- В этой теме 266 ответов, 25 участников, последнее обновление 02.02.2006 в 16:26 сделано mick.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 930
@DragonFly wrote:
Кстати, а что вы так на Децла? Может, вы его мало слушали? Просто не поняли? Не встретилась вам его удачная композиция? Или вы считаете, что вы можете с пол-песни записать Децла в ацтой, а я, наслушавшись за времена совка Песняров, не имею аналогичного права? А пачиму? 🙄
Черт, не хотел же влезать в этот топик…
Я, вот, почему-то предпочитаю людей, выдающих «удачные композиции» регулярно, а не изредка. Знаете, как-то больше импонируют исполнители, относящиеся к своему творчеству (не ремеслу для зарабатывания денег!) профессионально, выдающие товар не к сроку, определенному продюсером, а когда больше добавить для улучшения нечего. В части же определения «хороший-плохой» много критериев (от вкуса не зависящих) можно предложить. Пожалуйста, на выбор, 1) не три аккорда плюс тыц-тыц, а содержательная в музыкальном отношении композиция, 2) достойная аранжировка, а не соло на губной гармошке, 3) грамотные, нормально зарифмованные (не «полковник-подполковник») слова, не текстА, выдаваемые абсолютным большинством (в конце концов, и Гребенщиков изящно выдает свою бессмыслицу). Это относится ко всем жанрам, и фолк-рок с гангста-рэпом здесь должны оцениваться по этим же критериям. Ну и, наконец, последний критерий — время. Остается в памяти поколений (куда уж без патетики ) только лучшее. Так что будем ждать…NULL
- Всего сообщений: 3222
@SergeyK wrote:
Спасибо! Первая попытка «переосмысления», увы, неудачная. Ну то есть не интересно мне это слушать Готов еще на несколько попыток.
- Всего сообщений: 497
Рейтинг лист ДФ-а сильный аргумент. Я уж думал что Сектор Газа забыт и хранится только у меня на обычных стареньких кассетах. Был удивлен его 4-му месту.
Высоцкий это СИЛА. Кстати большинство песен на трех аккордах(конечно утрирую, но почти так и есть). Это и подтверждает что дело не в голосе и «сложности» исполнения мелодии. На старой гитаре можно залабать ХИТ.
Спросил жену о том знает ли она песняров. Сказала, да была такая известная группа, что с ней потом стало не знаю, что пели уже не помню… сказала что группа Комбинация и Ласковый Май запонились гораздо сильней.
Я приношу извинение, но мое мнение, что песняры та же попса только того времени с этой точки зрения. Зашли на пик успеха и упали на 380-е место… Не знаю почему, но беловежская пуща у меня вызывает отрицательные эмоции о распаде СССР… Т.е. комуто сейчас нравится бумер, кому то раньше нравились песняры… Один, $%Й.
А вот Высоцкого, Цоя — слушают до сих пор и места в рейтингах держутся до сих пор.
Больше учавствовать в этом споре не хочу т.к. он не благодарный. Могу сказать что каждый человек имеет право слушать или не слушать что ему нравится или нет. Но доказывать что группа X — это супер, просто Вы ее не знаете, не слушали, не оценили — это не корректно. Еще не корректней убеждать собеседника что он слушает фуфло и навешивать на него лакмусовые бумажки. Примерно то же говорит ДФ.
И возвращаясь к имени топика. Помянуть можно. Но первое сообщение политнекорректно. Правильно было написать. — Те кто знает — помяните… , а не «Помянем… А ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КТО ЭТО ТАКОЙ?!»
С Уважением, Константин.
@KonstantinM wrote:
Но доказывать что группа X — это супер, просто Вы ее не знаете, не слушали, не оценили — это не корректно. Еще не корректней убеждать собеседника что он слушает фуфло и навешивать на него лакмусовые бумажки. Примерно то же говорит ДФ.
1. Ничего никому не доказываю, а высказываю свое мнение.
2. Видимо, корректно не зная предмет заявлять: «ацтой». Не хотите слушать — не слушайте, не заставляю, пытаюсь лишь достучаться.
3. Ни в чем никого не убеждаю. Слушайте что хотите, имеете право, но от «бумера» действительно воротит, такое вот оказывает влияние на меня персонально.
2 ДФ: А в плане музыкального творчесвта (я не беру театр, кино, драматургию…) я все рано, считаю Высоцкого и Мулявина сопоставимыми и не надо на меня давить общественным мнением.
«…Иван Иваныч, слушайте свои валенки…»(анекдот).
Всё, надоело…NULL
- Всего сообщений: 12234
@Val wrote:
2. Видимо, корректно не зная предмет заявлять: «ацтой».
Удивительно… Вот уже только тут были три песни, которые я знаю. и наверняка знал больше, да забыл. Что же такое «зная предмет»? Т.е. только ознакомившись с полной дискографией исполнителя можно что-то заявлять про него? И опять же, симметрично, а может ты, Вэл, бумера просто не знаешь? Другие песни Сереги 😈
@Val wrote:
2 ДФ: А в плане музыкального творчесвта (я не беру театр, кино, драматургию…) я все рано, считаю Высоцкого и Мулявина сопоставимыми и не надо на меня давить общественным мнением.
