазия душиморе,корабль, паруса-к примеру?Это фантазия души, но без парусов и кораблей. У меня музыка все-таки ассоциируется с эмоциями, чувствами, настроением. С чем-то конкретным ассоциаций, как правило, нет. Мне поэтому и более «прикладные» жанры классической музыки (оперы и балеты) гораздо тяжелее воспринимать чем чистую музыку.
Да, на всякий случай: тема (мелодия) тоже моя, т.е. это не «фантазия на тему…»
Спасибо большое за позитивный отзыв!
Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max
- Всего сообщений: 2978
@vmg wrote:
Мне очень понравилось. Особенно, учитывая как трудно непроффесионалу протискиваться между великими произведениями.
Спасибо большое за такой позитивный отклик!
Вы правы: замечательной музыки уже очень много написано. Но с другой стороны, я живу в замечательное время, когда для записи моей музыки уже не обязательны 60 человек музыкантов, концертный зал, дорогое звукозаписывающее оборудование и спец, его обслуживающий. Можно самому сделать конечный продукт хорошего качества и дать возможность слушателям его услышать.
Я уже встречал мнение, что нынешняя эпоха для музыки в чем-то похожа на время изобретения книгопечатания для знаний. До изобретения книгопечатания книг было мало и они были дороги. Большинство людей имело доступ не к самим книгам, а к людям, у которых эти книги были, и которые могли сообщить, что в этих книгах написано. Точно так же, до недавнего времени, бОльшая часть людей имела доступ только к той музыке, которая выбиралась для исполнения дирижерами, а дирижеров все-таки очень немного. Теперь же, если человек хочет творить, то для прослушивания результатов его творений хороший оркестр все еще желателен, но уже не обязателен.
Ну и повторюсь еще раз: мне очень приятно, что вам понравилась моя музыка.
Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max
- Всего сообщений: 389
Для непроф. музыканта зачет, ибо играть на инструменте может каждый а вот музыку писать тяжело.
Для проф. музыканта это незачет, звучит так как-будто пьяный пианист сел за синтезатор и давай лесенки строить по клавишам.
Извиняюсь за прямоту.P.s. Это я про оркестровку, за мелодии же не судят
Yinhe T4 + Yinhe Big Dipper + DHS TG3
Аноним
- Всего сообщений: 15414
@krolik wrote:
@тотоша wrote:
Произведение по нагромождениям и некоторой хаотичности очень похоже на классику.
Насчет нагромождений и хаотичности в классике я не соглашусь — в классической музыке как раз с логикой построений, как правило, все в порядке. Я не имею в виду предсказуемость, а именно внутреннюю логику происходящего, стройность которой открывается часто только после прослушивания всего произведения. В любом случае, если моя музыка вызывает мысли о классической музыке — это очень приятно, спасибо.
@тотоша wrote:Такое трудно понять с первого раза. НЕ ПОПСА.
Я очень старался добиться компромисса между «интересностью» музыки, красотой и легкостью для восприятия. Не знаю, насколько преуспел.
@тотоша wrote:Мрачный и беспросветный минор создает довольно тревожную манящую атмосферу.
Там довольно большой мажорный кусочек в серединке есть. 😳 Но насчет тревожности вы, наверное, правы.
@тотоша wrote:Душу чистит и просветляет. ИМХО.
Ой, это очень серьезный комплимент. Спасибо вам большое!
@тотоша wrote:Пы Сы: Никак не досведем с другом свою первую приличную вещь. Рабочие варианты выкладывать не хочется, но надеюсь что уже совсем в ближайшее время.
Доделывайте, конечно… и выкладывайте — интересно!
Наверное я не точно выразился. Вместо нагромождения можно сказать — многофактурность основной темы, некоторая завуалированность.
Насчет компромисса Вы не правы. Компромисс для тех кто воспринимает только легкое, бесполезен. Они все равно не будут серьезно слушать… Надо делать только для себя, своего взгляда и музыкального мышления, только тогда будет настоящее, стоящее. В данном случае «компромисс» не особенно заметен. Индивидуальность кстати уже чувствуется.
