Форумы › Тематические форумы › Инвентарь › Основания Haitian (Китай)
- В этой теме 66 ответов, 17 участников, последнее обновление 25.02.2013 в 21:40 сделано JimT.
-
АвторСообщения
-
@JimT wrote:
Честно говоря, считаю, что тут брэнд ни при чем
Мерседес — это ведь считается круто, но я никогда не потрачу 40 тысяч долларов на машину, которая через пару лет начинает помаленьку ломаться и требовать сранвительно недешевых ремонтов и запчастей, по сравнению с 18 тысячами долларов за Хонду, которая за 8 лет (примерно пройдено 230 тысяч км) требовала менять ей только шины, фильтры и тормозные колодки.
Дима, Вы меня извините, но, как имеющий опыт эксплуатации MB GL и Е-класса, в частности , проехавший более 150 т.км GL450 и не поменяв ничего, кроме масла/фильтров/ременки/колодок и пр. расходников, позволю себе не согласиться с Вами.
Отличные машины, не доставляющие хлопот, но оставляющие далеко позади все хендаи-киа-тойоты-хонды и пр. по комфорту и просто удовольствию, вальяжности, если хотите, от езды, по позитивным ощущениям.. Чисто ИМХО, но если хендай или современная хонда — это средства передвижения, то Мерин — машина, доставляющая удовольствие не от попадания в конечную точку маршрута,а от процесса вождения, прохождения самого маршруа…
Дорого ? Ну так «по одежке нужно протягивать ножки». Если есть 18-20-30 тысяч $ , то на Мерин смотреть не приходится, там таки да, хендаи или хонды и тд, наверное, рулят.. А если есть 2-3 и более млн. рублей (в РФ), то Мерин — отличная машина.Аналогично и с досками.. Ну если «жаба душит» или мучают стереотипы о переплате Баттеру за тенерджи, доски и пр. — ну китай рулит, всякие аутло, муны/саны/марсы, галактики/хайтаны/френдшипы… Если еще и играется с ними лучше — вообще супер. Однако лично меня, например, мягко говоря, удивляет, что та же Галактика в свои дсоки с зейлоном за 200 баксов (на еченге) не может посадить торцевой значок ровно и симметрично, не может обточить лопасть, чтобы кусочки (нитки-волокна) этого зейлона не торчали по торцам и не могут обточить ручку и крылышки ручки так, чтобы они не натирали руку при игре.
Тот же Баттер на своем Шивени или ТБ ЗЛФ всех этих недостатков просто лишен — все аккуратно, чисто, удобно, красиво. И кому платить 200 бачей ? Я лично Баттеру бы предпочел.. Хотя бы не нужно потом шкурку в руки брать и доску доводить..P.S. дабы не было вопросов о последующей машине, на что сменена и почему: просто по пробегу и желанию новизны ощущений, MB был продан, вместо него приобретена Q7 4.2 TDI и, к слову, вот тут уже с комфортом и удовольствием от вождения, мягкости и плавности куда похуже, чем у Мерина, хотя динамика, конечно, и резкость ускорения потрясающие… Но именно вот удовольствие от езды повседневной — поменьше на протяжении нынешних 50 т.км за год… Пока полет нормальный, траблов и ремонтов нет, дальше поживем — увидим… Но тоже отличная машина и оставляющая хендаи-хонды и пр. далеко позади по почти всем параметрам и показателям.
«Ищущий да обрящет…»
- Всего сообщений: 3926
странный коммент …. а у вас вилки дома тоже по 200 долларов ? а если вы не можете заработать на нормальную машину , то и пользуйтесь дешёвым и гавеным мерседесом за за какие-то 2-3 и более млн.рублей (в РФ) , если вы не можете заработать в год больше миллиона долларов США ,то ты не мужчина ,жалкий неудачник …. 👿 есть знакомые у которых дома ручки дверные золотые и живет он во дворце , и нормально он себя чувствует….
NULL
@Вольдемар wrote:
странный коммент …. а у вас вилки дома тоже по 200 долларов ? а если вы не можете заработать на нормальную машину , то и пользуйтесь дешёвым и гавеным мерседесом за за какие-то 2-3 и более млн.рублей (в РФ) , если вы не можете заработать в год больше миллиона долларов США ,то ты не мужчина ,жалкий неудачник …. 👿 есть знакомые у которых дома ручки дверные золотые и живет он во дворце , и нормально он себя чувствует….
Почему странный — у всех свое мнение. И право на жизнь имеет любое.
