мобильное приложение мелбет

Основания Haitian (Китай)

Форумы Тематические форумы Инвентарь Основания Haitian (Китай)

  • В этой теме 66 ответов, 17 участников, последнее обновление 25.02.2013 в 21:40 сделано JimT.
Просмотр 7 сообщений - с 61 по 67 (из 67 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #345183

    piligrim66

        • Всего сообщений: 379

      @JimT wrote:

      @piligrim66 wrote:

      @JimT wrote:

      Вот еще пример — на МайТТ вы не найдете ни одного (иногда одно) обьявление о продаже W-1

      логично предположить что это потаму что ей никто не играет

      Ничего подобного — даже в Бостонском клубе с 30-40 постоянными клубными игроками я знаю двоих которые ей играют.

      смею предположить что остальные 38 играют Батом )
      если вы посмотрите на auto trader то увидите что машины скажем Киа почти нету в продаже а Сивиков и Корол сколько угодно. по вашей логике это означает то Киа лучше чем Хонда и Тойота? )

      #345184

      JimT

      Участник
          • Всего сообщений: 9815

        @piligrim66 wrote:

        @JimT wrote:

        @piligrim66 wrote:

        @JimT wrote:

        Вот еще пример — на МайТТ вы не найдете ни одного (иногда одно) обьявление о продаже W-1

        логично предположить что это потаму что ей никто не играет

        Ничего подобного — даже в Бостонском клубе с 30-40 постоянными клубными игроками я знаю двоих которые ей играют.

        смею предположить что остальные 38 играют Батом )
        если вы посмотрите на auto trader то увидите что машины скажем Киа почти нету в продаже а Сивиков и Корол сколько угодно. по вашей логике это означает то Киа лучше чем Хонда и Тойота? )

        Статистика (очень примерно) такова — половина играет Баттом (одна из причин кстати состоит в том, что один из одноклубников является дилером Баттерфляя и потому продает им основы с приличной скидкой. У него например можно вместо 200 долларов купить основу примерно за 135-140). Остальные — Стигой, Гелакси, Доником, Йолой.

        Пример про Кию не годится. Если вы зайдете в ваш супермаркет, то увидите что там почему-то не продается например черная икра или табуле (http://en.wikipedia.org/wiki/Tabbouleh) — зато куча икры минтая или баклажанного рагу. Это не означает, что икра минтая вкуснее или популярнее чем черная икра — это означает что черная икра вещь очень редкая и дорогая. Это также не означает, что баклажанная или кабачковая икра вкуснее или популярнее табуле, это просто означает что в вашем городе никто даже и не знает что такое табуле и кушать его не собирается (а вот в супермаркете в Ливане или скажем Марокко его там будет навалом вместе с хуммусом и другими арабскими кушаниями).

        А вот если вы зайдете в такое место, где Кия продается свободно и много наравне с Хондами и Тойотами, то вот там и имеет смысл сравнивать. Заходим например вот сюда

        http://www.goodcarbadcar.net/2013/01/2012-usa-auto-sales-brand-rankings.html

        и что же мы видим? А видим что Кии продаются в очень даже не маленьких количествах — на 7-м месте среди 40 брэндов. Ничем особенным при этом не отличаясь (и даже частенько перекрывая их) от таких хорошо известных и не нуждающихся в рекламе марок как Джип, Фольксваген, Мазда, Хёндай, рядом с которыми она в таблице находится.

        Поэтому и видим, что там где рынок открыт и на нем есть все брэнды, там и стоит сравнивать. Нет смысла сравнивать брэнд А и брэнд Б в ситуации когда продажи одного в сто раз больше другого по причинам, не имеющим никакого отношения к качеству их изделий.

        Основа: деревянная экзотическая
        Резина: всякая разная

        #345185

        samovar

        Участник
            • Всего сообщений: 126

          Было бы о чем спорить.

          Суть — почти как в анекдоте: «Вам шашечки или ехать?». Нет лого «Бабочек» — все, шлак!
          Кусок высококачественной фанеры с более-менее однородными параметрами — вот ваша ракетка. Качественно изготовить ее, извините, не космический корабль построить. Для маньяков брендов — прибавьте талант китайцев в копировании.
          Только у человека абсолютно не дружащего с логикой, могут быть сомнения, что узкоглазые не способны производить достойный инвентарь по цене в разы дешевле аналогов из ЕвропыЯпонии.

          Yinhe Y-13
          FH Friendship 729 God Favored 2.2
          BH Friendship 729 Faster F(black)

          #345186

          samovar

          Участник
              • Всего сообщений: 126

            «…смею предположить что остальные 38 играют Батом )
            если вы посмотрите на auto trader то увидите что машины скажем Киа почти нету в продаже а Сивиков и Корол сколько угодно. по вашей логике это означает то Киа лучше чем Хонда и Тойота? )
            «

            Это говорит лишь о нераскрученности бренда — только и всего. А н.т.-рынок очень ортодоксален.

            Если взять автомир (хоть я считаю что АБСОЛЮТНО неверно сравнивать авто с ракеткой — не та категория сложности технологий), то китайские авто на глазах становятся все лучше и лучше, народ начинает их покупать активней. Раньше ведь совсем на дорогах «китайцев» не было, правда? А сейчас есть, да? И ведь мало кто сомневается что процесс продолжится и лет через 10-20 Китай будет доминировать на авторынке и ценой, и качеством.
            Ну так наш инвентарь давно этот путь прошел — смотрите на цену и качество, времена тяжеленного Френдшипа на дубовой синей губке давно минули!))