Ну Ё! Да ты лично можешь вообще не замечать Высоцкого и с утра до вечера молиться на Мулявина. Но как только речь заходит о значении для народа, о масштабах, твое личное мнение не играет роли.
P.S. Надавишь на тебя… Да и не только на тебя… Все такие «безобидные», один ДФ злой…
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@KonstantinM wrote:
И возвращаясь к имени топика. Помянуть можно. Но первое сообщение политнекорректно. Правильно было написать. — Те кто знает — помяните… , а не «Помянем… А ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КТО ЭТО ТАКОЙ?!»
На самом деле:
Был 25-я января и я был офигенно счастливый, что сегодня МГУ — 250 лет! Но помалкивал в тряпочку.Потом появилось сообщение про «Татьянин день», да еще в Главном форуме. Я заскрипел зубами, но т.к. автором была девушка — продолжил молчать в тряпочку. Недоволен я был следующим:
— Какого дъявола в Главном форуме?
— Да вообще про этот Татьянин День помнят только потому, что это день рождения МГУ!
— Что теперь, все именины будем отмечать? Уже Дней Рождений не хватает? Их же десятки в году, если не сотни?!Но потом слегка остыл, ответов на «Татьянин день» не было, я злорадно радовался и решил написать про МГУ. «Тема» потихоньку пошла, все забылось.
И тут — БАХ — «некто Мулявин»…
А вообще я люблю удивляться. Мне вот искренне удивительно, что для кого-то Песняры — целая эпоха. Чьерт побъери, а ведь я был очень поздним ребенком. Мог родиться лет на 10 раньше! Страшно подумать даже…
hare mamburu
- Всего сообщений: 545
Продолжаем веселиться!
Сосредоточтесь, DragonFly. Повторюсь
@LiSiQin wrote:Да Вы невнимательны!
Вот Ваше высказывание @DragonFly wrote:
Я слушаю много хорошей и разной музыки.
Верю, что слушаете и что много. Остальное — субъективизм.
@DragonFly wrote:раз нет справки, что музыка хорошая — значит, не нужно ее слушать. А назвали группу «лучшей» и отправили в Штаты — значит, есть справка
В те времена как раз справки были. И если справки не было, то не просто «не нужно», а совсем нельзя.
@DragonFly wrote:Насколько я понял. (1) вы обладаете точным рецептом определения качества музыки
Точно — понял? Вот я — «Нич-чего не понимаю!». Это что — мой рецепт? Я автора указывал. Если опять непонятно, то с таким рецептом я не согласен.
@DragonFly wrote:(2) отказываете мне в праве считать какаую-то часть музыки «ацтоем»
Да считайте себе. Ну, предположим, откажу. А Вы так сразу и послушаетесь. НЕ ВЕРЮ!
Теперь чуть-чуть посерьёзнее. Слушать — можно и нужно. Оценивайте для себя — по-другому и не получится. Но делать глобальные выводы — мне не нравится, поэтому «ацтой адназначна»? И откуда у людей, которым уже за 30, столько категоричности?
@DragonFly wrote:(3) не желаете понять, что нельзя сравнивать творчество различных музыкантов напрямую, но можно сравнивать их значимость.
Играют двое в н/т. Приходит преферансист и начинает оценивать: игрок плохо подал — «масть не так легла», ударил мимо стола — «не ту карту пронёс» и т.д. Судья, при этом, естественно — «висты записывает». Очень компетентно и квалифицированно. Вот мы тут музыку примерно так же обсуждаем. Да ещё используем рейтинг исполнителей музыки «по просмотрам» в качестве доказательства. Музыку — слушают.
@DragonFly wrote:Кстати, а что вы так на Децла?
А ещё была Лена Зосимова. Примеры того, как на папины деньги из нулей делаются чуть ли не лидеры хит-парадов. Если кому нравится — слушайте на здоровье. Если сделают что-то, что мне понравится — я тоже послушаю. Боюсь, не дождёмся…
- Всего сообщений: 12234
Товарищ ЛиСиЦын, вы невнимательны 😈 ❗
«Ацтой адназначна» — это МОЯ оценка. При этом, если мы будем (1) рассуждать о роли в той или иной культуре, (2) рейтинге, (3) необходимости запрета для эфира — эта оценка ни на что не повлияет. Неужели так трудно понять?
Уже неоднократно писалось, что качество собственно исполнения не имеет решающего значения. Три аккорда, хриплый голос и старый кассетник могут произвести неизмеримо больший эффект, чем академичный голос и консерваторские партии. Если песни Песняров перепоет Челентано или Малинин — они сильно лучше не станут. А , может быть, и потеряют.
Рейтинг музыки по просмотрам! — Дык найдите по продажам! Просмотр — это, насколько я понимаю, обращение к записи. Хотя не разбирался в данном сайте. Прямо скажем, и несколько сотен для лидеров — не особенный показатель. Буду рад если найдется рейтинг, где в лидерах исполнители с десятками тысяч обращений. Только и там Высоцкий будет на порядок выше Песняров.
