Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 748
Спасибо за этот ролик. Я слышал ее песни, но увидел только сейчас. Всегда думал (слушая голос), что она гораздо моложе. Действительно — удивила!
- Всего сообщений: 748
@ind wrote:
Получается что в Москве частный зал не окупить?
Ну почему же. Можно и окупить, и даже подзаработать. По моим наблюдениям, интерес к н/т в Москве сейчас растет. Мне вот до сих пор звонят по Саморе, хотя прошло уже 6 лет. Вот только делать все надо с умом. И не забыть сначала все как следует просчитать (финансово).
- Всего сообщений: 748
Да, напряженнная (психологически) получилась встреча. Вообще-то, зная уровень игры Ярослава и его способность настроиться на нужную встречу, я не сомневался, что он выиграет. Но вот Роман играл явно ниже своих возможностей. Ведь некоторые мячи справа ( не говоря уже про блок), когда он не думал, как правильно сделать движение — были очень неплохие.
Мне кажется, что он просто перегорел перед встречей. Отсюда и вялость в движениях, и беззлобные атаки. Не говоря уже про многочисленные ошибки в несложных ситуациях. Возможно, Роману стоит более внимательно присмотреться к психологической составляющей своей игры.
Но вот то, что он публично принял вызов и не побоялся показать свою, прямо скажем, неудачную игру — достойно уважения.- Всего сообщений: 748
Да, скорее всего это так. Просто я помню его встречи с другими шиповиками ( с тем же Лешей Виноградовым) — он всегда играл гораздо агрессивнее.
Видно, Рома, ты его чем-то здорово озадачил.- Всего сообщений: 748
Да эта идея уже давно реализована. Я, например, иногда так играю с партнером на тренировке. В основном — на счет. Ну и при этом ставим определенные задачи.
- Всего сообщений: 748
Мне тоже очень понравилось. Защитник — вообще красавец!
До чего же приятно посмотреть на такую игру. Жду следующей подборки.- Всего сообщений: 748
Чтобы не было споров — лучше всего следовать Правилам НТ. А в них четко сказано — «… судья производит замену мяча ПОСЛЕ обнаружения дефекта в участвующем в розыгрыше из числа мячей, отобранных перед началом встречи».
И ни о какой переигровке речь не идет. Случаи переигровки в Правилах четко обозначены.
Т.е., если тебе послышался треск — доиграй розыгрыш и предъяви мяч судье. Если мяч развалился после удара — судья сам увидит , остановит встречу и заменит мяч. При этом все очки, набранные в ходе встречи до этого момента — сохраняются.
Этот же принцип применен и к парным встречам. Если во время встречи обнаруживается, что расстановка игроков нарушена — восстанавливается правильная расстановка и встреча продолжается. Все очки, набранные до этого момента — сохраняются.- Всего сообщений: 748
Просто мне иногда приходится иметь дело с авторами (не решаюсь назвать их композиторами), по сравнению с которыми ваша музыка и исполнение — просто шедевр. И самое печальное то, что они даже не понимают уровень своих «творений». И искренне считают, что если я помогу им в развитии композиции, аранжировке или сведении — то их музыка качественно улучшится. Помогаю, конечно, в меру сил. В театре платят не слишком много. И всегда вспоминаю (в таких случаях) незабвенного Козьму Пруткова — «… Можешь не писать — не пиши!»
Таким образом, для вас сейчас самое главное — не уйти в сторону шаблонов (это ведь гораздо легче). И постараться сохранить свое вИдение музыки. Пусть не всем это будет понятно. Это не страшно. Искренняя и хорошо исполненная музыка всегда найдет своего слушателя.
Так что — вперед!- Всего сообщений: 748
А мне понравилось тем, что в самой композиции и в исполнении чувствуется эдакая искренность и свое вИдение. А это дорогого стоит.
А если учесть, что это «пробный камень», то вообще — отлично.- Всего сообщений: 748
Спасибо за пожелание.
Вообще-то процесс написания музыки бывает самый разный и непредсказуемый.
Раньше больше писал, когда появится очередная музыкальная идея. А в последние годы пишу, в основном, только на заказ.
Но, как ни странно, заказ очень сильно подстегивает приход Музы. Если садишься за работу и знаешь, что к завтрашнему дню надо написать музыкальную тему и полностью погружаешься в работу, то очень скоро Муза прибегает к тебе и в голове начинают звучать разные варианты. В зависимости от цели, которая определена изначально.
Например, первую мелодию в финальном марше из «Тартюфа» (она звучит в начале и в конце марша и этот марш есть на нашем сайте) я написал буквально за 10 минут … в электричке. Ехал из Королева в Москву после репетиции в театре. Режиссер обозначила задачу — нужен финальный марш. И желательно, чтобы он звучал жизнерадостно-утверждающе. Ну вот. Пока ехал, представил в уме — как примерно должна звучать музыка. Постепенно уточнилась мелодия. Осталось только взять лист бумаги, разлиновать его под нотный стан и записать мелодию, звучащую в голове, — нотами. Ну, а дальше уже дело техники.
А вот по поводу Юры Антонова — даже не знаю. Я одно время работал с ним, помогал ему на студии, когда она была на Маросейке. И что-то ничего такого не замечал. Правда, все основные хиты он к тому времени уже написал. Я думаю, что у него сейчас просто нет стимула для написания новых интересных песен.- Всего сообщений: 748
Увы ….
Но для стола с сеткой у меня написана специальная композиция.
Рабочее название — «Cup of TT»» (Кубок настольного тенниса).
Но показать пока не могу. Идут переговоры с западной кампанией по вопросу продажи этой музыки.
Так что — ждем’с.- Всего сообщений: 748
Спасибо за оценку.
Мне кажется — это неправильно, что такая музыка пропадает в забытьи. Пусть народ (а особенно молодежь) хоть в таком варианте послушают. А там, глядишь, после этого и еще что-нибудь захочется послушать из классики.
Значит, работа сделана не зря.- Всего сообщений: 748
О, Иван — привет! Давно не общались!
Оказывается, ты тоже занимаешься музыкой, раз используешь звуковуху Roland?
Послушал я Баха (по ссылке, которую ты указал) — не, скрипки далеко не натуральные. Наоборот, с первых же звуков ощущение пластмассовости. По крайней мере я это слышу. Да это и понятно. Ведь плата только синтезирует (в соответствии с заложенными алгоритмами) звуки, подобные скрипичным.
А я использую семплерные библиотеки. Т.е. каждый звук сыгран настоящими скрипачами на хороших инструментах и записан через микрофоны.
Я работаю в программе Samplitude ProX Suite. В ней есть свой семплер, который (ИМХО) гораздо мощнее и удобнее Контакта. Хотя Контакт у меня тоже есть. Также как есть и все современные семплерные оркестровые библиотеки. Но чаще всего я использую семплерную библиотеку, которая идет вместе с программой Samplitude. Она довольно объемная (70 ГБ) и имеет неплохой подбор оркестровых инструментов а также современные звуковые эффекты и т.п. В номерах, которые ты слушал, звучат инструменты библиотеки Samplitude.
В общем, будут вопросы — спрашивай. -
АвторСообщения