            Yinhe Y-13
            FH Friendship 729 God Favored 2.2
            BH Friendship 729 Faster F(black)

            #345187

            JimT

            Участник
                • Всего сообщений: 9815

              Например американские автопроизводители доминировали и в Штатх и на мировой арене вплоть до 1970-х — и не потому что японцы делали плохие машины, а потому что их на американский рынок не пускали. И еще по инерции, и еще потому что японцы и европейцы долго восстанавливали экономику после Второй Мировой, а за это время американцы захватили рынок и держали его железной рукой.

              Примерно то же случилось и с Баттом и Стигой. До определенного момента они вдвоем держали чуть ли не 90 процентов мирового рынка по резинам и основам. Потому что были первыми, потому что ввели жесткое спонсирование и договора со сборными и с элитными игроками, потому что довольно долго делали очень хорошие для того времени (и главное — первыми!) основы и резины.

              Попробовали бы вы тогда в Европе или Америке кому-то впихнуть резины или основы Ниттаку. Только их мячи были немного известны. Про Ясаку знали почти только Марк 5, а Тибхар, Йола и Доник тогда вообще под стол пешком ходили, разве что только в Европе их чуток покупали. Никаких Андро, Ксиома, Гелакси, Авалокса, Нейбауэра, JUIC, Darker, Kokutaku, LKT не было вообще или про них никто абсолютно ничего не знал. Так что — все течет все меняется… постепенно.

              Основа: деревянная экзотическая
              Резина: всякая разная

              #345188

              samovar

              Участник
                  • Всего сообщений: 126

                Маркетинг и лоббирование интересов — это важно. Но качественный товар, да еще дешевле в разы все равно пробьет себе дорогу к покупателю — именно это наблюдаем сейчас на примере н.т. Ведь вся реклама той же «Галакси» — форумы, можно сказать сарафанное радио Интернета.
                У меня был в свое время диалог с кем-то из ТТспорт.
                Примерно так:
                -Мужики! Обалденный инвентарь делает «Гиант Дракон»! Доски — улетные, да и стоят копейки! Почему не продаете?
                -А на хрена? Кто у нас их купит, их же никто не знает? А раскручивать зачем, если мы на АндроБаттерфляе хорошо зарабатываем?.

                Вот и весь сказ.

                Вопрос: следует ли из этого диалога, что китай делает плохой инвентарь?

                Yinhe Y-13
                FH Friendship 729 God Favored 2.2
                BH Friendship 729 Faster F(black)

                #345189

                JimT

                Участник
                    • Всего сообщений: 9815

                  @Самовар wrote:

                  Маркетинг и лоббирование интересов — это важно. Но качественный товар, да еще дешевле в разы все равно пробьет себе дорогу к покупателю — именно это наблюдаем сейчас на примере н.т. Ведь вся реклама той же «Галакси» — форумы, можно сказать сарафанное радио Интернета.
                  У меня был в свое время диалог с кем-то из ТТспорт.
                  Примерно так:
                  -Мужики! Обалденный инвентарь делает «Гиант Дракон»! Доски — улетные, да и стоят копейки! Почему не продаете?
                  -А на хрена? Кто у нас их купит, их же никто не знает? А раскручивать зачем, если мы на АндроБаттерфляе хорошо зарабатываем?.

                  Вот и весь сказ.

                  Вопрос: следует ли из этого диалога, что китай делает плохой инвентарь?

                  Ответ на этот вопрос мы все знаем. Но с точки зрения бизнеса ответ ТТСпорта совершенно логичный. Если фирма Х не тратит деньги на рекламу и на проталкивание своего товара в стране А, то продавать товар фирмы Х в стране А дело обычно невыгодное, как минимум неудобное.

                  А вот в ЮВА Гелакси, ДХС и другие китайские бренды и рекламировать не надо — там в магазине есть и дешевые и дорогие но китайские и японские основы, европейских товаров практически нет. А в супермаркете лежат конечно только китайские основы. Кто ж на Филиппинах будет тратить 150-200 долларов на покупку Иннерфорса, если можно купить за 20 долларов что-то примерно в том же стиле от Хайтяна, Палио или Гелакси?

                  А в России в спортмагазине общего профиля, интересно, какие-то ракетки для НТ продают? наверное типа Атеми или цельноклеенную Стигу — интересно почем?

                  Потому что у нас в Америке если зайти в Уолмарт, то можно купить либо пару хардбатов за 10 долларов либо цельную Стигу за 40. Примерно то же в спортмаге общего профиля. Я один раз спросил, почему бы им не торговать более пристойными НТ ракетками по той же цене, все равно средний американский покупатель не знает что такое Стига или Гелакси или Палио или LKT с Гемблером. Ответ был такой — а нафига. Мы за год этих ракеток десять штук продаем, а со Стигой (или Баттом) у нас есть дилерские отношения, мы у них и столы для НТ берем, и аксессуары и т.п. Традиция, панимаешь…

                  Основа: деревянная экзотическая
                  Резина: всякая разная

                Просмотр 7 сообщений - с 61 по 67 (из 67 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Просмотров: 739