Вот интересно: сделают что-то, что мне понравится — я послушаю.Вот я про Песняры то же самое говорю: сделали бы что-то, что мне бы понравилось — я бы и послушал. Да только что-то ничего не сделали. Вам понравилось — мне нет. А вам ACDC нравятся?
hare mamburu
@DragonFly wrote:
А вот от людей страше 40-45 лет часто веет такой нетерпимостью ко всему «иному», что оторопь берет! Вот где тоталитаризм коренится 😈
Готов извиниться за всех 40-45 летних за ту самую оторопь. Однако не вижу никакой нетерпимости — все слушают то, что им нравится. И ничего мы друг другу не докажем — «…на вкус и цвет…». А нетерпимость и максимализм всегда были свойственны молодым, не стесняющихся в оценках и навешиванию ярлыков (тоталитаристы мы, однако).
@dusha wrote:
Готов еще на несколько попыток.
Спасибо.
Заранее уверен в крахе второй попытки, но всё-таки согревает то, что форумчане составят хоть какое-то представление (те кто не знал).Да, время Песняров уходит — глупо было бы отрицать и никто не собирался доказывать обратное.
Просто хотелось поделиться с друзьями тем, что мне дорого, посопериживать вместе. Ну, не совсем получилось.- Всего сообщений: 3875
Песняры можно сказать это динозавры, потому что в данный момент на эстраде так никто не работает, так профессионально-вокально да еще и с прекрасными аранжировками.
Академические хоры исполняли песню Хренникова «Каждый четвертый», и она была совершенно заурядной и серенькой и только в аранжировки Мулявина стала настоящим шедевром и одним из лучших музыкальных памятников победы.
Виктор Цой и компания больше предназначены для массового подергивания ручками в такт музыке, ни вокальным, ни музыкальным мастерством там не пахнет, совершенно дворовый уровень, человек из толпы или стак называемой фабрики звезд не более того."Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
- Всего сообщений: 12234
Гы-Гы, ЦОЙ — форева! Токо надо понимать… Это надо лежать на кровати в общаге и орать «время есть а денег нет и в гости некуда пойти»… Чуть-чуть умнее надо быть, продвинутее, что ли… Не объяснить этого. Это как чувство юмора. Если дальше академичного вокала человек ничего не видит — что ж, он по-своему счастлив.
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
По поводу вокала: впервые увидел Малинина на Юрмале — сразу сказал — выиграет и болел за него. До этого романсы никакие не слушал. И вообще молодой был. Но Малинин — это сила, в том числе и в голосе его, но не только. А Басков — конъюнктура и ацтой.
А что скажете про вокал Жанночки Агузаровой? Это вообще шедевр, уникум. Она правда марсианка, наверное… Ваши Песняры уляжутся в половину ее диапазона, если не меньше 😈 Это если только на вокальные данные смотреть.
hare mamburu
- Всего сообщений: 3875
Для того, что бы апеллировать такими понятиями как диапазон надо хотя бы понимать, что это означает. Я не рассматривал эстрадное вокальное мастерство через призму классического вокала , наоборот считаю что романсы надо исполнять именно так как это он сделал в большом зале консерватории, собственно таким и предполагалось исполнение композиторами 19 века, ни в коем случае не ставя во главу угла кондовый классический вокал в его чистом виде.
Что касается Агузаровой — это промежность между певичками из фабрики звезд и ююю. Восторгался бы лучше, певицами калибра Долиной или Гварцители, способными создавать настоящие шедевры и приводить в восторг всемирно признанных метров, типа Мишеля Леграна.
А Витя Цой пусть срывает аплодисменты 14-16 летних недоумком лишенных музыкального вкуса и остановившихся в своем развитии на уровне курочки рябы, колобка, теремка фигулярно говоря"Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
- Всего сообщений: 12234
@DSVDSV wrote:
Что касается Агузаровой — это промежность между певичками из фабрики звезд и ююю. Восторгался бы певицами калибра Долиной или Гварцители, способными создавать настоящие шедевры и приводить в восторг всемирно признанных метров, типа Мишеля Леграна.
А Витя Цой пусть срывает аплодисменты 14-16 летних недоумком лишенных музыкального вкуса и остановившихся в своем развитии на уровне курочки рябы, колобка, теремка фигулярно говоряНу что ж… Неплохая характеристика интеллектуального уровня фанатов ВИА ПЕСНЯРЫ 😈 Думаю, г-н Мулявин, будучи не глупым человеком, открестился бы от подобных обожателей.
hare mamburu
- Всего сообщений: 3875
@DragonFly wrote:
Ну что ж… Неплохая характеристика интеллектуального уровня фанатов ВИА ПЕСНЯРЫ
Для того, что бы судить о интеллекте других, сначала, нужно обзавестись своим. 😈
"Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
-
АвторСообщения
- Тема «В.Мулявин. Не могу не помянуть.» закрыта для новых ответов.