мобильное приложение мелбет

Локоть теннисиста

  • В этой теме 77 ответов, 21 участник, последнее обновление 14.01.2012 в 11:01 сделано bibigon.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 78 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #52119

    DmitryIM

        • Всего сообщений: 0

      Подскажите, плз.

      Столкнулся с такой проблемой. В спорте не новичок, хотя настольным теннисом серьезно занимаюсь три-четыре месяца (до того хорошая дворовая школа). Через месяц занятий начала беспокоить достаточно сильная боль в руке в районе локтевого сустава. Врачи диагностировали как «локоть теннисиста» (воспаление связок) В результате лечения кортикостероидами (дипроспан и кинелог) боль ушла, но по прошествии месяца чувствую, что постепенно возвращается. Тренировочная нагрузка — три тренировки в неделю с тренером + субботние лиги (на счет). Хват ракетки обычный. Мази/кремы существенного облегчения не приносят. Вопрос прост — как с этим бороться? и какие могут быть профилактические меры во избежание рецедива.
      Прошу прощения, если не совсем по теме :?

      #253417

      Ne_mor

          • Всего сообщений: 1232

        Есть такое упражнение:
        Берёшь палочку длиной около 30 см, на неё подвешиваешь груз (для начала 0,5 кг, например) на верёвочку около 50 см, в положении сидя, кладёшь локти на колени ладонями вверх и пальцами накручиваешь груз на палочку и затем также раскручиваешь. Затем всё то же самое, но ладони вниз. Накручиваешь и в первом, и во втором варианте по часовой стрелке и против часовой стрелки. Для начала раз по 30 ладонями вверх и столько же ладонями вниз.

        #253418

        OlegOA

            • Всего сообщений: 1090

          У меня тоже локоть болел, приходилось играть даже в налокотнике. Помогло — массаж(баночный тоже подходит), озокерит (грязи в водолечебнице).

          MilkywayW-3 - SPINLORD Irbis max, 388с-1-2.0 (42*)
          К-4- Blue Fire M1-2.0, 388с-1-1.8 (42*)

          #253419

          victor

          Участник