Вам нравится Китай и их продукция — ради бога, это ваш выбор и вы за него голосуете кошельком.
Мне нравится японская и немецкая продукция — это мой выбор и я готов за него платить , голосуя кошельком.
И критерии нормальности какие ? На Бугатти или Феррари последней модели — не заработал и вряд ли заработаю. А если и заработаю — не куплю, у меня на таких ездить негде, дороги не те… На фоне Бугатти и Феррари, наверно, да, Мерин — УГ. И Ауди — тоже. Зато на наших дорогах живут отлично. И хлопот не доставляют. И чтобы их купить вовсе не нужен лям баксов в год, уверяю Вас…
И если знакомые счастливы и довольны во дворце и с золотыми ручками — и славно, дай им Бог… Каждому свое ведь Кто-то «Шипр» до сих пор ипользует, а кто-то Hinoki Comme des Garcons и не нарадуется.
На вкус и цвет, как известно, …
P.S. ложки и вилки — понятия не имею, не я покупал, из поколения в поколение переходят…
«Ищущий да обрящет…»
- Всего сообщений: 486
Согласен с Вольдемар. Anpol — комменты не в тему, пижонские какие-то — пафоса многовато и к нт и к спорту вообще отношения не имеющие.
Занятная логика, Олег.
Китайские доски от 20 и до 200 баксов — тема и не пижонство.
Баттерфляй с тенерджи за 70$ плюс минус или доской за 150-200 баксов и хорошая машина — пижонство и пафос …Ну что сказать.. кесарю-кесарево, слесарю-слесарево
P.S. Вас можно записать в категорию пафосных пижонов с
Blade — Butterfly Innershield ZLF st
BH — Tibhar Grass DTecs 1,2 black
FH — Butterfly Tenergy 05 fx 1,9 red???
Как то небюджетно, непокитайски
«Ищущий да обрящет…»
- Всего сообщений: 486
Антон, я не про доски — про мерсы, ауди, парфумы. Скромнее надо быть, товарищ — без обид.
- Всего сообщений: 3926
интересно, если я щас себе куплю боксерские перчатки за 3 т.долларов то как изменится моё качество тренировок ? на верно я буду чемпионом , даже если не буду то остальные все равно будут пресмыкаться , потому что у меня автомобиль за 2 мл $ и тетки всегда скажут что я лучший , что еще для щастья надо , P.S и яхту у меня Миллер арендует ..
NULL
@Олег_А wrote:
Антон, я не про доски — про мерсы, ауди, парфумы. Скромнее надо быть, товарищ — без обид.
Да Бог с Вами, какие обиды…
А скромность.. в нашу бытность как-то вот по наблюдениям стала недостатком и нередко мешает в карьере, в бизнесе… и тд.. чисто ИМХО.
Плюс ко всем эти «атрибутам красивой жизни», чисто ИМХО, можно и нужно просто и легко относиться Сегодня есть — радуемся и кайфуем, пользуемся, наслаждаемся, играем батом и тенерджи и в энерджифорсах и пр.
Завтра не будет — поедем на метро или маршрутке и будем пользоваться хоть Шипром, хоть Тройным, а играть будем вьетнамками и в синих кедах Адидас…«Ищущий да обрящет…»
@Вольдемар wrote:
… тетки всегда скажут что я лучший , что еще для щастья надо , P.S и яхту у меня Миллер арендует ..
Предлагаю тост (хотя и утро, вроде, но … дело к обеду тихонько движется) — «за сбытие мечт и реализацию планов!! »
«Ищущий да обрящет…»
- Всего сообщений: 1989
@Вольдемар wrote:
странный коммент …. а у вас вилки дома тоже по 200 долларов ? ….
зря вы так Вольдемар. Такие люди нужны экономике. Они продвигают экономику (в том числе моего Фатерланда) вперед.
На Фатерланде про Мерсы и Ауди также есть немецкая поговорка, которая в переводе на русский звучит примерно так
— кто когда-либо владел мерсом или ауди, уже этого никогда не забудет. Имеются в виду посещения профилакториев и счета с тремя нулями за обслуживание.
Представьте себе что никто бы не покупал мерсы и прочие дорогие автомобили. В какой глубокой заднице был бы мой родной Фатерланд с его экономикой, львиная доля в которой составляет экспорт в т.ч. дорогих автомобилей.