@Jiwan wrote:
P.s. Это я про оркестровку, за мелодии же не судят
+1 Как сказал недавно Крылатов в интервью по поводу своего 80-летия — мелодия от Бога. ИМХО за всю историю классической музыки можно насчитать порядка сотни великих тем. Признаю, спорно 🙄
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 2978
@Jiwan wrote:
Для непроф. музыканта зачет, ибо играть на инструменте может каждый а вот музыку писать тяжело.
Для проф. музыканта это незачет, звучит так как-будто пьяный пианист сел за синтезатор и давай лесенки строить по клавишам.
Извиняюсь за прямоту.P.s. Это я про оркестровку, за мелодии же не судят
Извиняю, но прямоты не получилось: я не понимаю, что значит «строить лесенки на рояле». Впрочем, я понял, что вам не понравилось. Жалко, конечно, ну да ладно. В конце концов, одна и та же пьеса не может нравиться всем — и так уже достаточно положительных отзывов… да и зачет я за нее уже получил.
Спасибо, что потратили время на прослушивание.
Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max
- Всего сообщений: 2978
@vmg wrote:
@Jiwan wrote:
P.s. Это я про оркестровку, за мелодии же не судят
+1 Как сказал недавно Крылатов в интервью по поводу своего 80-летия — мелодия от Бога. ИМХО за всю историю классической музыки можно насчитать порядка сотни великих тем. Признаю, спорно 🙄
Не согласен… Нет, частично не согласен.
Меня преподаватель хвалил за умение придумывать мелодии, но он же и учил, как их строить, и разбирал сочиненные мной мелодии по косточкам, показывая, как их улучшить и создать этим возможности для разработки. Причем, советы были вполне конкретные. То есть этому тоже учат. Но вполне возможно, что в смеси «талант/навык» доля таланта при сочинении мелодий нужна больше, чем при построении полифонии или музыкальной формы. Я просто хотел сказать, что там далеко не только талант — владение композиторской техникой при сочинении мелодий тоже очень помогает.
Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max
- Всего сообщений: 2978
@тотоша wrote:
Наверное я не точно выразился. Вместо нагромождения можно сказать — многофактурность основной темы, некоторая завуалированность.
Мне хотелось сделать так, чтобы мелодия как бы «парила» над жестким ритмом аккомпанемента. Поэтому она то следует ритму, то играет мимо него. Я боялся, что это не очень хорошо будет ложиться на слух, привыкший к более прямолинейному ритму, но вроде многими нормально воспринимается. Это меня очень радует.
@тотоша wrote:
Насчет компромисса Вы не правы. Компромисс для тех кто воспринимает только легкое, бесполезен. Они все равно не будут серьезно слушать… Надо делать только для себя, своего взгляда и музыкального мышления, только тогда будет настоящее, стоящее. В данном случае «компромисс» не особенно заметен. Индивидуальность кстати уже чувствуется.
Да, вы правы. «Компромисс» — неудачное слово. «Атос, Портос и… Компромисс!» (с)
Конечно же, я пишу с оглядкой на свой музыкальный вкус. Я не представляю, как можно по-другому. Действительно: грубо говоря, я ставлю ноты в те места, где, на мой взгляд, они звучат хорошо. Если же своему вкусу не следовать, то становится непонятно, куда их ставить.
Но в то же время, при написании музыки, я пытаюсь писать ее для кого-то, а не только для себя. Мне все-таки хотелось бы чтоб музыка была и сложной, и простой для восприятия. Чтоб ее хотелось слушать. Не знаю, получилось ли объяснить в этот раз.
Спасибо за очередной положительный отзыв.
Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max
@krolik wrote:
Поэтому она то следует ритму, то играет мимо него. Я боялся, что это не очень хорошо будет ложиться на слух, привыкший к более прямолинейному ритму, но вроде многими нормально воспринимается. Это меня очень радует.
Как посмотреть, бывают гениальные аритмии. Классический пример — увертюра к Ромео и Джульетта Прокофьева.
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
Аноним
- Всего сообщений: 15414
Мелодия !! Как много в этом слове… Мелодию дьявольски трудно придумать. Должна снизойти. На меня только рифы и ритмы падают, тема, ну еще джем — импровизация, так себе. И ведь все время кажется что уже где-то слышал… А что б чисто мелодия, увы, ни разу. Не дано видать.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.