Анпол нам нужен. Не наезжайте на него.- Всего сообщений: 3926
@Anpol wrote:
@Вольдемар wrote:
… тетки всегда скажут что я лучший , что еще для щастья надо , P.S и яхту у меня Миллер арендует ..
Предлагаю тост (хотя и утро, вроде, но … дело к обеду тихонько движется) — «за сбытие мечт и реализацию планов!! »
ну вы так и не поняли что ни один мало мальски уважающий себя человерт не сядет в мерседэс, уж лучше на недорогом вертолете- ни пробок ни ухабов, как раз под наши дороги … бухать еще рано, я не завтракал
NULL
- Всего сообщений: 1090
Вот американская статистика по автомобилям за 2012 год.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40347А так как я занимаюсь авто запчастями, то очень рад за современные авто… 😉
MilkywayW-3 - SPINLORD Irbis max, 388с-1-2.0 (42*)
К-4- Blue Fire M1-2.0, 388с-1-1.8 (42*)@OlegOA wrote:
Вот американская статистика по автомобилям за 2012 год.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40347А так как я занимаюсь авто запчастями, то очень рад за современные авто… 😉
Хммм… приятно удивлен, MB и Porsche в числе лидеров, на уровне признанных грандов — Лексуса и Тойоты. А вот Ауди насторожила.. ну да поживем-увидим…
Спасибо за информацию!
«Ищущий да обрящет…»
@piligrim66 wrote:
@JimT wrote:
Вот еще пример — на МайТТ вы не найдете ни одного (иногда одно) обьявление о продаже W-1
логично предположить что это потаму что ей никто не играет
Ничего подобного — даже в Бостонском клубе с 30-40 постоянными клубными игроками я знаю двоих которые ей играют. Мало того, когда я год назад выставил на продажу набор из семи основ, одна из которых была W-1, то я в течение недели получил три просьбы продать ее (двое хотели только ее, один хотел ее и еще одну основу Гелакси).
На Украине основой W-1, W-2 играет несколько очень неслабых игроков, в том числе мастеров спорта. Данные взяты от Алексея Сыпачевского, который весьма хорошо ознакомлен с состоянием украинского рынка.
Проблема вся в том, чтобы вещь была в продаже. В России скажем эти основы никто не продает (кажется ТТСПОРТ недавно начал), так ими конечно никто и не играет. В мире сотни основ всяких малоизвестных брендов — естественно народ не будет просто так пробовать или покупать то, про что они ничего не знают. Поэтому мы ведь тут и обсуждаем, что имеет смысл покупать, что хорошо а что не очень.
Основа: деревянная экзотическая
Резина: всякая разная@Anpol wrote:
@JimT wrote:
Честно говоря, считаю, что тут брэнд ни при чем
Мерседес — это ведь считается круто, но я никогда не потрачу 40 тысяч долларов на машину, которая через пару лет начинает помаленьку ломаться и требовать сранвительно недешевых ремонтов и запчастей, по сравнению с 18 тысячами долларов за Хонду, которая за 8 лет (примерно пройдено 230 тысяч км) требовала менять ей только шины, фильтры и тормозные колодки.
Дима, Вы меня извините, но, как имеющий опыт эксплуатации MB GL и Е-класса, в частности , проехавший более 150 т.км GL450 и не поменяв ничего, кроме масла/фильтров/ременки/колодок и пр. расходников, позволю себе не согласиться с Вами.
Отличные машины, не доставляющие хлопот, но оставляющие далеко позади все хендаи-киа-тойоты-хонды и пр. по комфорту и просто удовольствию, вальяжности, если хотите, от езды, по позитивным ощущениям.. Чисто ИМХО, но если хендай или современная хонда — это средства передвижения, то Мерин — машина, доставляющая удовольствие не от попадания в конечную точку маршрута,а от процесса вождения, прохождения самого маршруа…
Дорого ? Ну так «по одежке нужно протягивать ножки». Если есть 18-20-30 тысяч $ , то на Мерин смотреть не приходится, там таки да, хендаи или хонды и тд, наверное, рулят.. А если есть 2-3 и более млн. рублей (в РФ), то Мерин — отличная машина.…
P.S. дабы не было вопросов о последующей машине, на что сменена и почему: просто по пробегу и желанию новизны ощущений, MB был продан, вместо него приобретена Q7 4.2 TDI и, к слову, вот тут уже с комфортом и удовольствием от вождения, мягкости и плавности куда похуже, чем у Мерина, хотя динамика, конечно, и резкость ускорения потрясающие… Но именно вот удовольствие от езды повседневной — поменьше на протяжении нынешних 50 т.км за год… Пока полет нормальный, траблов и ремонтов нет, дальше поживем — увидим… Но тоже отличная машина и оставляющая хендаи-хонды и пр. далеко позади по почти всем параметрам и показателям.
Тут вопрос скорее в том, что собственно водителю надо, каковы у него приоритеты и т.п. А также о средних показателях — а не о наших личных «случайных» автомобилях.
Я согласен, что люксовые машины имеют безусловные преимущества в опционных (необязательных) деталях и в удобстве — всякие там электронные сидения, подогревание задницы (что конечно полезно в условиях русской зимы), всякие интересности в системах навигации, музыки и т.п.
Однако подавляющее большинство водителей гораздо более заинтересованы в том, чтобы за свои разумные деньги им выдали бы машину, которая бы надежно ездила, которая ломалась бы как можно реже, у которой были бы все более или менее желаемое и стандартное оборудование (как-то — усилители руля и тормозов, мешки безопасности в достаточном количестве, хорошее переключение скоростей, пристойное поведение на скользкой дороге, нержавеющий корпус, качественные фары, разумный размер двигателя и мощность, хороший показатель километража на литр, разумная эргономика приборной панели и т.п.).
Конечно приятно поиметь более мягкую езду (хотя мне лично это не нравится, я предпочитаю четче чувствовать контакт с дорогой) люк в крыше, управляемый голосом проигрыватель компакт-дисков или навигацию, дворники которые настолько умны, что стоит на них брызнуть водичкой, они сами начнут вытирать стекло и т.п. — но платить за это цену сравнимую с ценой самой машины — увольте.
Мало того, я например мог бы купить вместо Хонды Аккорд (20 тысяч долларов в очень приличной комплектации; цена в Америке) скажем Ауди 4 или простой Лексус за 35-40 тысяч — у них показатели надежности сравнимы с Хондой (или даже несколько лучше), но — километраж у них слегка похуже, чинить их дороже, дилерств меньше, выторговать скидку при покупке нереально, и практически все их преимущества перед Аккордом состоят в симпатичных штучках которые я бы и не против иметь, но вполне спокойно переживу без них. А финансовая разница мягко говоря неслабая.
Что касается сравнения Мерседеса с Хондой, то еще недавно — в 2010 году по данным Consumer Reports (JDPower кстати знаменит тем, что они по сути дела «продажны», то есть они берут рекламные деньги от компаний, машины которых они тестируют — так что на их рейтинги знающие люди смотрят с долей подозрения) среди десяти самых надежных автомобилей-седанов среднего размера в США были марки Тойоты-Лексуса, Хонды-Акуры, Ауди и т..п, а Мерседеса там не то что не было, а его машины были в числе десяти самых ненадежных.
Не знаю для кого как, а для меня крайне важно (гораздо важнее чем подогрев задницы или набор 100 км/ч за пять секунд) чтобы мне не надо было каждый год ломаться в середине 500 километровой поездки в Нью-Йорк, задорого чинить поломки, терять кучу времени и нервов и т.п. Поэтому для меня на первом месте следующие моменты
— надежность
— набор стандартных опций (не буду перечислять, разумный минимум)
— качество управляемости на дороге
— километраж на литр (для сравнения, мой Аккорд в среднем при езде по улицам и по шоссе выдает мне 27 миль на галлон, то есть примерно 12 км на литр при обьеме двигателя 2.4 л и мощности 160 лс)
— достаточная мощность двигателя (впрочем мне много не надо — 140-150 лс достаточно, и 6 цилиндров мне тоже не надо)
— эргономика приборной панели
— вместительность машины и багажника
— разумная ценаМожет что и подзабыл. В общем, стиль и имя брэнда для меня на одном из самых-самых последних мест. Поэтому я никогда и не куплю не только Мерседес, но даже и Акуру (которую я очень даже был бы не против иметь в самой люксовой комплектации, но я человек разумный и понимаю что тратить лишние 20 тысяч долларов в основном на капризы и не-необходимые удобства это просто выпендреж).
И с основами примерно так же. Есть набор разумных требований — а там уже как зовут фирму, то ли Буттерфляй или Ниттаку или Хайтян или Гелакси или сделано мастером Чарли в Калифорнии в его домашней мастерской, мне практически все равно, лишь бы было то что надо и играло так как я заказал.
Основа: деревянная экзотическая
Резина: всякая разная -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.